1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Harman Kardon в F и G серии

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Vladie, 19 янв 2022.

  1. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Всех приветствую.
    Недавно стал счастливым обладателем г30 и пересев с ф10 сразу заметил то, что музыка в новой машине играет на порядок хуже чем в ф10. И там и там Харман, но почему же в последней пятерке та же аудиосистема играет настолько хуже?
    Сначала я подумал что дело именно в моей машине и с ней что-то не так, но полистав драйв на эту тему я увидел несколько подтверждений этому факту от владельцев г30.
    Резонный вопрос - почему так? :) Это конструктивные отличия акустики или может другие заводские настройки?
    Вообщем интересны мнения на этот счет, особенно от владельцев ф и г серии, заметили ли разницу? Пытались ли решить проблему?
    На драйве несколько раз видел информацию про перепайку усилителя, мол это панацея для хармана в г30. Кто-то слышал о таком, что это вообще за процедура ?

    Понимаю, что вопрос можно решить полной заменой акустики с бюджетами от 250т.р. :) Но пока что интересует вопрос можно ли как-то добиться хотя бы такого же звучания в г30 как в ф10 с минимальными вложениями.

    п.с. Эквалайзер не спасает , настраивал его как только ни крути. И дело вряд ли в шумке ( которая тоже хуже в г30 по моему мнению) .
     
  2. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,303
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Здравствуйте!
    К сожалению дело не только в настройках, но и в качестве ...

    ... компонентов систем! )​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А чувства что ф10 более сбитая и качественней в сравнении с г30 нет у вас ?
     
    guze нравится это.
  4. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Есть, но это уже совсем другая история. в г30 ничего драйверского не осталось и это при том, что у меня 540 бенз. Я вообще не доволен этой машиной и у меня с ней единственная ассоциация - это кемри , только от бмв )
     
  5. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Посмотрел видео, я в шоке) Хороший ход от бмв, низкий поклон.
    Я правильно понял что всю систему под снос и только так ?
     
  6. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,303
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не совсем, есть варианты улучшения без полной замены, всё зависит от поставленной цели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Ну вот у меня цель что бы играло хотя бы как в ф кузовах харман
     
  8. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,303
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Тогда ... Welcome ... МСК Tuning Style ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Цена вопроса именно этого решения?
    Спасибо
     
  10. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я вот после 550 ф10 сел на г30 530d и вот эмоций не получил совсем. Да красивая , да внутри модная и современная. И все .
     
    guze и Vladie нравится это.
  11. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Так и есть.
     
  12. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,303
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Есть разные варианты данного решения, стоимость зависит от Ваши муз.предпочтений и выбранных компонентов.
    К сожалению, cердце этой системы процессор MATCH UP10DSP, сейчас закичились и должны появиться в России к концу этого месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 ИнтЭкс, 19 янв 2022
    Последнее редактирование: 19 янв 2022
  13. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Можно узнать как муз. предпочтения могут отразиться на выборе системы? Насколько я понимаю то самое "качество" компонентов зависит только от того, насколько точно система может передать то, что было заложено в записи муз файла.
    Никогда не понимал вот этого мол вот под один жанр такая система , а под другой жанр другая )
     
    Romael_only_one нравится это.
  14. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,303
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вы когда-нибудь встречали "универсальную" систему без своего характера звучания?
    Любая система, даже самая дорогая и наиболее совершенная, имеет свой характер и окрас звучания, естественно звучит только живая музыка без каких-либо передающих устройств.
    Высокая верность воспроизведения - это не достоверность ... , а лишь приближение к оригиналу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую рассказать о проблеме, ничего вам не продавая... ;)

    Ещё в 2010 году, я писал на этом форуме пост о деградации звука штатных систем BMW и к как ни печально, но как сейчас принято писать в прессе "отрицательный рост сохраняется". :(

    Если раньше проблема касалась в основном систем уровня "Stereo" и "HiFi", а топовые системы ещё вполне можно было слушать без отвращения (хотя до приличного звука там всё же было далеко), то теперь, с приходом поколения G "враг оказался у ворот" и топовых систем "Harman/Kardon" и к несчастью даже (заплативших за опцию серьёзные деньги) обладателей "Bowers & Wilkins".

    Для начала немного злорадного позитива. Проблема деградации штатных аудиосистем, пришла не только к нам, но и к владельцам других немецких премиальных брендов, таких как Mercedes-Benz (в первую очередь и очень значительно) и даже Porsche (не так заметно, но отрицать ухудшение никто не станет). Так что - мы страдаем не в одиночестве! :D

    Что произошло и почему так получилось? Ответ очень прост. Конкуренция со стороны азиатских автобрендов (в первую очередь корейских, но там и китайцы уже совсем рядом), которые уже вплотную подошли по уровню отделки салона и комфорту к "немецкой тройке", вынуждает создателей немецкого премиума, банально экономить. А на чём можно сэкономить в первую очередь, без потери таких "вековых ценностей" как безупречные ездовые качества? Конечно на самом маловажном для управляемости и тормозных характеристик (к примеру), на звуке аудиосистемы. Отмечу, что при этом мультимедийные возможности штатных систем значительно растут (опять же, поскольку у конкурентов тоже с этим всё хорошо), а вот сам звук становится всё хуже и хуже, поскольку "на скорость не влияет".

    Итак, что же мы получили сейчас и как с этим жить и бороться?

    С приходом в автомобили BMW головного устройства MGU, глобально изменились схемы всех аудиосистем, устанавливаемых с завода. Если раньше в той же системе Harman/Kardon за звук отвечал отдельный модуль усилителя (пусть и не самый хороший, но отдельный), то теперь вместо этого задача разделена между несколькими устройствами, которые даже по общему весу (не говоря про возможности) уступают усилителям прежних поколений. В H/K акустика в дверях, "торпедо" и задней полке теперь играет от модуля RAM, в котором помимо посредственного усилителя теперь ещё и радиомодуль и прочая начинка, которая раньше была в головном устройстве, а динамики под сиденьями (упорно называемые в рекламных проспектах сабвуферами, но по факту являющиеся мидбасами) подключены к отдельному усилителю "Booster" ( в H/K он двухканальный, а в B&W каналов больше).

    Эти два устройства связаны между собой и головным устройством по мультиплексной шине Ethetnet по которой и передеётся весь звук в цифровом виде. Соответственно, если раньше дорабатывался штатный усилитель (как вы выразились, пресловутая "перепайка"), то теперь необходима доработка сразу двух устройств. И если раньше эта операция приводила к заметному улучшению звука, даже на штатной акустике, то теперь это стало не так очевидно. В чём причина этого? А в том, что и акустика в топовых системах, стала на ступень хуже, чем раньше и её "пропускная способность" просто не позволяет воспроизвести те улучшения, которые достигнуты доработкой штатных модулей.

    Исходя из всего вышесказанного, на сегодняшний день, минимально эффективным и бюджетным решением является как минимум доработка двух модулей и замена акустики в передних дверях и центральном канале на более качественную. Это даёт заметное улучшение звука, сравнимое с доработкой усилителя в прежних кузовах и даже немного лучше.На сегодня это самы бюджетный вариант для этих систем.

    Предвидя вопросы отмечу, что предлагаемые некоторыми "студиями автозвука", кажущиеся радикальными решения по установке процессорных усилителей на штатную акустику, приведут к разочарованию и досаде от бесполезно потраченных денег. Причина в том, что даже очевидно лучший по качеству и мощный усилитель, не сможет раскрыть свои "таланты", уперевшись в возможности штатных динамиков.

    Соответственно тут возникает второе по уровню бюджета решение, такое как установка процессорного многоканальника и замена акустики в передних дверях, в центральном канале и в этот раз уже и под сиденьями (поскольку имеем достаточно мощности для установки альтернативных мидбасов). Этот вариант уже зазвучит на совсем другом уровне, заметно лучше любой из штатных систем. Не закрытым останется только вопрос сабвуфера, но для этого есть масса "готовых" решений, которые можно использовать и просто со штатной системой.

    Отдельно отмечу, что если необходимо сохранить абсолютно все мультимедийные возможности аудиосистемы (в частности звук 5.1) и её дополнительные возможности (такие как "3D sound" и выбор точки прослушивания), вам понадобится усилитель с числом каналов не менее 10 (а лучше 12). Но если вы просто хотите качественно слушать музыку в стереорежиме, то достаточно и 7-8 каналов усиления.

    Прошу прощения за "много букв", накопилось знаете ли... :D

    С уважением, Павел. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gap711, Nikke, juir08 и 7 другим нравится это.
  16. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Большое вам спасибо за ответ, очень ценю!
    Я уже понимаю что поеду в студию делать полную замену акустики и у меня есть один важный вопрос касательно этой темы:

    На одной из студий автозвука у себя в городе мне сказали что кастомный звук это всегда стерео. мол никакого "сурраунда" от хармана не будет и только стерео звук направленный на водителя ( путем настроек ) то бишь пассажиры, тем более задние, будут страдать от нового звука. Так ли это? Мне хотелось бы получить звук от которого бы кайфовали все пассажиры в салоне, это возможно? Нужно ли на это делать акцент когда буду обращаться в другую студию или это и так понятно, а то что мне сказали в студии в моем городе - бред собачий?
     
  17. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Никто не должен страдать!" (C) :D

    Попробую прояснить ситуацию.

    Действительно, если строить "правильную", аудиофильско-меломанскую систему, то звук должен быть сфокусирован на водителя (ну или другого "главного" слушателя, например на пассажира сзади, если вас возит наёмный водитель). При этом, естественно исходя из особенностей рассадки в автомобиле (несимметрично относительно источников звука), все прочие будут обделены "сценой", но это конечно не означает каких-либо "страданий". В такой системе нет нужды в центральном канале и (если звук строится для водителя, а не заднего пассажира) акустике в задних дверях (полку можно оставить для подзвучки и имитирующей объём концертного зала). Так делаются системы для тех, кто страдает эгоизмом слушает музыку в которой есть на записи само понятие "сцены" (джаз, классика, часто рок и инструментальная музыка и никогда танцевальная и большинство электронной) и для побед на соревнованиях по качеству звука.

    Большинству "среднестатистических" не подготовленных слушателей, часто вся эта "сцена и скрипка в пятом ряду" не очень понятна и скорее даже не интересна и соответственно не нужна. Зная об этом, в какой то из моментов, в автомобили додумались ставить центральный канал, задолго до многоканальных форматов. На простом стереосигнале, центр позволяет не обделить звуком и водителя и правого пассажира, но конечно оба получают одинаково "плохую" (кривую и узкую) "сцену, по сравнению с вариантом, описанным мною выше. Хорошей новостью при этом является то, что очень большая часть слушателей, даже не догадывается, что при этом "страдает", так как получает чистое звучание с прекрасным тональным балансом (при грамотной настройке системы, конечно).

    Что делать? А вот, что:

    Если у вас высокие требования, нужна персональная "сцена" и вам неважно мнение пассажиров (кстати на заднем сидении всё будет отнюдь неплохо слушать), то стройте систему по принципам из первого абзаца моего поста. Если нужен звук для всех, то действуйте как я написал во втором абзаце. Но есть и третий путь. Можно докупить пульт к процессору и сделать две настройки, одну индивидуальную, а вторую "для всех" и включать при этом ту, которая нужна в данный момент, но для этого, естественно нужно сразу строить систему для "общего звука", а на индивидуальном пресете выключать при настройке все лишние динамики, фокусиря звук на единственном слушателе.

    Очень надеюсь, что смог понятно объяснить...

    P.S. Напишите в каком вы городе, возможно я знаю там кого-то, кто умеет делать системы не причиняющие "страданий" слушателям.

    С уважением, Павел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gap711, juir08, IgorS3 и ещё 1-му нравится это.
  18. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Спасибо большое за разъяснения, все понял)
    город Киев
     
    #18 Vladie, 20 янв 2022
    Последнее редактирование: 20 янв 2022
  19. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там только в SQC Club Garage.. Но там дешёвых систем не будет. Если готовы к "достойному автомобиля бюджету", то я смогу объяснить Андрею (владелец студии), что нужно сделать. ;) Они конечно в основном аудиофильские проекты делают, но руки и уши у них вне конкуренции, во всей Украине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    какой бюджет необходим +/- ?
     
  21. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По московским меркам, порядка 300-350 тыс. руб. для системы, которая будет намного лучше любой штатной и сохранит все "фичи" Harman/Kardon
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Мне подходит.
    Господи, а как такое может быть что я облазил весь гугл и украинский бмвклуб в поисках подобных студий и не нашел ничего. Ничего выше уровня замен магнитол в кемри, а оказывается толковые ребята то есть)
    Я уже был готов ехать к Коркунову в Питер и занимался оформлением документов для проезда границы)

    Спасибо вам огромное)
     
  23. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем к Коркунову?! :shock: Москва ближе, а в Москве есть Ego Style! :cool::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vladie

    Vladie Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Украина
    Думал Коркунов топ )
    Как договариваться с ребятами из SQC , через вас как-то?
     
  25. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно топ! Олег мой давний приятель и партнёр по бизнесу, но он в Санкт-Петербурге... :facepalm:
    Важно, что теперь вы знаете два топовых варианта в Киеве и в Москве! :cool::rock:

    P.S. WhatsApp владельца студии в Киеве, отправил в личную переписку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полагаю это из за мотора. Кузов у g поколения гораздо жестче и подвеска настроена интереснее
     
  27. julich

    julich Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Павел, добрый день,
    А как сохранить всё-таки полноценную работу тыловых каналов для парктроников и чтобы жители заднего ряда могли слушать музыку тоже из своих динамиков?
    Как я понял, вариант match up10 это осуществить может. Но есть как-то сомнения, что этот вариант сильно улучшить звук. Ну максимум можно добавить ещё один усь и СПб полноценный.
    А audison нынче может? Или ещё варианты?

    10 лет назад у меня стоял на E61 audison bit one. Он суммировал все каналы, получалось только стерео, которое, конечно, можно было разложить на фронт и тыл, но про задние парктроники Можно было забыть.
     
  28. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую. Audison тоже "может", конечно. И не только он... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gap711

    gap711 Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
     
  30. gap711

    gap711 Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    С удовольствием и пониманием прочел Ваш текст. Спасибо. Доходчиво. В домашней акустике и звуке немного понимаю, а вот в автомобильной -отстал безнадежно. У меня 7-ка Рестайл G11 c HK. Хотел бы сделать достойный звук. Я из Севастополя, не подскажите ли кого нибудь?
     

Яндекс.Метрика