1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла по акции у официалов - маркетинговая уловка?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Robbo, 26 окт 2021.

  1. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло после замены у дилера(борисхоф) всегда черное. На мои споры с ними всегда говорят, что все слили. я как-то присутствовал при замене и вроде все сливают корректно, но масло все равно темное.
    Я думаю, если бы я сам масло менял, то у меня оно было бы чистым, но тут поток и они не сливают его пол часа.

    В принципе, за много лет у меня к ним претензий нет. Один раз при замене стойки стабилизатора они оставили новую гайку от него в салоне, а прикрутили старыми. Отмазывались, что не смогли ее найти )) Ну я не остался в долгу и с маркетоологами их поговорил и известил всех причастных в борисхофе. Позже приехал, все заменили как надо.
     
  2. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое отношение имеет производитель к плановому сервисному обслуживанию, да еще и по акции, которые являются исключительно прерогативой дилера?
     
  3. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про несливаемый остаток слышали? В масляных каналах, корпусе маслонасоса и т.д. Остаток этот составляет 10-15% от общего объема масла. А это примерно 0,6-0,8 литра. Абсолютно прозрачным масло на щупе будет только до запуска двигателя после заливки свежего масла. На всех машинах до БМВ всегда менял масло сам - сливал что называется до последней капли, вплоть до того, что насосом откачивал из корпуса фильтра и охладителя. И никогда после этого масло не было абсолютно чистым после того как запустишь двигатель и прогреешь. Надо еще понимать, что свежее хорошее масло имеет очень хорошие моющие свойства и после его заливки оно очень активно смывает со всех стенок и каналов грязь и отложения. И это абсолютно нормально.
    На своем Х1 я уже дважды менял масло у дилера. В обоих случаях процесс слива до закручивания пробки поддона длился не меньше 20 минут. После этого масло из отверстия капало с интервалом 1 капля в полторы-две минуты. Если оставить так машину на час - накапает всего 30-60 капель. ))) Так что сливают они нормально.
    И да, я всегда присутствую рядом, какие бы работы не производились.
     
    колян61 нравится это.
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал конечно, не умничай. Вот на бензинке у меня масло светлое почему-то ближайшие километры. На дизеле сразу масло чёрное.
     
  5. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, это первый дизель во владении? В противном случае не было бы подобных вопросов. Это абсолютно нормально для дизеля. Даже в абсолютно новом моторе после первой заливки масло в дизеле гораздо сильнее загрязняется продуктами сгорания топлива. Отсюда и его существенно большая загрязненность в несливаемом остатке. Отсюда и более темный цвет после замены. Я на дизелях езжу с 2007 года. Это у меня уже 4-я дизельная машина. Поначалу тоже стремно было, пока не разобрался.
     
    nil174, Depechist и Imperator нравится это.
  6. Depechist

    Depechist Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормально для дизеля
     
  7. AndreyAlexeevich

    AndreyAlexeevich Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насчет пробки в комплекте. На моторах N 63 и серии S (большие моторы) фильтр тоже снизу и там была пробочка в корпусе масляного фильтра,и в комплекте с фильтром идет новое колечко для этой пробки. Сейчас производитель убрал эту пробку,приходится сразу откручивать корпус фильтра,а в комплекте по прежнему кладут колечко. Вот.Откручивать или нет пробку личное дело исполнителя,если ему нравится угавняться всему,пускай,главное,чтобы старое масло не натекло на защиту и поддон,лишняя грязь никчему. Мыть крышку можно,но для этого клиент должен оплатить очиститель, он не дешевый,а Вы хотите все нахаляву? Затяжку пробки "от руки" тоже могу обьяснить.Если исполнитель каждый день по десять раз ее затягивает,то рука уже точно помнит момент затяжки,лично проверял. Ваша первая замена масла,скорее исключение,и показуха. И в заключение,Вам нравится,когда вы что-то делаете,а вам смотрят "по руку" ? Мне нет,это раздражает.
     
    тест-пилот нравится это.
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну когда егр отключён то не нормально, у меея пару тыщ ещё светлое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А когда ЕГР отключен это нормально?
     
    Serega_krsk нравится это.
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда ЕГР отключён и интервалы замены соблюдаются, 2-3 тыс масло светлое, потом постепенно чернеет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не о том когда чернеет масло при отключенном ЕГР, а о самом факте его отключения. Это нормально? )
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему нет? Мотор м57н, евро3, сажевого и заслонок отродясь небыло, катализатор родной(в нормальном состоянии) пробег на данный момент 468 тыс, что тут не нормального?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Илья31 нравится это.
  13. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем тут м57н? И какого он года? Когда не было - тогда не было. Мы же о нынешних, современных машинах говорим.
    Ну тогда и 15-летние Камазы это нормально. И вообще, зачем покупать современный авто? Только переплачиваем зазря, да дилеров ненасытных кормим. )))
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда производитель убрал это одно, а когда нет - это другое. На наших моторах пробка как была, так и есть.
    Ну, во-первых, это не совсем личное дело исполнителя. Резиновое уплотнительное кольцо имеет свойство стареть от агрессивного воздействия масла и температурных перепадов. И если его не менять длительное время - масло просто начнет через него уходить. Вы ведь не игнорируете замену резинового уплотнительного кольца крышки фильтра?
    И, во-вторых, старое масло при той замене, которую мне делали, помимо того, что угавняло руки мастера, действительно натекло на защиту. И вытерто (причем так себе, "на отвали") только после того, как я обратил на это внимание.
    Где я говорил про халяву и про то, что не готов заплатить? Речь ВООБЩЕ не об этом была. Мастер не помыл ни крышку, ни внутреннюю полость фильтра не потому, что я решил сэкономить, а потому, что, якобы, очиститель не указали в заказ-наряде. Однако и при первой замене масла очиститель ТАКЖЕ не указали в заказ-наряде. Однако мастер его использовал. Видимо за свой счет. :)
    Но самое интересное - когда я обратил внимание мастера, что наружная часть корпуса фильтра после такой "культурной" замены тоже вся в масле (как и все, что находится рядом) он ни слова не говоря взял этот очиститель и довольно обильно полил им и корпус фильтра, и все места, куда попало масло. При этом начисто забыв, что очиститель не включен в заказ-наряд. Тоже, видимо, решил за меня оплатить его использование. :)
    Ну и потом, следуя вашей логике, каждый клиент ремонтной зоны должен оплатить и использование бумажных полотенец, которыми пользуются мастера, вытирая руки, грязь с агрегатов и т.д. Это ведь не их грязь, а клиент привез, значит и платить ему. Ну заодно еще и за бумагу, на которой заказ-наряды печатают. :D
    По поводу недешевости этого очистителя. 350 рублей за баллон. Хватит на промывку минимум 50 крышек и корпусов фильтров, и еще на другое оборудование останется. Сам пользуюсь таким в гараже при работах. Конечно, это очень разорительно для дилера. :D
    А если исполнитель за день затягивает сто разных пробок, гаек, болтов с разным моментом - рука все моменты помнит? Давайте проверим - попробуете затянуть хотя бы десяток гаек с разным моментом с динамометром, а потом от руки и проверим насколько ваша рука точно помнит этот момент. :)
    Это одна сторона вопроса. А вторая более существенная. Во-первых, использование динамометрического ключа прямо предусмотрено официальным регламентом. И никак иначе. Мы говорим об ОФИЦИАЛЬНОМ дилере, а не о гараже "У дяди Васи" и ара-сервисах. И дилер ОБЯЗАН руководствоваться именно регламентом, а не наитием мастера. Иначе зачем мастера проходят официальное обучение? Недешевое, кстати сказать, и не мастерами оплачиваемое! А, во-вторых, есть такое понятие - КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА. И определяется она в первую очередь знанием регламентов и умением их применять на практике. А еще общей культурой - это к вопросу выше, про "угавняться" при выполнении работ. За это мы и готовы платить больше, посещяя дилеров. К слову сказать, многие частные сервисы в этом вопросе уже давно на голову выше многих дилеров.
    Нет! Пребывая рядом с машиной я смотрел как и другие мастера работают на соседних подъемниках! И надо сказать, все они работают по-разному, в зависимости от уровня своей собственной культуры производства!
    Мне абсолютно все равно смотрят мне "под руку" или нет, когда я что-то делаю. Тем более, что многое приходится делать далеко не в полном уединении. Если мастера это раздражает, значит он не уверен в своих силах и умении. Это плохой мастер. Хорошему мастеру должно быть все равно - он сосредоточен на работе, а не на том кто находится рядом и куда смотрит. С тем же успехом можете высказывать претензии начальству, которое в ремзонах устанавливает видеокамеры и выводит изображение специалистам службы безопасности, специалистам по контролю качества или в клиентский зал ожидания - там уже не один человек внимательно наблюдает как Вы "колдуете" над машиной. Вас это никак не смущает?
    Прямая аналогия автомастеру - хирург. Во время операции рядом с ним находятся ассистенты, которые ну очень внимательно смотрят как и что делает врач. Но хирургу на это наплевать, он занят ДЕЛОМ, а не мыслями о том, куда смотрят и что думают ассистенты. А еще иногда операции проводятся под надзором консилиума. Хирург с таким подходом, как у Вас, упал бы в обморок от волнения, или отрезал бы не то, что нужно.:D
    Я всегда, в любом сервисе присутствую рядом с машиной - это мое законное и неотъемлемое право. Единственно, менеджер перед тем, как проводить в ремзону всегда предупреждает - смотреть смотрите, но НЕ МЕШАЙТЕ мастеру и НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ его. Вот с этим я АБСОЛЮТНО согласен! И именно такой подход считаю самым правильным и абсолютно нормальным.
     
    #74 Dixon77, 20 янв 2022
    Последнее редактирование: 20 янв 2022
    делаем вещи, maxvell и antspb нравится это.
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема о замене масла, моторы разные в авто, акция замены вроде для авто свыше 10 лет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Свыше пяти или даже трех уже...
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Значит я перепутал чето, я не ездию по дилерам, так слухи доходят от знакомых, которым переделываю после безруких!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ехать к дилеру чтоб потом их проверять по камерам и/или пытаться это сделать?!
    зачем ?! я лучше к проверенному своему мастеру авто отдам утром, вечером заберу.
    без головняка и без рисков, даже если и мастер накосячит (случайно) признает свою ошибку и исправит, также без головняков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  19. Dimagio M-хлопец

    Dimagio M-хлопец Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно. Нужно делать как лучше☑️
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много буков, всё читать некогда, но общий посыл понял, резюмирую:
    Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Потянулся за экономией, будь готов к подставе: у меня тут клиенту мотор заменили на авто за дёшево в регионе, да до Москвы доехал и здесь пришлось ещё раз платить, ну он любитель халявы и покачать любит права, если бы не качал и мотор менять не пришлось: фильтр в масляном стакане с песком оказался и маслонасос в клине(цепи порвало)! Так что делайте выводы, прикормите толкового мастера и ездите к нему, это будет дешевле и ответственность будет на нём, а так могут заменить что хочешь (те же ваносы у клиента подменили, нехорошие товарищи) !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Переделываешь замену масла? :)
     
    Dixon77 нравится это.
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шутку оценил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, акция для замены масла и топливного фильтра на машины от 2017 года и старше - сейчас как раз стартовала очередная зимняя акция.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ехать к дилеру чтобы заменить масло за 4000 руб. включая само масло, фильтр и работы по замене. Сейчас масло BMW 5W-30 LL-04 самое дешевое какое можно найти 1.200 руб. за 1 литр, на замену нужно соответственно 5 литров - это уже 6 000 руб. + фильтр + плюс работа. Итого на круг за 7000 вываливается, а то и под 8000. Как бы есть разница.
    По камерам у дилера ничего не смотрю, предпочитаю это делать лично у машины.
    Оставить на весь день машину для простой замены масла, заплатив при этом еще и за такси?:shock: Ну, как вариант, почему бы и нет. :)
    Без рисков? Совсем? А, нет... риски вы все же допускаете... И даже то, что мастер признает ошибку и сам все исправит... Здорово, конечно. Но опять же - зачем допускать такие риски, да еще потом тратить время и нервы на исправление, если их можно вообще исключить всего лишь путем личного контроля процесса?
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там еще колодки недорого меняют. Ващще прикол в том, что последние лет 5 наверное все обслуживание бнв как-то проходит по акциям у дилера - масла, фильтры, колодки, диски... Даже бензонасос в бак дизеля оказалось по разумной цене у дилера поменять...
     
    Илья31, Dixon77 и PolSmit нравится это.
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, БМВ тут молодцы, загружают дилеров работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоесть дилер работает в убыток, демпингуя других? Я в это не верю! В свой 6горшковый мотор я вкладываюсь в 6 тыс с заменой ещё и воздушного фильтра, делая всё сам, но делать это на потоке смысла я не вижу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Люди даже не пытаются головой подумать, что при розничной цене 1200р ни у какого ОД оно не может стоить 300-400р за литр.

    Я уже где-то выкладывал, что примерно столько стоит базовое масло которое в цене готового продукта занимает последнее место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    #89 Илья31, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
    Dixon77 нравится это.
  30. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вера есть категория субъективная. А объективно - да, дилер делает заману масла и фильтра именно по этой цене. И демпинг тут ни при чем, как и убыток. У дилера масло из бочек, поставки оптовые в больших количествах, по эксклюзивным ценам. Поэтому может себе позволить привлечь клиента по очень выгодной для него цене. Это работает по принципу сети магазинов "Смешные цены" и Fix Price, в которых Вы можете найти многие товары, что и в обычных магазинах, но существенно дешевле. И эти магазины не работают себе в убыток. В данном случае к изначально низкой входной цене на масло дилер делает минимально возможную наценку и предлагает ее клиентам. Кто-то пытается заработать максимальной маржой, а кто-то оборотом.
    Огласите цену, пожалуйста, по которой Вы берете оригинальное масло BMW и оригинальнеые комплектующие?
    Естественно! Это потому, что у Вас никогда не будет такого потока, как у дилера! Я же говорю - кто-то зарабатывает маржой, а кто-то оборотом. Последнее могут себе позволить только крупные организации.
     

Яндекс.Метрика