1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Траблы с печкой.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Ден850, 9 дек 2021.

  1. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может у кого было такое? Интересуют только рабочие версии. Всякие высказывания о диагностике и проведении плана проверки даже не пишите. Все это само собой проводилось и если бы был результат - тут бы не описывал ситуацию.
    Исходные данные.
    1. 750LI
    2. дорест
    3. раздельный климат на 4 стороны
    Проблема в том, что на холостых печка начинает дуть холодным или на малых оборотах в движении (около 100км/ч). если поднять обороты до 2000, то греет отлично.
    какова предыстория
    полтора года назад летом чото завоняло жженым пластиком в салоне. все облазил - источника вони не нашел. со временем выветрилось, но появилась ошибка по климату - задний левый тен.
    так как ездит на машине жена и всего по 2 км в день, особо не поймешь, как печка работает. она начинает тупить при езде после получаса. по началу греет как и должно быть.
    я уже поменял клапана печки, доп помпу, разобрался с задним теном. но проблема остается и ошибок по климату нет. Если кто сталкивался с подобным - дайте знать.
    Вопрос №2 Могло ли что нибудь помереть от кз в тене? (например блок управления климатом?) Доп помпу то иногда включает. но при прокачке системы - её не слышно.
     
  2. Вован530

    Вован530 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вебасто есть?
     
  3. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Остаточным теплом греет?
     
  5. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я не проблвал даже
     
  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуйте. Будет понятно работает дополнительный насос. Главное, что не просто включается система, а гонит горячий воздух.
     
  7. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да, если в бензе есть доп помпа электрическая то возможно она накрылась, основная на повышенных оборотах создает бОльшее давление и печка греет, на малых оборотах давления не хватает…
     
  8. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я доппомпу уже новую поставил и эффект тот же
     
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так может не помпа сама сломана, а питание или управление. Пробуйте, не вредничайте). Кстати, Вы точно ту доппомпу меняли? Там их две или три даже. Ещё завоздушено может что-то, но это не очень по симптомам. Воздух по тису надо выгонять.
     
  10. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так как я собственноручно все в машине ремонтирую, скажу со 100% уверенностью - менял. она под левым подкрылком стоит. причем я зря ее менял - старую предхоз незадолго до продажи новой ставил. при включении зажигания - она жужжала. просто потом уже не слышно, после сборки.я грешил на завоздушивание - спецприблуды у меня нет, для нагнетания давления как в мануале. но до этого тоже заполнял систему и всё ок было. к тому же если при 2500 оборотов печка кошмарит, то явно пробки воздушной нет. Иначе все время было бы холодно. если уж прокачалась, то обратно не раскачается.
     
  11. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    помпы три. ода на печку, вторая на турбины и она отдельную систему качает, третья основная на радиаторе снизу. все три новых
     
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    радиатор салонный можно попробовать промыть, на предыдущей своей bmw, симптомы были похожи, тоже менял доп помпу сперва… в итоге отсоединил трубки салонного радиатора под капотом и промыл под давлением в обратном направлении, говна много оттуда вышло и все стало ок, правда через год пришлось опять мыть… а потом машину поменял
     
  13. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    седня отобрал у жены семерку и попробовал погреться остаточным теплом - все отлично. минут 15 сидел и дуло горячим. А как завожу, первые минут 5 греет, потом потихоньку начинает холодным дуть. в дороге было так - полчаса ехал с печкой, потом при оборотах до 1500 начинает холодить. но первые полчаса то дует отлично! вот в чем косяк? может мозги печки кончились? где они там стоят интересно?
     
  14. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня машина немецкая, баварские дятлы сделали так, что у меня всегда дуло горячим в ноги даже летом. В итоге оказалось что они разъемы питания заслонок местами перепутали. Если до вас в машину лазили рукожопы, то исходите из постулата, что в бмв всё ломается только после визита к рукожопам, сами машины отличные. Проверяйте всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    таки дело в том, что этого ранее не наблюдалось. Изначально я при снятии бампера, недозащелкнул фишку с датчика забортной температуры и у меня на горячую начинал датчик показывать -40 и зимой печь врубалась на максимум. летом от этого кондей отключался.
    А вот после того как дощелкнул фишку - траблы с кондеем ушли и температурой/, но появились описанные выше.
     
  16. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сервис и диагностировать заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не совсем понятна взаимосвязь. на холостых стою - печь начинает холодом дуть, газку дам до 2000 - минут на 5 горячий начинает дуть в тех же направлениях, потом опять холод. Заслонки бы направления потоков меняли, а не температуру. Да и где взять нормальный сервис, где прям точно знают что и как, а не будут пальцем тыкать во все что к печке относится. Да и по сервисам я уже лет 10 не езжу, сам справляюсь.
     
  18. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что рейнгольд говорит по результатам тестирования заслонок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все гуд. проверял неоднократно. Температуру смотрел на отопителе. прям в прямом эфире кручу ручку - уменьшается, кручу обратно на увеличение - почти не растет, пока газу не дашь.
     
  20. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда в сервис с вменяемыми профи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прохождение жидкости через радиатор печки плохое. включи на холостых на большие обороты и посмотри будет остывать или нет. когда едешь, поток воздуха сильнее. там в радиаторах немцы намудрили в трубках спирали, типа жидкость не прямотоком, а с вывертом проходит, вот и забивается со времененм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на заглушенной машине включаю обогрев остаточным теплом и все отлично греет и достаточно одной доппомпы.
    Больше всего грешу на мозги печки, если таковые имеются. после 30 минут нормальной работы, что то там в них нагревается и они глючат. это как с блоком управления топливным насосом было
     
  23. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При нагревании все расширяется. И грязь в трубках тоже) может радик просто махнуть - но лучше в сервис)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На остаточном доппомпа качает, она в движении вроде отключается, а основная на малых оборотах не продавливает. При езде мотор мощный, оборотов мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нищеброд нравится это.
  25. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    таки и я о том же. это больше похоже на косяк с блоком управления. он не дает команды на включение дополнительной. У меня в ногах заднего пассажира тен сгорел и провода коротнули. подозреваю что этим и повредило основной блок. где этот блок то находится? неужели он в крутилки вмонтирован? и нет отдельно стоящего блока?
     
  26. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так помпа програмно на ходу отключается,так вроде с завода записано. Либо в обратку надо радиатор чистить, хотя не получится, сами трубки внутри спиральки имеют, либо замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я почему то думаю, что отключение доп.помпы происходит по сигналам с датчиков на радиаторе печки.
     
  28. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смысл? Температура с датчиков в стоячем и движении одинакова, а вот от оборотов логично, при холостом, на низких оборотах доп включается, при увел оборотов, помпа рабочая должна проталкивать сама. Вот и вся логика. Подключи вольтметр к доп помпе и посмотри наличие напруги, или лампочку в салон выведи светодиодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот какой нюанс. первые полчаса греет отлично при любых оборотах. Но, это могут тены помогать.
     
  30. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Трабл так и не вылечил.
     

Яндекс.Метрика