1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вроде не я дурак, судя по написанному выше )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    "Решающим фактором для скорости является распределение веса. " :facepalm: что бл за херню ты пишешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    опять тут мимо.. сравнивай 911 и 911 с двумя сотнями килограмм в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте еще про пикапы и бетонные блоки в кузове поговорим )
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, все ж ты.

    не вес сам по себе, а то как он распределен. Пилот весом управляет для максимизации сцепления шин. Это пилотированием называется. Если ничего не делать-едешь чисто на шинах.
     
    #5765 megakeen, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  6. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь, только посредством торможения нагружает передок, а не то о чем я подумал...
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так помогает же блок или мешок с песком.
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Переносом веса при разгоне тоже пользуются.
     
  9. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а там-то как? педальку в пол, дальше само. или есть хитрости?
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты когда двигатель побольше выбираешь или диференциал помощней на сиденье их кладешь? Не задумывался зачем бмв мотор набок наклоняет? А порше оппозит в пол прячет.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На переднем приводе не получится как на заднем.
    На эту тему в мотор тренде тоже есть видео:
     
  12. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сугубо потому, что в задняя ось конструктивно недогружена. Компромис-с.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так да. Увеличение веса добавляет недостающего держака. Кмк все понятно должно быть. Мне на пикапе нравится кстати. Мой забавно вкручивается в поворот. Мешков в кузов не складывал.
     
  14. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как бы понятно. Но ты говорил что пилот рулит весом при разгоне. Вопрос - как?
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле как? Вопрос когда газ открывать стоит же. Надо это сделать как можно раньше. Зп будет поворачивать под газом, с блокировкой даже доворачивать будет прикольно (я пробовал, у меня была). Мне очень нравилось. Ощущения как на карусели))) ауди с кааттро тоже так делает. На асфальте на 2-3й передаче может одновременно эффективно поворачивать и разгоняться. А передний привод поворот должен пройти иначе-максимально увеличив прямые участки. В видео разобрано.
     
  16. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, ты про повороты. Да, там надо чуток думать )
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а ты не задумывался, что я совсем другое написал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    с темы уехал ты куда то )) пилот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ты поди сам не ведаешь счто пишешь. Куда уж мне полёт мысли этот разобрать. Начал же с того, что доебался к тезису, что у более тяжелой машины держака больше. Ну давай, перетяни на своей бмв полноприводной моноприводный самосвал. Нет? Почему? Потому что.
    Дальше продолжил что-то про легковесность и повороты-тебе объясняют-дело не в весе в абсолюте, а в том как им пользуются. Более тяжелая машина может быть быстрей в повроте. Заявил, что нет, нихрена, положи 5 человек и чемоданы-будет хуже. Ёпт, а если к крыше бочку с водой прикрутить-ваще перевернется! Но если возникнет задача перетащить на канате более легкую машину-будет задел для выигрыша.


    Варком писал, что ему классно на ф30 на 205 шинах зимой и это логично! Они действительно по каше и льду будут лучше. И скользят они плавней. А ценители дизайна 20» на него набросились типа лох, не понимаешь ничего.

    разговор вообще был про то, что зимой разноширь ставить - дурь. На тройке 255 задние шины можно нагрузить только по сухому. Во всех остальных случаях они хуже будут. На эту тему тоже видосик видел

     
    #5779 megakeen, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  20. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в том, что "держак" - лишь один из факторов, определяющих поведение машины в повороте (и на дороге в целом). Впрочем, вы тут оба хороши, спорите активно но беспорядочно )

    На тему видосика:
    upload_2022-1-21_20-11-13.png

    Результаты прямо скажем рандомные, ты не находишь?
     
    #5780 Grenaderov, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему рандомные? Если смочь нагрузить, то широкие колеса лучше. Не зря их ставят на более мощные машины. Но wet это не снег и не аквапланирование даже.

    я летом на зп с разноширокими колесами ездил (225/255)Мне так больше нравилось. Хотел 245 на перед поставить попробовать, но не дошло дело, машину раньше продал. Могу сказать, что градус развала эмочными рычагами даже на 225 очень много дал.
     
    #5781 megakeen, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это не тезис. это дебилизм ) который ты еще пытался подтвердить.. потом доперло потихонечку.
    Выдыхай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну смотри. Если считать, что есть прямая зависимость между шириной и эффективностью, то должна быть лесенка - по мере увеличения ширины результаты улучшаются/ухудшаются. На деле же (при передке в 225) лучший результат у попы с 255, затем идет 285, и худший результат у 225. Т.е. 255, 285,225 - нифига не линейная зависимость.

    Я и сейчас езжу - у меня штатно 245 / 275 идут, на зиму решил такое же попробовать. Привод полный, по каше гребет нормально, как и вылезает из ледяной колеи.
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    беспорядочно -да. я тож не могу догнать, куда его несет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это явно не тройка)
    Но на зиму лучше были бы 245 в круг.

    насчет того что за чем идет-мы же о торможении говорим. Заметная разница 225/225 и 255/285 с явным отрывом последних. Но это при торможении же в пол когда перегрузки максимальные в принципе для машины. Нет ни одного режима когда она еще так нагружается.

    если речь идет о управляемости на дороге с ухудшенным сцеплением, ситуация иная:

    35103E75-488A-44CB-ACC1-7723844E1908.png

    на снегу можно спроецировать что будет.
     
    #5785 megakeen, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    полностью, до наоборот. если можешь загрузить, то шины надо ставить уже. будет меньше сопротивление + меньше вес. это твоя же логика. Если нагрузил - больше зацеп.
    а у спортбайков вообще пятно контакта крошечное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, свинота потолще ) А что бы про 275 сзади сказать, нужно поездить. Ну и на парковке выбирать сложный путь, дабы еще и липучку прочувствовать.
     
  28. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да меньше.
    У А4 что-то типа 55/45 на обычных моторах.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А4 типа хорошая. У неё мотор продольно. На s5 они ваще 50/50 добились. Помню замест ф30 купить хотел.
     
    #5789 megakeen, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  30. maros

    maros Абориген

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему одинаковая ширина на зиму лучше?
     

Яндекс.Метрика