Да это просто привычка. Когда катаешь две тачки, привыкаешь к обеим, психологически они обе твои, поэтому хаять одну из них ты не будешь. Пусть это будет даже отечественная классика и gls
Нет, то что унификация достигла небывалых высот, мы уже обсуждали. Нави, приборка, проекция, климат уже давно унифицированы. Но вот кожа, вставки, пластик, швы и тд отличаются, что дает общее ощущение от авто. И в X5 они несравненно выше, чем в X4. Чего только цыганская хрустальная отделка с розочкой стоит)) Я даже думал себе такую замутить.
Я бы,подумал,с другого ракурса. Цена,ликвидность ,это все хорошо,НО что вам нравится больше? К чему лежит душа? Я бы взял F серию,она комфортнее,на дороге стабильнее.. но,понимаю,решать Вам. Удачи. Отпишитесь,какое решение приняли,интересно.
А точно привезут? Чего-то мне кажется, что только в конфиге он и есть. Интегралка это подруливание задних колёс? Надо анти-крен брать, я тут сравнил машину с анти-креном и без, прослезился.
вон там товарищь @igorvl говорит зашел да купил, в любом салоне стоит. Я пока ни одного не видел вживую
Анти-крен надо, конечно, но это у вас в Порше все просто, а тут выбирать надо, либо пневма, либо активные стабы. Логики - ноль.
В балт на варшавке сходите. На втором этаже стоят X5, X6 и X7, все m50d. Любители ажиотажа и сказок дилеров, что ничего нет. Хотя, может уже спрятали на задний двор
Вживую их полно, в каждой провинциальной деревне обязательно увидишь среди нищеты m50d, лично 2 штуки новых наблюдал в городке с 200 тыс. населения в 1000 км от москвы. Охренел, какие у них там возможности.
активные стабы это тоже не антикрен) я вот попробовал настоящий антикрен (це тоже отдельная опция) — очень прикольно, прям теперь даже жалею, что сэкономил.
Активные стабы на г05/6 это прямой антикрен. Штука опасная в пределе, ибо обманывает мозг. Машина срывается когда типа все ровно.
Гонщиков на машине с антикреном в том или ином его исполнении? Ну-ну. В основном вижу гонщиков на условных 320i, а ещё чаще на каких-нибудь Лада Веста кросс. Как фиговые условия на набережных вечно меня как стоячего объезжают
Да нет их, практически. В основном на страницах форума остались. Немало времени на дорогах обеих столиц, и вот чтобы прям на пределе кто-то ездил постоянно - очень давно не видел.
Вчера во дворах видел, как веста кросс доминировала. Еле тронулась в сугробе, потом летела, не сбавляя скорости, в колее, чтобы не застрять, чуть не меня на парковке не зацепила. С такими соревноваться себе дороже.
В современной машине много опасных штук. Адаптивный круиз, автотормоз, ассистент парковки, ассистент движения задним ходом, да тот же есп. Если за этим всем не следить, то можно запросто убиться быстрее и надежнее, чем с активными стабами. Сегодня при движении в пробке снег налип на парктроники и эта дура непрерывно пищала и на ходу на трассе находила парковочные места Хорошо хоть тормозом не била с перепугу.
Ни одна из этих штук не нарушает законы физики в нашем мозгу. А с антикреном сразу началась проблема. Как мерсы АБС выкатили.
Регулярно вижу. А в некоторых местах еще и из столбов вынимают. Или из кювета (уже за городом). Никто не променяет пневму на стабы без желания колбаситься. Впрочем, в теме Х3 это сложно обсуждать. Нет же ни стабов, ни пневмы, ни даже нормальной подвески CLAR.
В настройках можно отключить «Автоматическая активация системы PDC» Я зимой это даже поставил на быструю клавишу, тк после каждой мойки несколько дней еще глючит парктроник левый на молдинге бампера
Это не показатель, так убраться много ума не надо. Практически все резонансные случаи реального валилова с таким исходом сразу попадают в инфополе, и происходит это не так уж часто. На счёт не променяет согласен, но отчасти. Например, уже продолжительное время и выбора нет - даже 30d на проф подвеске, на пневму дефицит. А старшие индексы зачастую берут не из-за желания валить, а просто из-за хорошей комплектации. Но быстрее Камри и Генезисов в городе все равно никого нет.