Всем привет! Пришло время думать о смене авто , на котором водитель будет возить детей по садам и школам. Предыдущее авто было КИА СОЛ, отработала 4,5 года, в принципе на тот момент ее хватало, дети были поменьше. Из опыта эксплуатации рабочей машины понял, что обязательно нужен полный привод, в идеале 7 мест( чтобы могли все усесться в машина, например, для поездки в аэропорт), коробка автомат( в роботом на КИА были вопросы), в идеале дизель( пробег в среднем 30тысяч в год), но не обязательно, учитывая нынешнюю стоимость соляры. Пока смотрю в сторону КИА Соренто и Хендай Санта Фе. Не совсем понимаю в чем отличие в техническом плане, или все одно и тоже, только в разной обертке? Буду благодарен, если просветите и, может, посоветуете еще какие варианты, исходя из перечисленных задач! Заранее спасибо! Забыл добавить- детей трое: старшему 17 лет( рост 195см), остальным 8 и 6 лет. Машина берется на 4-5 лет, пока гарантия.
если самому на ней не ездить за рулем, да и особо пассажиром), посмотри минивэн или микроавтобус универсальнее и посадка/высадка удобнее
К Например какие, в схожем бюджете? Фольксваген дорого совсем стало, Карнивал всем нравится, но привод передний, а живем за городом, иногда некомфортно выезжать на трассу по каше, чтобы вклиниться в поток. Ну и на прицепе иногда надо снегоход, квадроцикл потаскать.
Если нужен обязательно пп, то да, выбор небольшой и бюджет уже серьезный Вроде пп хьюндай будет, должны привезти, с бюджетом кии
Вы про Старию? А про Соренто и Санту что думаете? Просто иногда супруга по выходным может ездить на рабочем авто с собаками, не совсем понимаю, как она с автобусом будет справляться))
да, про старию если предполагается использовать 3 ряд, то будет неудобно, во-первых сидеть, а главное туда залезать и в аэропорт тоже получается, что функционала недостаточно, вас 5 + водитель, багаж уже некуда( но аэропорт это в целом надуманная проблема, в него редко ездят и воспользоваться такси не проблема если жена будет ездить, автобус нафиг, это крайне неприкольная история, из плюсов только то, что высоко сидишь)
Ценность полного привода при обычном движении слегка преувеличена (особенно на современных машинах, где он подключается/отключается вне желания водителя. Про постоянный ПП умолчу, потому как вряд ли это ваш сегмент автомобилей). Если слезать на бездорожье/лед - тогда да, полезная фича. Не отговариваю, просто попробуйте на гражданской машине с полным приводом проехать в своем "загороде"
только на полноприводных машинах и езжу. Последние годы снега очень много, чистить не успевают, на улицах в поселке постоянно застревают одноприводные машины, а полноприводные проезжают.
У меня фольксваген каравелла длинная база. Жена ездит нормально на ней. Полный привод нравится, проблем зимой не было. По трассе вообще сказка на ней ехать, дети лежа ездят.
Посмотрел цены на них из наличия, наверное где-то рядом будут с Сорентами, с учётом наценок корейских дилеров
я про комплектухи для жизни, которые вип у Пежо, и подобные у тройки, они передний привод там жене ездить по выходным, какая механика
прошу прощения тогда, хотя нет, если уж жена готова через снега пробираться на полноприводном автобусе, механическая коробка не станет для неё проблемой.
Автобус покомфортней будет. Съездите на тест драйв, покатайтесь на разных машинах и поймете, что больше нравится.
Многие просто из-за обзорности, чувства габаритов и удобства управления садятся на автобусы. Стоит попробовать именно их. Причем, не полумеры типа тревелера - у них с обзорностью и чувством габаритов хуже.
Полуофф. При всем уважении у Вашим навыкам, МКПП вчерашний день. Сам пересел довольно поздно, всего лет 10 назад и не понял, почему раньше не взял АКПП. Не так давно в прокате брал механику, пару дней поездил и поменял на автомат. Никакая экономия не стоит комфорта. Дворники и свет не сложно самому включать, однако мы выбираем машину напичканную датчиками.
Если тревелер полумера, то на что надо садиться, на икарус?)) ну или спринтер?))) Чтоб с категорией д сразу видимо)))
Я аж поперхнулся, полез смотреть картинки - вдруг есть какой-то компактный Спринтер? Ты серьезно про написал про автомобиль, который обычно используется в качестве коммерческого фургона или маршрутки? Из-за его габаритов проблемы с парковками будут перманентными - это я тебе как владелец фургона уверенно говорю
Серьезно. Как владелец, который ездит за рулём микробуса, а не только пассажиром. Без электронянек легко и непринужденно с расстоянием в 3 см от стены парковаться не получается ни на одном другом авто также легко и непринужденно. Jumper l2h2. Намного проще легковушек в управлении.
Ну женщина за рулем коммерческого фургона - a little bit too much (c) и вопрос не в расстоянии до стены, а в том, что он банально длиннее и шире Я еще могу понять какой-нибудь Вито, но Спринтер...
Не сильно отличаются снаружи, зато внутри хоть встать в полный рост можно. Ой, про тёток любых лет за рулём бусов - ну, крути головой в потоке чаще. Их полно. И паркуются нормально, а не под углом, в отличие от многих мужиков, за которых стыдно. И т.д. И наблюдал, как блондинка шикарная вышла, и мужику, забуксовавшему на титульной марке во дворе, посоветовала коврик из салона под колесо подложить. И много всего. А тут детей в багажнике возить предлагают, без электронных помощников ездить не умеют, номера в сервис прикручивать ездят... Куда мир катится...