всем привет, машина стала странно заводиться утром, сделал диагностику рейнголдом, ошибки по нескольким свечам и по блоку управления подогревом, поменял блок свечей накаливания и сами свечи, блок купил оригинал, свечи дали Hidria H5 210 все поменял, соединился рейнголдом, стер ошибки, заглушил/завел еще раз ошибки прочитал все было в порядке, но на следующее утро машина завелась еще хуже (троит первые 3-5 секунд после запуска, обороты плавают, потом все ок), подумал может с форсунками что-то не так, соединился посмотреть коррекции по форсункам, а в рейнголде активная ошибка по блоку свечей «установленные свечи накаливания не подходят к двигателю» у меня до этого стояли свечи бош, линия питания 7вольт, Hidria H5 210 свечи насколько я понял тоже 7вольт (или H5 210 это размер а вольтаж может быть разный? могу поискать коробку если не выкинул)… кто-нибудь успешно ставил эти свечи на N57? мне не то дали или у меня что-то с проводкой не так? вот так выглядела диагностика до замены свечей вот так выглядит ошибка теперь
А зачем было ставить неведомую срань? Помню люди Денсо ставили, которые блок тут же сжигали, а потом и новый блок. На грабли же интереснее два раза наступить. А тут Гидрия никому неизвестная, но что-то везде проталкивать её начали. Есть шанс. Попробуй выполнить сервисную функцию "Распознавание свечей"
так получилось, сейчас дефицит всего, что на месте было то и взял… за совет спасибо! поищу в сервисных функциях…
привод - программы коррекции - свечи накаливания - там внутри согласование свечей накаливания, сбросил для всех цилиндров ошибка пропала еще до сброса, машиной пользовался, не остыла в гараже… так же и с заменой было, поменял, ошибки стер и они не появились при пуске на горячую, послезавтра утром машину заведу тогда ясно будет помогло или бош свечи буду искать… спасибо!
попробую, завтра как проснусь спущусь в гараж и заведу, отпишусь… по идее было бы глупо если бы инженеры не предусмотрели сброс не на холодную… процедуру я проделал, я думаю должно быть ок
не помогло, завел сегодня, машину также потряхивать начало, соединился компом, ошибка опять висела та же, опять попробовал сбросить свечи накаливания и затем ошибку, ничего не поменялось, ошибка осталась… не понимаю как так, эти свечи заявлены как подходящие для N57, я же не один такой купивший их, явно должны быть еще сотни людей которые эти свечи себе вкрутили… я менял и свечи и блок, блок был оригинал
Сотни людей вкрутили себе Гидрию? Да хорош! Есть какие-то параметры, которые блок сканирует. И знает, что должны выдавать свечи Бош, свечи Беру. Свечи Гидрия видимо он не признал, богатыми будут. Наверное их можно поставить на N57. Хотя я всё равно не стал бы. А вот на N57N как видим вообще не прокатывает.
я же вкрутил из параметров там только сопротивление, может быть с нагревом оно как-то должно определенным образом меняться чтобы блок понимал температуру нагрева… померю холодные ради интереса сравню с бошем…
на остывших свечах бош и гидрия сопротивление одинаковое 0.7ом, горячие гидрия показывали 2.2ома кончик с темным нагаром, значит они всетаки нагревались, возможно на горячей сопротивление от боша отличается
ну вообщем машину забрал, ошибки не появилось, но разбирали голову снимали рейл, заводилась тяжело пока рейл наполнился и воздух стравился… точно скажу завтра утром как заведусь, у меня в гараже +10 но и при такой температуре без свечей машину трясло первых секунд 5
если в -7 заводится как часы то свечи рабочие 100%, свечи и в +10 работают при пуске на холодную и если свечи не работают то это чувствуется при старте первые 3-5 секунд
Слышал мнение, что блок только оригинал (в нем Беру) либо беру, а свечи только бош. Эта связка стоит с завода и почему то только она адекватно работает. Себе таким комплектом поменял когда начались ошибки по свечам, 4 года полет нормальный.