1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 3.0 дизель, на холодную троит, дергает...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vitik, 30 дек 2015.

  1. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тоже читал про то что можно неправильно клапан установить и смотрел как его правильно ставить и калибровать.
    Коррекции по форсам не приговор самим форсам, просто у меня при начале троения пара форс уходит по коррекциям очень хорошо, а значит где-то проблема в топливно воздушной смеси.
    Но я не понимаю почему) казалось бы, если проблема в ЕГР то и беда должна быть по всем цилиндрам.
     
  2. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А есть варианты тестов этого актуатора или диагностики?
     
  3. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я вас правильно понял, вы про мотор N57?
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На м57 бубнит из-за ЕГР. На н57 бубнящих не видел, но думаю смотреть в том же направлении. На н57 много всяких тестов в программе.

    Да он сам не знает о чём он. Он сильно глубоко зашёл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо будем смотреть.
     
  6. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не правильно установить вроде не возможно.
     
  7. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там прям в в newtis видео о том что ставить правильно надо его "взведенным", что бы при установке он не затыкал собой отверстие и только потом калибровку запускать.
     
  8. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так если отключали его и ничего не изменилось, куда там еще смотреть можно?
    Там у егр что есть, клапан, холодильник, термостат и какие-то вакуумные трубки + пара датчиков давления?
    Я прям надеялся что скинув ЕГР проблема локализуется.
     
  9. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В любом случае нужно попробовать скинуть фишку, в вашем случае может быть по другому. Датчиков давления и термостатов там нет, есть электронный регулятор тот который с фишкой, есть байпасная заслонка с электромагнитным клапаном и вакуумным приводом, который как я понимаю перенаправляет ОГ через теплообменник. У меня была повреждена диафрагма в в этом вакуумнике и закоксована заслонка, все привели в рабочее состояние проблема не решилась. Читал здесь на форуме люди моют теплпообменники и таким образом у них решается проблем а с троением на холодную. Холодильник, тот что на впускном, вряд ли причастен к данной проблеме. Свечи и блок тоже отпадают, так как машина заводится легко до -35, работает ровно, но как только начинает прогреваться, открывается что то в движке или закрывается, двигатель начинает работать мягко, басовито и тут же начинает его подергивать. Если поддать газу троения нет. так продолжается минут 3-4, затем опять что то перключается и двигатель начинает тарахтеть как обычный дизель. Завтра будут снимать впускной поглядим что там с теплообменником.
     
  10. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да там и клапан вроде маленько другой показан. Тэст-план по замене клапана в рейнгольде описывает данную процедуру по другому и никакого взвода там нет.
     
  11. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да уж, читаю Вас и как сам рассказываю)) пуля в пулю

    На утро пятницы запланировал скинуть фишки у сервиса и запустить на холодную с Рейном, и посмотреть опять на коррекции, будут они по тем же цилиндрам или нет.
    А есть в Рейне возможность посмотреть открыт/закрыт клапан ЕГР?
     
  12. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Попробуйте снять пластиковую крышку с егр и вы увидите как он работает и так же можно будет понять, связано ли появление бубнящего звука мотора с открытие клапана егр.
     
  13. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, попробую.
     
  14. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    м57, 100% так себя ведет, N не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    он состоит из двух частей , если электронная часть клапана сломалась, то покажет, а если вакуумная, то только от опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У нас N-моторы, и вакуумной части там вроде нет.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А вроде и есть....немного. А у неё есть преобразователь, которые могут делать бу-бу-бу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Могу ошибаться. Вакуумника на турбине у N моторов нет. Есть вакуумник на приводе управления заслонкой радиатора ЕГР, вот когда он переключается в процессе прогрева двигателя начинается бу-бу-бу, но возможно вместе с ним еще что то открывается/закрывается.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так про турбину и речи не было. А бубнит от ЕГР. Кстати преобразователь у вас такой же точно как и на м57. Только на днях приезжал е70 , бубнящий. Там как раз этот преобразователь мозг делает. Я за это год уже несколько их поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А Вы номер каталожный подсказать сможете?
    И геморно ли меняется?
     
  21. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот писал Пингвин пост №360:"Вообще так приезжает клапан N75, который актуатор турбины и идет на егр, вакуумный шланг, скинуть шланг с клапана, мотор должен ровно заработать, но выпрыгнет чек. После замены актуатора еще покажет, что забит сажевый, его надо будет "поменять" программно."
    Я заменил дырявый актуатор, так же была закоксован клапан переключения в теплообменнике(калиткой вроде называют) теперь все работает но проблема не ушла.
     
  22. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    А вакуум есть? Трубки впорядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ZYX25 нравится это.
  24. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Клапан закрывается/открывается примерно минуты через три после старта двигателя на холодную, стало быть есть. Трубки сам не смотрел, нужно будет задать мастеру который менял.
     
  25. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    №14 это электромагнитный клапан, управляет разряжение на вакуумник, находится прямо над электроклапаном ЕГР, вакуумник находится под клапаном егр, видно только небольшуючасть тяги, которая открывает/закрывает заслонку теплообменника.
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Туда нужно подключать вот такую штуку. И тогда можно увидеть мноооого интересного.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что можно увидеть кроме степени разряжения?
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот ты странный человек. Я тебе говорю, что только этот прибор помогает увидеть то, что не видит диагностика.
    Ты увидишь как именно работает преобразователь. А работают они по-разному. От этого и бубнят моторы.
    Он должен резко создавать вакуум и так же резко его сбрасывать. В том, что я на днях смотрел, он вакуум создаёт, но потом тут же его сбрасывает до половины и тут же опять набирает. Поэтому клапан туда-сюда и ёрзает. Поэтому мотор и бубнит.

    Как-то было, что вакуум набирал, а сбрасывал елё-еле. И тоже мотор бубнил и ДЗ ёрзала туда-сюда. От чего вскорости и умерла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Т.е. Нужно выдернуть шланг с преобразователя, подключить вакууметр, и понаблюдать как ведет себя электромагнитный клапан?Еще бы понять его алгоритм работы, может знает кто?
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На м57 он работает на ХХ 5 минут по-моему. Если до педали газа дотронуться, то он должен закрываться. А тут я не помню . Я всегда тесты делал в Рейне. У н57 там их дофига. И ЕГР они проверяют с помощью расходомера воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика