Баварцы показали фотографии будущей новинки, покрытой плотным камуфляжем, на фоне озера - «заряженный» универсал проходит финальные испытания в Швеции и на последних снимках заметны новые подробности интерьера авто. Судя по снимкам, салон BMW M3 Touring получит оранжевый салон M Sport («оранжевый кьялами»/«черный»). Кроме того, новинку оборудуют информационно-развлекательной системой iDrive 8, которую мы уже наблюдали в салонах кроссовера iX и лифтбека i4. Сочетание динамики вождения, комфортного внутреннего пространства и интеллектуальной функциональности туристической модели в BMW M3 G81 говорит нам о совершенно особенном автомобиле. Что еще известно о предстоящей премьере? ✔️Первый в истории BMW M3 Touring ✔️6-цилиндровый двигатель M с двойным турбонаддувом (TwinPower). Производительность должна быть примерно на том же уровне, что и у M4 Convertible xDrive, из-за дополнительного веса по сравнению с M3 Sedan и M4 Coupe. ✔️Пять дверей и сильно изменяющийся багажный отсек ✔️Культовая ДНК М в туристической модели ✔️Все ноу-хау и технологии нынешнего семейства BMW M3 и M4. Начиная с двигателя мощностью 510 л. с. (650 нМ), специальных осей M, от широких шин, которые идеально подходят для скорости, до широкофюзеляжного шасси-все от BMW M3. Агрегат дополнят автоматической трансмиссией и полным приводом xDrive. Помимо этого компания подготовит несколько гоночных версий автомобиля с более мощным мотором (ожидаемая премьера 2023 M3 CS). Кроме того, в течение 2022-го представят еще несколько спорткаров, включая два купе – M2 следующей генерации и M4 в экстремальном исполнении CSL.
Надо делать evolution стайл ))) а вообще, если честно, BMW выпендривалась 20 лет и в итоге сделала RS4 ))))
Я даже не стану говорить о том, что вес в 2 тонны это проблема, нет сегодня это показатель едва ли не высокого тех. прогресса легендарной фирмы бнв. А вот -то, что эту машину элементарно просто жалко "ухлмошить" на обочине в дереве учитывая -то , что та же 330i универсал х драйв абсолютно не уступит , а даже превзойдет эту в скорости и кайфе вождения по сугробам. И даже вырвав стойку об пень ты не будешь так отчаянно долго рыдать на обочине, а просто уедешь на такси отдыхать.
Ты что выбирая себе авто думаешь о том, как ты ее об дерево разматываешь? И ты действительно думаешь, что М версия поедет хуже 330?
К нам все равно не привезут) А вообще видимо постарел и уже на сараи смотрю, по мне оптимал, сколько на кросах езил как то не мое.
Никогда не понимал, зачем нужна м3 сарай. М3 ведь про эмоции, трек, раздавание угла и пр. На семейный авто совсем не тянет. Про жесткую подвеску и клиренс 120 можно и вовсе не упоминать.
Вероятно подвинуть VAG с их RS4. Возможно почувствовали, что будет спрос или есть запрос. А что, сарай как-то хуже едет? Может ему лишние килограммы на пользу пойдут для развесовки, а увеличившаяся парусность даст еще больше контроля над раздаванием боком? Это же БНВ, накалдуют наверняка что-то))))
М3 ощутимо жесткая и довольно низкая. Сильно жестче и шумнее М5, на каждый день не всем подходит. Сарай обычно для всяких поездок с детьми, на дачу там и т.д. Поэтому и удивился, кому это может быть актуально в контексте такой машины. Обычная М3 понятно, там очереди на них стоят. РС4, кстати, ни разу не видел на дорогах. РС6-то почти не встречается уже, крайне редкие машины.
На сколько я знаю, для "дать угла" как раз универсал предпочтительнее, поскольку при езде боком багажник создает аэродинамическое сопротивление, благодаря которому машину легче контролировать. По крайней мере точно знаю, что те, кто дрифтит на нашей классике, охотятся именно за универсалами. А вот совсем не факт. Вот, например, обсуждали это как-то здесь на форуме и 60% проголосовавших предпочли бы именно универсал). Уж я так точно двумя руками за сарайку!
+1 , В Европе универсал очень популярен как и кабриолеты , через одного , в Зап Германии особенно. У нас кроссоверы все захватили , но поездив на rs6 понимаешь что она даёт совершенно другие ощущения на дороге нежели любой кроссовер. В тоже время этой зимой не очень приятно на пузе на ней лазить было на неочищенных стоянках, на кроссовере как-то проще
Весной когда колея и посередине дороги в деревне ледяной нарост, бампер снимаешь на время? Без шуток)))
Я честно пока в раздумьях , эту брал на прокат чтобы понять как оно зимой , есть возможность взять пневмоподвеску которая может поднять машину , но в тоже время машин с такой подвеской найти сложно , эта машина на drc очень понравилась и комфортно и идёт как приклеенная в поворотах. На такие случаи другую машину брать придётся