Что при этом изменилось в сравнении с оригиналом ? И что вы хотели бы улучшить ? Радиус качения колес увеличится и параметры разгона и торможения поплывут . Но комфорт улучшится . Шины и диски подбирают , как акустику к усилителю . Для этого нужны знания !
Для выезда на трек нужен универсальный комплект 10*19+11*19 для 295/35/19+305/35/19 Michelin Pilot Super Sport , или специальный комплект колес на трековой шине MPSCup2 . Но если авто будет эксплуатироваться почти всегда в снаряженной массе или чуть более , то задняя шина 305/35/19 будет избыточна , хватит 295/35/19 . Но это половина дела , ещё нужно правильное давление в шинах , которое вы занизили на треке и убили передние шины MPS4s . Многие из вас не знают , что в табличке давление даётся для оригинальных шин при определенной предельной скорости . Чаще всего это скорость 160 км/ч. Для более высоких скоростей давление следует увеличить . Для стабилизации шины при маневрировании давление опять увеличивают .
Лучше поменять немного зимний размер шин с 265/40/19 на 255/45(245/45)/19 и выбрать зимние диски 8,5*19(7,5*19) с меньшим вылетом( ет ). Шипы в этих размерах есть , но лучше липучки .
Не просто так БМВ рекомендует зимние шины меньшей ширины 265/40/19 , даже жертвуя дорожным просветом . Лучший вариант зимних шин 255/45/19 или 245/45/19 на зимних дисках 8,5*19 или 7,5*19 .
Динамика разгона зависит и от размера шин , и на 295/35/19+305/35/19 она будет выше чем на оригинальных размерах . Управляемость тоже выше , а комфорт самый высокий . Даже на трек лучше выезжать на этих размерах . Самый универсальный размер на каждый день .
Лучше выбирать отдельно диски и шины для зимней эксплуатации . Например , на диски 8,5*19 ставить шины 255/45/19 , или брать диски 7,5(8)*19 и ставить зимние шины 245/45/19 . Выбор шин большой и управляемость на них очень хорошая .
Комфортнее будет с широкими шинами 295/35/19+305/35/19 на дисках ATS Racelight 5*112 d75 10*19(790кг)+11*19(735 кг) , занижение на них 5-6мм . Пружины менять не надо , все оригинальное .
Правильно выбирай зимние диски и шины , и управляемость будет лучше . БМВ рекомендует 265/40/19 на диски 9,5*19 , но лучше 255/45/19 на диски 8,5*19 , или ещё лучше вариант 245/45/19 на диски 7,5(8)*19 . Все это есть в наличии , осталось правильно выбрать и примерить . Желаю удачи .
Ему за хорошее поведение иногда интернет включают. И понеслось по всем веткам, включая и М в последнее время
Спасибо! Но его снять с производства вроде обещают. Думаю что Марина Бэй закажу - тоже очень нравится
Добрый вечер! Марина бей ещё ярче, имейте ввиду что он сильно сколами покрывается. Или на нем все это видно. Видел чистую машину с пробегом в 25 тыс км, капот был неприятно покрыт сколами и паутиной. Но цвет Марина бей богаче чем снайпер рокс. Видно что машина стильная. Снеппер же более светлый. Вообще у меня была цель заказать индивидуал violet blue не металлик, но это было и дороже и ждать ещё плюс месяц.
Добрый вечер!Цвет зачёт! А на машине что с цветом Марина бей опция защита покрытия была? Якобы улучшеный лак.
Добрый день! Что-то впервые слышу про такую опцию, знаю что есть опция для транспортных мероприятий, дополнительно оклеивают часть кузова. Но чтобы лак был более толстый слой слышу впервые.
Опция защита покрытия=транспортировочная пленка. Есть ещё опция специальное покрытие кузова. Это что-то среднее между гидрофобом и керамикой, полиуретан сверху очень плохо клеится.
В планах, после покупки, машину сразу в "презерватив" - затянуть всю в пленку. Насчет сколов на 25 т.км - не удивил. Я отказался от машины оплаченной по причине сколов. Приехал летом забирать Х5М в цвете Марина бей. Новая. У дилера. Только пришла. Но на приборке пробег показала 60км. Со мной были спецы по оклейке. Они всю машину проверяли. Так вот - сколы были по всему низу машины. И там их было очень много. Ну и еще были мелочи разные. Такое ощущение, что на машине похулиганили. Как на дороге, так и кажется в салоне авто развлекались. В итоге деньги отозвали. От машины отказался. Было печально. violet blue тоже красивый цвет. Но не хочу заказывать Индивидуал, и так ждать долго, а это затянется не понятно на сколько.
Пробег не критичен, хотя и не приятен. Мы прошлись по стоянке - ни у одной не было больше 25-30км. Я про американок. У Калины все были 5-8 км.
Поздравляю! повезло. Наверное я не совсем точно выразился - низ - это нижняя часть дверей (примерно 15 см низа) и пороги. От начала передних дверей и порогов и вплоть до заднего бампера. Если честно, то я бы сам это не увидел. Но были люди, которые специализируются на осмотре, они показали все проблемы. Проблем оказалось слишком много, чтобы закрыть глаза.
Как мы хорошо помним, дилер может и 110 км пробега превратить в 5 на приборке С их же слов допускается корректировка до 250 км, так что все эти "километры на приборке" фигня. Если не стали стирать, так еще и плюс в карму за честность.
Из всех блоков в минус не уберёшь, неговоря как это геморно За всех дилеров не скажу, но знаю где точно ничего не будут делать, да и смысла нет на мой взгляд вообще никакого. Знаю откуда и как приходят авто, там негде кататься, если поставка в Питер идёт точно При этом если авто в Frozen цвете, так они ещё и отдельно стоят на площадках.
Суть то не в пробеге как таковом. Мелочь не приятная, но реально мелочь. Машина на гарантии - так что если кто то положил мотор за эти 50-60 км, то его заменят. Да не приятно, но все же. Но в моем случае было много мелких повреждений, и не только по кузову снаружи, но и в салоне. Была царапина на коже спинки водительского сиденья, были царапины на пластике задней правой пассажирской двери, там же царапина на стекле. Ну и в конце - волос в фаре. Такое ощущение, что просто собрали все косяки со всех машин и переложили на эту. Насчет того что на этих машинах негде ездить, я не знаю, но то что шины были явно со следами износа, я видел сам лично. Износ не большой, как будто пару раз резко вошли в повороты. Внешнее плечо шины потертое.
По пробегу заметил именно потому что часто вижу такое и в этом нет ничего страшного от слова совсем, авто в транспортировочном режиме находятся по приходу, там при желании не разогнаться, поэтому и смысла нет, для тех конечно кто с головой дружит В вашем случае возможно и было какое-то неподобающее отношение к авто кем-то, такое может иметь место после снятия вышеуказанного режима уже у ОД, человеческий фактор всегда остается. Косяки на кузове и в салоне так же бывают, да, поэтому авто к которым имел и имею отношение осматриваю всегда сам по их приходу, и не один я так делаю, чтобы убедиться заранее в состоянии авто. Экономит и время и нервы, при чем не только мои
Да намного проще тачку продать с пробегом 100 и не париться. Все равно потом это можно выяснить, если порыться. С учетом текущих очередей все равно купят) А что, frozen дает каких-то очков премиальности? Ну матовый, подумаешь событие. Тут вон брэндс хэтч внезапно увели в палитру индивидуал цветов, и теперь видите ли 500К за него хотят. Пленка дешевле обойдется. И еще оттенки можно повыбирать будет.