1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 G05 25d 231лс обсуждение

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Brat_OK, 17 ноя 2020.

  1. Вадим30

    Вадим30 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы чего начали, жили же нормально. Пусть будет у каждого под капотом пихло такое какое он хочет, можно и жигуль представить что это майбах:D
     
    dunkovalex нравится это.
  2. Вадим30

    Вадим30 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Меня вот больше всего волнует что когда на стекло брызнешь раза три дворниками махнёшь и сука с верху в аккурат посреди глаз бежит капля, и приходится ещё делать эту процедуру пару раз, прямо подстава какая-то.
     
  3. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые форумчане!

    Перечитал всю ветку. Позволю высказать свое видение на Х5 25D.

    Начну с того, что с августа этого года сам являюсь владельцем такого "барабана". Хотя уже и не совсем барабан...

    Очень тесно связан с транспортной отраслью, поэтому в курсе всех подводных течений. В связи с этим, понял, что летом надо менять машину. Всегда было две машины в семье, но после покупки квартиры осталась 320D Ф-ка. Рассматривал Х3 или Х5. Посидев и там и там выбор однозначно Х5. В стороны 2.0D вообще не смотрел. С БМВ дружу давно, первая была в далеком 2004 б/у Е-39 540:)

    А августе начал смотреть стоки по наличию и понял, что выбор не велик, а откладывать покупку на октябрь-ноябрь это угар 100%. И тут мой сосед берет себе Х5 25D. Я сначала ему типа "это совсем шлак и овощ", он парирует "нет, давай дам покататься". И я покатался пол выходного дня на нем... Понял, что желаемый цвет салона и цвет кузова ценнее для меня, чем +700 руб и 3.0D. Ну вот кардинальной разницы в городском режиме с 57 мотором я не уловил. Едет она нормально. А если исключительно гонять, то надо 40D – там турбина нормальная.

    Факты: 57 в версии 249 лс мотор едет бодрее, особенно ощущается с низов, четкий и внятный подхват. Лишний литр – физику не обманешь. В47 подхвата нет, но полка момента после 1500 более ровная за счет более технологичного наддува, комфортный разгон.

    Возвращаясь к физике, в конечном счете динамику авто определяет мощность. То есть не способность с места прыгать, а способность разогнать авто до нужной скорости в определенный промежуток времени - это мощность. Момент, если простым языком, это способность достигать максимальной мощности. Вот почему бензиновые зажигалки на трассе (при сравнимых показателях мощности естественно) уезжают от дизеля, а в городе с места дизель всегда прыгает и в диапазоне 80-120 он получше.

    Заявленные 231 лс - это минималка для Х5. Есть решение с чип-тюнингом, абсолютно рабочее. Будет 260-270 и прирост момента 70 НМ. К слову, стоковый 2.0D у Мерс GLE 245 и 500 НМ, чипуется в 280 и 550. Хороший запас по наддуву + хорошее охлаждение. Рисков нет, если каждый день не газ в пол постоянно.

    По субъективным ощущениям 25D: до 130 едет вообще норм, далее от 130 до 160 чтобы ощутимо ускориться, надо прожимать почти в пол. Иначе вяло. Более 160 не ездил ибо негде.

    Идем далее. 700 тыс разница... Как ее можно использовать??

    Конечно, лазерные фары. Стоковый свет — это стыд и срам от БМВ. Лазер светит круче, все 4 линзы, освещается обочина, адаптив офигенно работает... Ну и внешний вид.

    Я поставил + к этому автодальний с опцией selective beam. Также дооснастил беспроводной зарядкой оригинал, это удобно и должно быть.

    В машине установлена штатная музыка HiFi. Сначала вроде я привык к ней, но дома у меня HiEnd, хорошая датская акустика и топовый усилитель... Начал изучать. Решений без "взлома" почти нет. Нашел решение на базе MATCH: усь и замена всех динамиков, кроме центрального. Все встает в родные места, пилить не надо, управление с головы и так далее... Прежде, чем принято решение, я послушал такой set-up. Даже Harman/Kardon (не говоря о базовой HiFi) нервно курит в стороне, MATCH переигрывает и по драйву и по детальности!!! C B&W сравнить возможность нет, но это уже другой класс.

    Еще осталось около 150 тыс. KAFAS с набором ассистентов. Из неприятного, лобовое надо менять, поэтому пока отложил до сколов и трещин:) Если KAFAS с активным круизом, то где-то 350 выходит.

    Таким образом, из "барабана" 231 лс можно сделать за 850 тыс машину с 260 лс, топовой оптикой, музыкой норм и набором, на мой взгляд, очень полезных для городской еды ассистентов.

    По чип-тюнингу в ветке были вопросы. Что я выяснил. Раньше решения не было, блоки DME после лета 2020 года не поддавались прошивке, дыры были закрыты. Потом научились делать в Ростове на Дону и наши московские барыги брали 70-80 за саму программу+пересылка в РнД (3-4 дня)+услуги подрядчика. Сейчас цена 50-60 и срок 3-4 часа. Вывод: уже делают в мск и никуда не надо пересылать. Думаю, подождать весны и наверняка будет адекватное решение за 30 тыс.

    По гарантии: 100% подтверждения того, что через блок телематики БРТ видит прошивку ДВС нет. Стоковую можно сохранить на флешку со всему CRC и, если что, обратно накатить.
     
    #303 Waver, 15 дек 2021
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
    vic1976, zema, Gr@y и ещё 1-му нравится это.
  4. Gr@y

    Gr@y Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По ассистентам - топовый Профешнл встанет под 700-800 наверное, обычный да, где-то 350
    Тоже смотрел, но останавливает, что будут разбирать очень дофига и хз как соберут, плюс как будут кидать проводку, подсоединять (что не видно обычно делают тяп-ляп, «и тааааак сойдёт»). Это раз.
    Два. Если что, то по Каске восстановят первоначальный сетап без ассистентов, а стекло и бампер (с радаром основным и датчиками по бокам) очень уязвимое место. У меня все дтп приходились на него. В итоге, ещё раз тратить хз сколько (из 700-800) на восстановление ассистентов.

    ну и по чипу, не отговариваю и сам посматриваю, но… БРТ или дилер мб и не увидят прошивку (если копать не начнут), пока это не надо, но работу движка и коробки на мощностях, которые не заявлены, легко считают. Итогом - отказ в гарантии. :hi:
     
  5. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нужен Проф ассистент? С КАСКО можно подмутить... Ну и при пролонгации полиса все это можно включить, зафиксировать. Решаемо. По гарантии да, если движок отъедет, то скорее всего отказ если нет ходов и вариантов через дилера. Датчик крутящего момента вроде есть на первичном валу АКПП... Но как часто ДВС отъезжает до 100 тыс км? Тут выбор такой, риск есть.
     
  6. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще, проводку кидать будут так, как оно и предусмотрено конструкцией. Кузов подготовлен и по другому ничего не проложить. Длина проводки, пистоны - все рассчитано. По сути, машина технологически готова принять в себя очень много опций...
     
  7. Gr@y

    Gr@y Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я смотрю оба. Хочу Проф, но останавливают описанные вещи
    Поэтому думаю насчёт простого. Тем более там дооснащение минимальное будет, зеркальные элементы, датчики задние, руль с вибромотором, блоки и провода.
    Что значит подмутить с каско? Включить допоборудование в полис? Да, можно. Но там ещё 50% от КАСКО отдашь за это. И предел у них вроде 500-600 тыс. возмещения на допоборудование, к примеру у Тинькофф.
    Движок да, надежный. Но мало ли что.
     
  8. Gr@y

    Gr@y Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрел разные обзоры (дооснастителей), к примеру тут есть СеверСПБ, так он говорил, что не все так просто и не каждый сервис делает все правильно, особенно там, где скрыто. :rolleyes:
     
  9. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    500 за глаза хватит на передний радар и на бу лазерные фары
     
  10. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может, всегда есть рукожопы. С другой стороны, проще делать по инструкции (она же TIS), а там все оптимально и не сложно. Работал на заре своей деятельности в рем зоне, знаю о чем говорю. Те, кто занимаются дооснащением, у них есть дилерский софт. Вот если нет - надо от таких бежать.
     
  11. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Деревянный:facepalm: в каком месте они одинаковые , если в Германии 30d гибрид ?
     
  12. AlxKL

    AlxKL Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял, вы свой х5 бизнес 25д с какой комплектацией сравниваете? Не проще было сразу купить 30д в комплектации м спорт плюс или м спорт едишн 21, и получить все то же самое, но с гарантией с завода и м обвесом? Я думал люди экономят на 25д, чтобы условный миллион в семью, недвигу, здоровье етс вложить, а тут вон оно как
     
    CEBEP1, Dae11, nil174 и ещё 1-му нравится это.
  13. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да , признаю, что не понял сначала друга и здесь , в Германии действительно и на х5 и на х6 идут 3d только гибридные движки . Это не отменяет изначальную тему о том что Российские 3d не могут выехать из паспортных 6,5 сек - хотя реальная мощность со слов и со стендов аж под 280лс , при том что 25d свои паспортные 7,5 сек с лихвой перекрывает в районе 7 сек . Ну и ваш тон общения , со словами - деревянный - отдаёт быдлячеством - на чём бы вы не ехали.
     
    Dae11 нравится это.
  14. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извини, обидеть точно не хотел. Я рад , что вы уже в чем то соглашаетесь.
     
    Vedi нравится это.
  15. Volodarski

    Volodarski Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно 30Д канонический для х5, как и на пример 20-е колеса и комфортный салон и харман и тд и тп. Но и все остальное имеет место быть! Эти каноны только для БМВ клуба. В остальном автомобильном мире их нет и ни кто о нашем дроче на 30д знать не знает. И в этом мире динамика в районе 7 секунд и максималка 220 идеальны, что для города, что для платника. Ты быстрее всего потока (ну 95% потока).
    Вся Москва и МО в камерах, ужас, все едем 79 км/ч.
    По факту 25д едет до ста за 7.5, помнится все мы покупали новые е70 30д, это ведь не так давно было!! И вот там 30д ехал за 7.6!!!!! Т.е. ХУЖЕ чем нынешний 25д!!!! И на е70 30д все кипятком ссалить какой он отличный двигатель! (И я ссался). И все эту динамику - 7,6 Боготворили и радовались движку! На ютюбе куча замеров и из 7.5 25д Г05 выезжает "ВЛЕТ" и У ВСЕХ и в любую погоду!!!!! Современный 25д отличный движок и разница с 30д минимальнейшая, на уровне погрешности, мощность то одна и та же практически (и плевать сколько там литров и какой объем, хоть 4.4) если они едут +- те же 7 сек!!! 30д - 7,0 25д- 7.5 Все это на уровне - "Я а тебя на корпуса объехал", дичь дичайшая!!!! Кому это нах надо!!!!
    Парни, я сам на 30дФ15 езжу и мне нравится этот двигатель, но не надо тут козырять, что мол 30д супер, а 25д калл, ЭТО ТАК КОМИЧНО ВЫГЛЯДИТ, у меня аж слезы смеха с такого бреда в этой ветке текут, ну клоунада какая то!!!!! Теже доналоговые лошадки, а пишите как будто у них Х5М)))))))))))))))) Комично и смешно это выглядит!!!!! На целых 18 сил движка мощнее и на целых пол секунды динамика лучше, а максималка АЖ НА !!!!!3!!!!! КМЧ ВЫШЕ! Обосраться у нас ГОНОЧНЫЕ ТАЧКИ!!!!!а 25 д ГОВНО и днище!!!! Кто такое ИМЕЕТ ввиду в своих постах ну простите оскорбление, ну просто ЖАЛОК!

    И вот сегодня выбирая Г05 я хочу сказать, что 25д +- 30д телеги ОДНОГО И ТОГО ЖЕ уровня! 231-249, какая хер разница???????? Одна и та же телега вообще 100500%!!!!!!!!!

    Вот 40d 50d 50i Х5М это совершенно другой уровень как динамический характеристик, так и ощущений от вождения и конечно же стоимости!!!
     
  16. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте первые посты топикстартера и его последующие высказывания, после того, как он продал двухлитровый и взял в итоге 30d
     
  17. Volodarski

    Volodarski Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал ранее. Считаю, что у комрада разница больше в голове от ощущений, а не в реале в цифрах!!! В реале в цифрах там все +-. Если бы поставили его новую 30д и старую 25д и эти две машины вместе стартану и он на целых "палкорпуса" объехал, было бы не так весело. Ощущения на 30д по веселее! Ощущения скажу так, как после чипа. Если бы не чипанул, ездил бы и не парился.
     
  18. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница заметна на трассе,а не по цифрам на бумаге.Но тут как бы каждый сам себе хозяин,что выбирать.Кто то и на трёх горшках ездит и хватает
     
  19. Volodarski

    Volodarski Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как владелец 30д еще добавлю, 30д дарит в любых режимах движения именно более комфортные ощущения, т.е. как бы сказать, его благодаря большему крутящему моменту не нужно крутить, чтобы комфортно ехать. А вот 25д крутить нужно (это очевидный минус). Это их коренное и самое важное и главное отличие. Но по факту в предельных режимах и по цифрам они очень и очень похожи. В итоге конечно же 30д ЛУЧШЕ, это факт, но разница очевидно не глобальная.

    На счет каждый себе хозяин согласен на 100%! В сегодняшние ДИКИЕ времена, когда 25д по 6 500 000 р. продается приходится и его рассматривать! Просто х5 за допустим 9 000 000 р. это уже за гранью. В итоге километр пути (точнее стояния в пробках) этого железного ящика получается безумно дорог. Как то рука не поворачивается, проще в очередную недвигу инвестировать, чем в эту железяку.
     
  20. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница была мин 1,5 млн на тот момент + не было желаемого цвета. Так что ни разу не жалею, так как через 2 недели после покупки цены полетели вверх. И может показаться странным, но мне категорично не нравится М-обвес. Я бы лучше X-line поставил.
     
    Данил и detredwings нравится это.
  21. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги, а с какого момента на 25д перестали ставить противотуманки? У меня ноябрь 2021 производство, передних противотуманок нет.
     
  22. ruling

    ruling Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    У меня есть, брал в конце сентября 2020 г. Тогда ценник на 25D был 5 010 000 руб. Сейчас новый 6 080 000 руб., наверно добавили опцию ТО все включено 4/80 + курс $ + еще выросли цены на утилизацию и т. п.
    Но противотуманки убрать это полное жидовство для авто за 6 лямов.
     
    #322 ruling, 27 янв 2022
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
  23. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я брал в августе - ПТФ есть. Видимо модельный 22 год без них, а также, на сколько знаю или поправьте, убрали тачскрин на дисплее управления. На более дорогих комплектациях еще убрали беспроводную зарядку.
     
  24. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня есть тачскрин, вроде бы из-за дефицита какие-то тачки с ним приходят, какие-то без, как повезет
     
  25. kdkmsk

    kdkmsk Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Всегда было интересно зачем и кому вообще нужны противотуманки.
     
    detredwings нравится это.
  26. detredwings

    detredwings Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    не только на 25д, на 30/40/50 тоже машины приходят без них.
     
  27. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кнопка есть?? У меня на МБ тоже не было ПТФ, но была кнопка. При включении режима менялась форма пучка основных фар.
     
  28. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что значит "как после чипа"? Вы чипанули 25д?
     
  29. Volodarski

    Volodarski Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет нет, имел ввиду другое. В данном случае сравнивая "доналовые" дизеля с похожей мощностью имел в виду, что разница в них (25д и 30д) как в одинаковых машинах, только одна с легким чипом на пол секунды, а вторая сток. Т.е. она (разница) как бы есть, то она реально не глобальная и абсолютно не существенная.

    P.S. Я обеими руками за 30д конечно же, НО я реально осознаю, что 25д тоже отличный вариант! Если 30д устраивает, то и 25д точно устроит!!!! А вот если 30д НЕ устраивает и "динамики мало", то да, 25д будет овощем.
     
  30. ruling

    ruling Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    ТО-1 (15000 км) кто делал можете поделиться, сколько обошлось и что делали. Топливный фильтр меняли?
     

Яндекс.Метрика