Уважаемые, помогите определиться. Выбираю для x1 между HiFi и Harmon/Kardon. Отзывы противоречивые, кто-то в восторге; кто-то говорит, что хорошо для электронной музыки, но хуже для остальных. Включил радио попробовать - и там и там звучит прекрасно, но, как известно, дьявол в деталях - хотелось бы понять в каких и для каких целей нужно переплачивать? По разнице я так понимаю: HiFi 205 Вт, 7 динамиков Harmon/Kardon 360 Вт, 7 каналов, 12 динамиков, эквалайзер Что я упускаю?
сравнение неадекватное,если бы Вы спросили "харман кардон" или "бауэрс энд вилкинс",то в Вашем вопросе ответ напрашивается сам собой
я понял,что не про жи30 вопрос деньги есть берите харман,денег нет стандартная балалайка,от хай фая толку ноль
На мой слух своих денег система стоит (если брать как заводскую опцию). В прошлом году думал апгрейдить штатную (не Hi-Fi), ездил слушать то, что предлагают партнеры клуба. Сопоставимое с Harman Kardon звучание стоит уже за 100к. Разницу хорошо слышно на ВЧ и НЧ. Вот на этом треке будет прекрасно слышно - https://play.google.com/music/listen#/sr/keeno+step+by+step
я конечно за всех не возьмусь говорить, но мне бы этой суммы с головой хватило чтоб сделать звук "как мне нравится".
Правильное решение для подобных вопросов - не сравнивать HiFi c Harmon/Kardon, а заехать к мастерам по автозвуку и сравнить стоимость установки нормальной акустики с усилителем с разницей в стоимости между HiFi и Harmon/Kardon. Если окажется, что "кустарная" установка акустики выйдет в такую же или незначительно большую сумму, конечно надо покупать HiFi и затем дорабатывать акустику вручную, потому что так можно добиться лучшего звучания за сопоставимые деньги.
Хз я серьёзно думал о покупке тигуана, но покатавшись на нем и на х1, передумал. Да, тигуан дешевле и жирнее, но внутри и по езде он ощущается дешёвым. Особенно разочаровала штатная музыка в эксклюзиве. Это уровень киа Рио, не выше.
У меня есть киа РИА свежая. Там музыка хуже чем в тигуане, очень)). Сильно хуже. В тигуане норм звук, на мой взгляд не сильно хуже х1. Пока для меня плюсы х1 по сравнению с тигуаном это управляемость, экстерьер без сомнения...на этом пока все)))
У меня был киа сид универсал предыдущего поколения в топовой комплектации с панорамой итд, там настолько омерзительно звучала музыка, что не помогало ничего, я полностью его зашумил, поменял все колонки, не менял только голову по очевидным причинам. Это была одна из трех основных причин, почему я его продал через 4 года после покупки (да, я не люблю менять машины). Так вот после сида я сел в тестовый тигуан в жирнющей комплектации - музыка там играла ещё хуже. Это был просто финиш. После этого я покатался в х1 с хайфаем и вопрос был решен сразу, что покупать. Тигуан для меня хорош в целом как машина по цене\качеству, но себе я его не хочу. Это тоета для тех, кто не хочет тоету.
Ужас в киа с музыкой согласен. Тоже менял колонки и шумил двери) чтобы хоть как-то это развидеть))) Я просто не сильно приятязателен к звуку и сток на тигуане меня устраивал. На х1 у меня обычный звук. Тоже устраивает. Но если хочется хороший звук, то в любом случае на мой взгляд нужно ехать к специалистам, шумить и ставить новые компоненты по твоему вкусу, а не оставлять заводскую версию.
Я не люблю нештатные компоненты. Я считаю, что меня должен устраивать автомобиль в заводской комплектации. Ну или с доустановленными штатными опциями, если я по какой-то причине не смог купить машину с этими опциями сразу. У меня так было с опелем и сейчас с бмв, на который через 2 недели, как приедут заказанные пластмаски, залетит харман и нбт эво. А ещё мне просто прикольно заниматься дооснащением.
Не слушал звук в Киа РИО. Но хайфай в БМВ - это уровень Pawascanic начала 90-х. Звучание не просто плохое, а отвратительное. И рядом с ВАГом не лежало. У моего зятя Рапид 2014 г.в. Небо и земля с моим хайфаем, даже стыдно включать при нем. И Pawascanic превратится в Pawasonic. На Х1 от настоящего Хармана только шильдики на сеточках и буквы на наклейках усилителя и динамиков. Настолько урезанный и упрощенный, что задаешься вопросом - и как им удалось так испоганить знаменитый бренд. Впрочем, звук в Х1 это далеко не единственный его минус. ))
Я не вижу смысла на форуме владельцев какой-то машины хаить эту машину. Какие-то недостатки есть у всего, безусловно, но если тебе эта машина не нравится, а нравится другая, то в чем проблема то? Зачем себя мучить? Продал, купил другую. И уж точно я не буду причиной своих поступков выбирать чужое мнение. Форум, обмен опытом. Но когда мне говорят, что "вот эта опция говно", а я считаю иначе, то мне как-то пофиг что кто-то что-то считает. Моя жизнь, мои решения, моя ответственность. )
Никто ничего не хаит. Просто сравниваем и высказываем свое субъективное мнение. Или это вне законов форума? Насчет нравится-не нравится: понять это можно только поэксплуатировав машину определенный период (иногда довольно длительный). Насчет продал-купил: собственно, все так и делают, но не сразу, ибо данное действие требует дополнительных (иногда существенных) вложений и определенного количества времени. Не у всех того и другого достаточно, чтобы менять машину сразу после покупки. О вкусах не спорят... )
Машина - не импульсивная покупка. Понять то, нравится тебе, или нет, сейчас способов огромное количество. До покупки. Те же х1 есть в каршеринге. Бери и проверяй сколько угодно.
Очень сильно зависит от машины, и суммы в кошельке/на счету. Я так 6ку себе купил: загорелся и все тут. Но у меня и сожалений нет никаких на этот счёт. Такое себе: в каршеринге за машинами не особо то следят, а потом начинает «да ну ваше BMW, оно скрипит как телега - я в каршеринге пробовал»…
Само собой, нужно делать поправку на состояние. В общем, кому интересно, бюджет на штатный харман + нбт эво с 10.2 тач экраном от f15 - 200 тысяч ровно.
Звук, настолько субъективная хрень, что спорить о ней вообще не вижу смысла. Меня в Туране очень звук устраивал, но там RCD510 стояла, она в ваге по звуку на тот момент чуть не эталон была. Здесь звук по началу не очень устраивал. Потом , с установкой MMI , появился эквалайзер , и теперь звук настроен ПОД МЕНЯ. А у соседа "хрюкает и бамкает" что-то и он в восторге от этого. Ну и что? Звук в машине, ну я не знаю, с концертным залом и работой проф звукорежиссеров не сравнишь никогда. А уж когда симфонический оркестр попсу бацает живьем ( слушал металлику и ацдеков ) это вообще не передаваемо. Норм звук , только с процессором, четким выставлением времен задержек уровней и подгонкой АЧХ. И то, только для одного в машине, для остальных картина будет уже другой. Слишком ограниченый объем, слишком много отражающих и резонирующих поверхностей.