1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n20b20a масляное голодание 4-ого цилиндра

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Raiderko, 31 май 2019.

  1. Raiderko

    Raiderko Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги, всем привет!
    Владею 528 iX 2012 г. с движком n20b20a, да знаю про проблемы с цепями и насосом. На пробеге 90к застучал двигатель, сняли, разобрали, навернулся маслонасос, решили откапиталить: новое колено, вкладыши, шатуны, поршни, маслянный насос, рекомплекты цепей, гидроклапан и по мелочи прокладки и т.д. Проехав 2 000 опять появились стуки, сняли, разобрали, проблема с гидроклапаном (новая деталь), оказалось что он был всегда в открытом положении, типо глюк электроники, и давление масла не доходило до нужного значения, пострадал только 4-ый цилиндр: шатун, вкладыши. Сервисмены предлагают поставить заглушку вместо гидроклапана и не париться. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может прошивку надо обновить? Честно уже надоела эта тема, буду рад любой рекомендации.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы уверены, что гидроклапан был новый? И на каком масле Вы ездите?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильно предлагают... А вообще - блок при ремонте промеряли???
     
  4. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед тем как застучал, были какие-то симптомы, мож. давление масла загоралось или еще что? Что конкретно случилось с маслонасосом установили?
    Когда второй раз случилось, какие были симптомы перед этим?
    Я на своей профилактически поставил заглушку вместо гидроклапана.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что за заглушка?
    А снять разъём, обесточить гидроклапан не то же самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, будет ли это то же самое. У меня он еще немного масло пропускал (уплотнение), поэтому вывернули и заглушили.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    Поз 14. Леш , клапан длиннее в 2 раза...
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо! Артикул не подскажешь, найти не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Raiderko

    Raiderko Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, перед установкой был новый. Масло Eni i-Sint MS 5w-40.
    Да.
    Индикатор давления масла не загорался, ошибок не было, разбило валы.
    Никаких симптомов не было, стал замечать легкое, тихое постукивание.
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Но непонятно. Она от Н52, гидроклапаны N52 и N20 разные. Или тупо размеры совпадают, поэтому подходит?
    И непонятно, почему если в каталоге по машине с Н52 идёт гидроклапан, то новый БЦ только плюсом с заглушкой. Немцы избавляются от своего решения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    хочу поднять тему! Подскажите насчет более менее способа по гидроклапану плиз
    120к пробег, масло раз в 5-6к меняю. пробег город-трасса 50 проц, зимой не сильно жгу, летом вечно в пол
    можно ли поставить заглушку за 500р от н52? или просто отключить штекер гидроклапана и ездить так навсегда?
    не хочу за 11к новый гидроклапан покупать, честно)
    проблем пока, слава богу, никаких не было! не охото вкладыши наматать на колено
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    проблема не в клапане :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем? Читал что этот клапан превентивно лучше менять к 100 т.км.
     
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в том, что собирать нужно мотор правильно. ваш механик постель вала промерял? когда мотор клинит, постель деформирует. шатуны он промерял? зазоры мерной пластиной на вкладышах промерял? вангую что ничего он из этого не делал и вы получили то, что получили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не автор темы) я к тому что н20 случается что клинит от низкого давления масла и как говорят причина в этом клапане
     
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    N20 клинит от того,что рвёт цепной привод масляного насоса. Так же как и от использования плохих масел и делительных интервалов замены,а так же перепробега по моточасам. А от клапана в первую очередь страдает головка. посмотрите на состояние валов,их попилило?есть следы масляного голодания?нет :) соответственно проблема в руках из сраки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Jazzzzzzzz, 27 янв 2022
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
    DEMONIC нравится это.
  18. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот смотри, при регулировке давления по полю характеристик давление масла меняется от 1,5 до 4,5 бар в зависимости от режима работы, и как правило держится в районе 2.5 - 3 бар. Если ты отключаешь клапан регулировки, то в насосе срабатывает аварийный клапан - и давление выставляется всегда 5,5 бар, заметь - всегда!
    А теперь подумай, отключив клапан, ты будешь ездить спокойно? Зная в каком режиме работает насос и какая нагрузка приходится на его привод....
    Люди отключают клапана управления насосом из-за своей тупости, или тупости ушлепков-сервисменов, советующих это. Ты меняя масло раз в 5-6к, денег тратишь на порядок больше чем стоит клапан, тем более при своевременной замене масла и его качестве - клапана эти ходят долго.
     
    DEMONIC нравится это.
  19. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается при своевременной замене масла можно не переживать за жизнь этого клапана?
     
  20. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При выходе из строя клапана давление в системе смазки не упадет до 0.
    бояться нужно загрязнения двигателя изнутри продуктами деградации масла - что ведет к подклиниванию аварийного клапана и некорректной работе клапана поля характеристик.
    При некорректной работе клапана - в эбу прописывается ошибка, а вот при заедании аварийного клапана - давление падает и включается лампа давления масла
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Открою страшную тайну. Давление масла вооообще не важно для подшипников коленвала. Главное чтобы оно туда поступало. А давление в подшипнике создаёт сам коленвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто переодически всплывают вот такие истории:

    https://www.drive2.ru/l/597997162508338441/

    пробег 112, масло автор пишет в комментах менял раз в 7 т.км.
     
  23. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так истории разные всплывают - машина сложный механизм.
    когда не понимаешь как работает механизм - можно придумать все, что угодно
    там же специалисты пишут, что "клапан заклинивает в закрытом положении и давление пропадает". Но что интересно, клапан этот нормально закрытый! Понимаешь!?
    Люди не хотят изучать устройство автомобиля на котором перемещаются, еще страшнее - которое обслуживают. Если в первом случае в век потребления - это нормально, то во втором - печальная тенденция.
     
  24. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут чип тюнинг
     
  25. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А при чем тут чип и давление масла? Если бы поршень от детона лопнул - вопросов нет
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А по-твоему при увеличении давления в камере сгорания на коленвал нагрузка не передаётся? Чем больше давление, тем больше нагрузка на подшипники коленвала. Если заливать ссанину вместо масла - реальный клин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    не знаю) тут был пост про то что когда отключаешь этот клапан то на холостых получается 2.5бара, как и должно быть. просто в аварии. а на оборотах 5.5
    про то что всегда так будет, первый раз слышу) это можно проверить же, манометром и если будет вечно 5.5 то конечно не стоит оно того)
    не знаю, мой сервисмен мой очень хороший друг, и сам мне сказал что "я тебе уже такого насоветовал что теперь с тебя даже и денег не за что будет брать, масло то бесплатно меняю)"
     
  28. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увеличится конечно, но не так что бы к 112 вкладыши в гуталин превратились. Народ на 328 прошивке и по 200 т.км. Проезжает без проблем
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты точно пост дочитал до конца? Самое главное забыл прочитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не забыл, только почему то большая часть авто на диллерском не любимом тобой шелле ездит и не клинит
     

Яндекс.Метрика