Да я готов этой машиной заняться, просто потому, что других кабриков на палке за последние несколько лет я не встречал... Но это должно учитываться в цене. Здесь он просит 2.45 за полный труп, в котором надо делать абсолютно все - красить в круг, менять вкладыши и вообще обслуживать мотор, там течет абсолютно все, менять салон полностью, делать крышу (и обслуживать ее), менять лобач. В общем там минимум лям надо зарыть, чтобы не стыдно на ней было ездить. И на выходе получится хорошая машина, но это будет полный перекрас с подтвержденной историей 2 интересных ДТП. Плюс там нет потрохов в переднем бампере справа, разломан подкрылок и вообще не ясно, что еще снизу происходит.
А почему палка? На дкт она лучше едет и в разы удобней палки, хотя на вкус и цвет…ну и главное, чтобы Лям не стал «для начала»
Пошлина там ~2 млн. Но с учетом того хлама, который у нас продают "коллекционеры" с автору за 4-5 млн (типа красного седана за 4 или купэхи за 5.5), можно в эти деньги привезти совершенно другого состояния машину из Германии. Просто зачем вообще смотреть на е9х в этом бюджете?
Если в Беларуси таможить льготно, получится 11 тысяч евро таможня, ну плюс за услуги и всякие там сборы Хочу заметить, что м3 кабрик ценность имеет спорную, потому что из-за веса едет хуже, чем стоковая 335 купе. Ну а расходы и все такое эмочные
Кабриолету надо куда то ехать? По большому счету не кабриолет е9х то никуда не едет,но я думаю смысл там немного в другом) а что с красным седаном за 4? Норм? Кто знает?
Е9х М3 в любом исполнении имеют ценность. А какие расходы, интересно, эмочные? Будто тут имеется разница относительно е92 или е90 М3 и е9х 335.
Что-то мне подсказывает, что разница будет везде: расход топлива, количество расходников больше из-за в8, детали подвески на м только оригинал будет скорее всего и всегда есть m fee в ценах запчастей, налог на мощность, в конце концов. Надо ли говорить, что мотор н54/55 куда более надежный, чем s65?) Если же мы говори о повседневной эксплуатации, в 335 мотор моментный и куда приятнее, также 335 никуда не провоцирует. Если хочется кабер, я бы искал 335 в мпакете или вообще альпину, если хочется роскоши М3 классно брать в седане или купе
В каком смысле? Не едут? Наверно если выбирать машину по набору технологий как смартфон, то да, конечно. Для меня М3 Е9Х это в первую очередь отличный баланс во всем. Она выглядит замечательно, хороший, аккуратный салон, его еще не успели испортить кучей мониторов или убогими креслами, шикарный мотор с единственной проблемой - вкладышами, тут нужно сразу с ними разобраться и забыть, хорошая динамика, которая позволяет и боком ехать, и на треке развиваться как пилот, если кому-то это интересно, коробка - нет вопросов, делает свое дело. Все, что важно для меня в авто у М3 на уровне хорошо или отлично. Ни один другой авто не может похвастаться таким же попаданием в мои критерии, к сожалению. Но приходится присматриваться к М4, потому что на рынке ничего хорошего нет. Катаются и не продают хорошие М3E92, ведь "такая и самому нужна".
Да какой он сбалансированный, сток это е92, а е93 это плюс 320 кг к стоку, поэтому компрессор нужен по любому, вот уже третья е93, и тоже на компрессоре)
Вот бы сейчас в 2022 году развести тему про сравнение кабриолетов с жесткой крышей и купэ, а потом еще обсудить как 4 литровый в8 едет и что стоит в сравнении с 3 литрами с двумя турбинами на примере 15 летних машин да еще и в теме о их покупке ведь за 15 лет же никто не понял, что куда едет и куда поворачивает, все ждали миссИю
На лето едущий кабрик самый кайф, вот купе на лето - для меня не совсем понятно, если только по треку не гонять.
Я в 2010 году после Вольво s60R сел в М3 е93, тоже показалось БМВ дохлая, но при заезде БМВ легко уезжала. Турбина и тяга с низов создают впечатление пушки-гонки.
Ага, крутящий момент. У турбо он совсем другой и именно он разгоняет тачку М3 в кузове купе - крутой боец в любом поколении