Может вместо недоклары полноценную клару дадут? Нельзя же быть единственными лошарами в классе без пневмы. Кстати, на носу мощное обновление Макана с ДВС. Возможно, новая электроника даст проекцию и майлд гибрид.
уже прям и индекс модели известен? что за G45, и почему вообще 45 если новый кузов х3 выйдет через пару лет, то сам думаю что нет смысла гнаться за рестайлингом G01, подождать премьеры нового кузова и тогда уже принимать решение на что менять дорест
все просто, например 20D поменять на 30D с адаптивной подвеской, проекцией, круизом и лазерными фарами должен быть вау эффект, но если честно я в этом не совсем уверен)))
а смысл? чипованый 20d(270сил 500+Н/м - я не помню своих цифр, 3 года прошло) едет также как 30d сток, в городе хватает более чем, + полный фарш из ассистентов + тормоза(f97), подвеска и все что можно впихнуть. Оптику по кругу с лазерными фарами и новыми фонарями сзади - это не вопрос можно воткнуть - надо ли? мне не уперлась эта оптика, MGU - и что в ней нового по сравнению с NBT EVO? - …. по сути - новая панель с бумерангами, от рестайла мне только крыша нравится стеклянная - ВСЁ!!!, ну и ручку КПП от сваровски, жена ездит ))
У меня был подобный опыт в прошлом. Конечно, машины были попроще чем бмв, но все же. Один новый с салона ваг, в простой комплектации и с базовым мотором я менял на такой же ваг, но в полной комплектации и с максимальным мотором. Эффект конечно был. Но это не назвать каким-то глобальным ростом. Если это слово применительно, конечно
Ручку от сваровски итак не получишь, купив машину в салоне новой, все равно менять базовую придётся на ручку от х5-7
У меня дорест 30d c адаптивной подвеской, проекцией, адаптивным круизом и адаптивными фарами)) А еще есть харман и м-кресла. Почти новый, июнь 2021 года. Никакого вауэффекта от рестайла нет, скорее, есть разочарование от испорченной ручки переключения передач и кнопок idrive. Когда брал, можно было доплатить 500 и взять рест. Вообще не жалею. Рест действительно для новых клиентов или для тех, у кого совсем древний, убитый икс. Единственная прикольная штука на ресте это панорама, но можно было и дорест с ней взять.
Аналогичная ситуация. Сравнивал напрямую с рестом на момент покупки (конец сентября 2021). Из плюсов реста выделил для себя новый цвет серый бруклин, возможность выбрать машину с адаптивной подвеской и лазерными фарами. Панорама не нужна, джойстик КПП и кнопка запуска до сих пор не нравятся, но привык бы. Из плюсов дореста 20-е колеса, адаптивный круиз, мелочи недоступные на тот момент для реста из наличия, вроде активной безопасности, ароматизатора и беспроводной зарядки. Выбирать было не из чего, последняя машина. В обоих уже был Hi-Fi. По цене, смотря как считать, но если просуммировать все скидки, то получалось больше 710, при этом плюсом на рест еще страховка была на 90 выше и в трейдин мой авто брали дешевле на 100. Взял дорест, не жалею. Если бы взял рест, жалел бы только об отсутствии адаптивного круиза.
У меня похожая ситуация, но так как я не рассматривал 30d по причине цены, то была ещё одна засада. 20d lci в мпакете в августе 2021 не было вообще нигде. А те, что были в производстве только, стоили на 700+ дороже. И у них (20d) никаких дополнительных плюшек нет, типа панорамы в базе
а не не сравнивал рест и дорест когда брал, только обратил внимание на разницу в цене но при наличии реста не понимаю зачем брать дорест даже дешевле, и это в принципе не только бнв) ну раз уж пошла такая пьянка) брал принципиально серый Бруклин и на светлом салоне, разочарования от ручки и кнопок нет, так как другими не пользовался, и да мне нравятся задние фонари) в восторге от 30D, заводской вебасто, проекции и панорамной крыши) из минусов - удаленные опции, которые по всей вероятности входят в стоимость авто тач на экране ну хз, мне как то джойстик роднее(не люблю заляпанный пальцами экран) адаптивная подвеска имхо баловство против пневмы м сиденья при весе 95 кг меня вполне устраивают
Я на цену особенно не смотрел, сравнивал по другим показателям. Дорест был на складе, любых цветов и комплектаций. Причем у каждого дилера. То есть приехал и купил. Напомню, это было в начале лета 2021. На доресте тогда не было хармана (принципиально), адаптивного круиза (без него вообще не рассматривал). Вебасто и проекция и у меня в доресте есть. Про отсутствие тача я вообще не знал, это адок какой-то. Да и вообще, это одинаковые тачки) Нужно просто смотреть на вещи трезво. Я и сейчас не вижу нужды переходить на рест, вот на X6/X7 другое дело.
так я и не переходил, на рест пересел с Ауди ) в ноябре начал изучать вопрос, в декабре забрал авто в нужной комплектации и цвете, благо везти американцев начали с 30D про тач не понял, он работает, просто я им не пользуюсь) адаптивный круиз мне как собаке пятая нога, ибо пробеги на 80% трасса, а вот удержание в полосе и контроль слепых зон полезные фичи не спорю что авто по сути одинаковые, но в моем случае(я не менял дорест на рест) не видел смысла брать дорест при наличии реста, даже если последний дешевле на 500/700К, плюс как писал выше очень нравятся новые задние фонари и серый Бруклин
Тоже взял дорест, 3.0d М-спорт с Харманом, проекцией, адаптивным круизом, MGU и бумерангами. Новые задние фонари ставятся на раз-два, если кому нравятся. Дооснастил 5DN - больше пока ничего не надо, вроде...
А не было информации - вот эти панели от дастера/нексии вообще чем-то заполнят? Смотрю даже у Х3М там пусто. У Х5 там глянец и управление пневмой и дифом.
Это удар ниже пояса)) У реста там полнейшее убожество, какая-то скотина, видимо 20$ на этом сэкономила. Пластик говно, крутилка айдрав убого вращается и щелкает. У меня в доресте все красиво.
Сейчас интереснее что решат дальше. Какая-то мощная идея точно была же (иначе проще и дешевле сделать одну заглушку).