И в большей части этих случаев выясняется, что там не то чтоб антикрен был, там даже стаба выклчючена
Ни один из знакомых мне людей с антикреном на машине не брал его ради «валить». Правда, надо отдать должное, ни у кого из них нет бмв и выбирать между пневмой и антикреном не приходилось. А спор ради спора это у вас обычно, в виду глубокой теоретичности познаний
И сколько у Вас знакомых купили Г05-Г06 со старшими (для младших его не было и нет) моторами пакет Про, потеряв пневму и клиренс, чтобы НЕ валить в поворотах? Вы такой фантазер...
Вы путаете гонки по прямой с резкими поворотами. Ни одна публичная история второе не освещала. Сракеры тупо валили по прямой и теряли задок.
Если бы кто-то ехал в столице попытался ехать реально на пределе возможностей любого Икса, хоть со стабами, хоть без - история бы закончилась точно также, и о ней знали бы все. В реальности никто из нас даже на половину не едет так, как может поехать машина.
Я живут рядом с двумя перекрестками, где еженедельно аварии на повороте. Там оч узко и столб. И вживую (лайв) видел их. Это 1км от Садового кольца. Т.ч. я отлично вижу гонщиков и пределы их авто Антикрен ‐ абсолютное зло, которому нет аналога. Ну, разве что ESP на старых мерсах (там тормоза зажимали и машина тупо летела в кювет вместо доворота). Но Г01 повезло не иметь ничего из активных систем. Только дебильную спортрейку.
Мы, наверное, немного по-разному понимаем что такое ехать на пределе возможностей автомобиля. Большинство на дороге убираются просто на ровном месте, в озвученных тобой примерах, думаю, виноват точно не антикрен.
Перечитайте ещё раз мое сообщение. Там ответ на оба ваших вопроса, точнее ответ на один и бессмысленность второго
Я дооснастил executive drive то бишь активными стабами g32 на полной пневме с интегралкой. И только после этого допила появилось желание ( и возможность самого авто) к активной рулежке. Поведение авто весьма прилично изменилось. Мозг реагирует нормально , тк при закладке прижимает к боковине сидения и сам водитель наклоняется вбок
В bmw , по крайней мере в G серии активные стабы именно про антикрен и допом комфорт при прямолинейном движении
Помню эмоции когда катал 545 е60 с адаптив драйвом и динамик драйвом. И параллельно ездил на семейной 525 с обычной подвеской. Эффект меня конечно тогда, в 2008 просто поразил
Друзья, сам хотел оживить тему, катаюсь 3 года как раз на f16 m50d с Dynamic и M-адаптивной подвеской (02VF, 02VP) - машина конца 14 года, езжу мало - за 3 года дай бог 26 накатал (общий 93). Но почти сразу начинаю смотреть, что "хотеть" дальше - в итоге хочется все же поменьше и поюрче чуть, хоть и не гоняю вовсе, ланч ни разу не задействовал) - нравятся по показателям g01/g02 m40d alpina xd3/xd4, но вопрос будет ли после f16 устраивать и по комфорту/качеству/фишкам - сейчас есть почти все и уже 10 лет нет машин без доводчиков, даже на 530xd все есть вплоть до ночного видения... Что по технологиям и подвескам там может быть сопоставимого, опять же... Короче, хотеть ли и если да, то какие опции маст хэв. Еще очень хочется мягкий гибрид, но на g-серию x5/x6 40d точно не пойдут - большие и дорогие нынче... Вариант - дождаться 340d touring/aplina d3s новых - хотя низкие машины с обвесами даже в Москве напрягают чуть Какие мысли, размышления?
Ну ладно, Альпина скорее как мечта чуть, много доплачивать не охота в любом случае... Лучше по технике и прочему;-)
Если планируете брать б/у то лучше присмотреться к 30д, она будет свежее 40д и дешевле в обслуживание, если динамика не устроит, то можно сделать чип, но как по мне, Ф15 М50Д лучше любой Х3 Г01, там и сидения лучше и отделка и опций больше, если бы я не опасался брать б/у машины, то взял бы именно ее, а не Г01...
Беру бу без опасения, многие из Германии. Чипы не люблю особо, только по необходимости - типа ЕГР отключить и заодно чуть чипануть, все равно шить другой софт...брать ниже по динамике без других плюшек, типа гибридности, наверное не буду, 40д планировал в g01 или 340, т.к. явно интереснее в движении, как мне казалось.
Так что народ скажет - можно найти интересный G01 m40d, чтобы был шаг вперед после f16 m50d с Dynamic и M-адаптивной подвеской (02VF, 02VP)?
Да, конечно. 1. Двигатель. 50d - 3 турбины (в случае с F16), больше мощности даже в стоке. 40d - 2 турбины, чтоб дойти до уровня 50d - однозначно прошиваться. Но при этом прошитый 50d все равно будет быстрее. 2. Класс автомобиля. Я тут буквально вчера конечно сел в Х6 новый, пока делал ТО, посидел в нем. Да, я не могу сказать, что салон Г01 сильно хуже и беднее. Но все же есть опции, которые в Г01 недоступны. Те же доводчики дверей, к примеру. Соответственно, их придётся доустанавливать. Или электрическая рулевая колонка. Вот в Х6 она сама поднимается, когда дверь открываешь, и этого мне например не хватает в Х3, так как я достаточно крупный, и каждый раз вылезаю и сажусь, стараясь не зацепить и не поцарапать руль. Или к примеру кожа. В вашем Х6 очень вероятно, что кожа Merino? А в Х3/Х4 в подавляющем большинстве случаев это Vernasca. Она хуже, чем merino, кто бы что не говорил. Будет тот же уровень, так как Г серия сама по себе стала взрослее и лучше, но не больше. Как мне кажется. Х3/Х4 40d купить очень сложно. Но очень вероятно, что по рулёжке, если Х3/Х4 будут на адаптивной М подвеске, будет неплохо. Однако активных стабилизаторов, и прочих прелестей в них нет в принципе. И я не уверен, что в M40d есть активный задний дифференциал. Не знаю этой информации просто. В рф практически нечего выбирать из 40i/d. Из Германии не уверен, что будет сильно выгоднее того же Х6 40d. Х6 в новом кузове с мотором 40d хорош ещё тем, что он мягкий гибрид. В общем, такие мысли. Может показаться, что мне не нравится G01. Нет, вовсе нет. я от своего Х3 G01 в восторге, и мне Х5/Х6 на данный момент неинтересны вообще. Мне хватило даже чуть посидеть за рулём, чтоб в этом убедиться. Я думал, что в комфортных креслах будет удобнее, чем в спортивных Х3, но оказалось, что ничего невероятного в них нет. В х3 очень плотно, в х6 болтаешься как говно в проруби.
Спасибо, а вот аргументы и факты от знакомых, кто чуть больше в теме, чем я: 1) m40d g01 быстрее, чем m50d на 2-3 сотки, т.к. энерговооруженность даже без чипа - лучше... двигатель намного проще и ремонтопригоднее, т.к. 40d, 30d - почти одинаковы, а вот 50d - совсем космос с другими поршнями и прочим... Еще у g01 какая-то правильная коробка, которая здорово с этим двигателем уживается... 2) Да, доводчики и прочие опции - приятны, но если припрет, то да, надо доустановить... Руль - интересно, а он не электро и не ездит сам? Кожа - понятно, комфортные сиденья х6 ф16 - супер, меня субтильного держат отлично. Вопрос еще с глобальными тач-кнопками и прочими новыми вещами - особо никто не хвалит их - что там в дорестайле и рестайле, интересно. Вообще, стоит ли ждать рестайла или там все одно? 3) Покупать 90% оттуда и чуть позже, цены будут сопоставимы, но оттуда машины - небо и земля - здесь очень большое везение нужно и мало их будет, здоровые никто продавать не захочет. 4) Там в базе идет М-дифф, но это не PDC, скорее всего, как на моей - но надо почитать. Вот мягкий гибрид - прямо мечта уже, вижу в доступе 520д туринги в Германии с ним, но мне кажется, маловато 190 дизельных + 11 (вроде) электро - вот скоро пойдут 340д - вот будет огонь, думаю, и на g01 m40d там пойдут гибриды... но точно позже 5) Новый x6 - красивый, конечно, но стал еще больше f16 - имхо перебор для одного, пусть даже и со спортивными наклонностями (велы, лыжи и прочее). Хочется более сбитую, что ли, машинку, резвую и живую...