1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Муки выбора X3 G01 или X6

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Virazz, 17 сен 2019.

  1. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    И в большей части этих случаев выясняется, что там не то чтоб антикрен был, там даже стаба выклчючена :facepalm:
     
    PromotorFidei нравится это.
  2. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Ни один из знакомых мне людей с антикреном на машине не брал его ради «валить». Правда, надо отдать должное, ни у кого из них нет бмв и выбирать между пневмой и антикреном не приходилось.

    А спор ради спора это у вас обычно, в виду глубокой теоретичности познаний
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сколько у Вас знакомых купили Г05-Г06 со старшими (для младших его не было и нет) моторами пакет Про, потеряв пневму и клиренс, чтобы НЕ валить в поворотах?
    Вы такой фантазер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы путаете гонки по прямой с резкими поворотами.
    Ни одна публичная история второе не освещала. Сракеры тупо валили по прямой и теряли задок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #274 AMP, 22 янв 2022
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если бы кто-то ехал в столице попытался ехать реально на пределе возможностей любого Икса, хоть со стабами, хоть без - история бы закончилась точно также, и о ней знали бы все. В реальности никто из нас даже на половину не едет так, как может поехать машина.
     
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я живут рядом с двумя перекрестками, где еженедельно аварии на повороте. Там оч узко и столб.
    И вживую (лайв) видел их.
    Это 1км от Садового кольца.

    Т.ч. я отлично вижу гонщиков и пределы их авто :)

    Антикрен ‐ абсолютное зло, которому нет аналога. Ну, разве что ESP на старых мерсах (там тормоза зажимали и машина тупо летела в кювет вместо доворота).
    Но Г01 повезло не иметь ничего из активных систем. Только дебильную спортрейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы, наверное, немного по-разному понимаем что такое ехать на пределе возможностей автомобиля.
    Большинство на дороге убираются просто на ровном месте, в озвученных тобой примерах, думаю, виноват точно не антикрен. :)
     
    jjmarvin нравится это.
  8. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Перечитайте ещё раз мое сообщение. Там ответ на оба ваших вопроса, точнее ответ на один и бессмысленность второго :facepalm:
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечитайте мой оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антикрен эффективно помогает убраться в повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vodoley-777 нравится это.
  11. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я дооснастил executive drive то бишь активными стабами g32 на полной пневме с интегралкой. И только после этого допила появилось желание ( и возможность самого авто) к активной рулежке. Поведение авто весьма прилично изменилось. Мозг реагирует нормально , тк при закладке прижимает к боковине сидения и сам водитель наклоняется вбок :)
     
  12. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В bmw , по крайней мере в G серии активные стабы именно про антикрен и допом комфорт при прямолинейном движении
     
  13. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    А какая, простите, у авто появилась возможность к активной рулёжке?
     
    Igor SPb нравится это.
  14. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну не крылья же выросли. Минимизировались Крены в поворотах.
     
  15. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помню эмоции когда катал 545 е60 с адаптив драйвом и динамик драйвом. И параллельно ездил на семейной 525 с обычной подвеской. Эффект меня конечно тогда, в 2008 просто поразил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, сам хотел оживить тему, катаюсь 3 года как раз на f16 m50d с Dynamic и M-адаптивной подвеской (02VF, 02VP) - машина конца 14 года, езжу мало - за 3 года дай бог 26 накатал (общий 93).

    Но почти сразу начинаю смотреть, что "хотеть" дальше - в итоге хочется все же поменьше и поюрче чуть, хоть и не гоняю вовсе, ланч ни разу не задействовал) - нравятся по показателям g01/g02 m40d alpina xd3/xd4, но вопрос будет ли после f16 устраивать и по комфорту/качеству/фишкам - сейчас есть почти все и уже 10 лет нет машин без доводчиков, даже на 530xd все есть вплоть до ночного видения...

    Что по технологиям и подвескам там может быть сопоставимого, опять же... Короче, хотеть ли и если да, то какие опции маст хэв.

    Еще очень хочется мягкий гибрид, но на g-серию x5/x6 40d точно не пойдут - большие и дорогие нынче...

    Вариант - дождаться 340d touring/aplina d3s новых - хотя низкие машины с обвесами даже в Москве напрягают чуть:(

    Какие мысли, размышления:)?
     
    #286 AirVetra, 30 янв 2022
    Последнее редактирование: 30 янв 2022
  17. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть Х5/6 дорого, а Alpina нормально ?:shock:
    Освежи данные по курсам и таможне. :)
     
    AirVetra нравится это.
  18. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ладно, Альпина скорее как мечта чуть, много доплачивать не охота в любом случае...

    Лучше по технике и прочему;-)
     
  19. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что по технике ? 40d нет и вряд ли будет. Нет предмета для обсуждения.:shock::)
     
  20. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле нет предмета?
     
  21. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В смысле 40d рест не привезли. :)
     
  22. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто не привез? Я довольствуюсь трехлетками в основном:-(
     
  23. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если планируете брать б/у то лучше присмотреться к 30д, она будет свежее 40д и дешевле в обслуживание, если динамика не устроит, то можно сделать чип, но как по мне, Ф15 М50Д лучше любой Х3 Г01, там и сидения лучше и отделка и опций больше, если бы я не опасался брать б/у машины, то взял бы именно ее, а не Г01...
     
    AirVetra нравится это.
  24. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Беру бу без опасения, многие из Германии.

    Чипы не люблю особо, только по необходимости - типа ЕГР отключить и заодно чуть чипануть, все равно шить другой софт...брать ниже по динамике без других плюшек, типа гибридности, наверное не буду, 40д планировал в g01 или 340, т.к. явно интереснее в движении, как мне казалось.
     
    #294 AirVetra, 30 янв 2022
    Последнее редактирование: 30 янв 2022
  25. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что народ скажет - можно найти интересный G01 m40d, чтобы был шаг вперед после f16 m50d с Dynamic и M-адаптивной подвеской (02VF, 02VP)?
     
  26. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не будет шага вперёд. Несмотря на разность поколений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AirVetra и batmanbat нравится это.
  27. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно чуть развернуть мысль?
     
  28. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, конечно.
    1. Двигатель. 50d - 3 турбины (в случае с F16), больше мощности даже в стоке. 40d - 2 турбины, чтоб дойти до уровня 50d - однозначно прошиваться. Но при этом прошитый 50d все равно будет быстрее.
    2. Класс автомобиля. Я тут буквально вчера конечно сел в Х6 новый, пока делал ТО, посидел в нем. Да, я не могу сказать, что салон Г01 сильно хуже и беднее. Но все же есть опции, которые в Г01 недоступны. Те же доводчики дверей, к примеру. Соответственно, их придётся доустанавливать. Или электрическая рулевая колонка. Вот в Х6 она сама поднимается, когда дверь открываешь, и этого мне например не хватает в Х3, так как я достаточно крупный, и каждый раз вылезаю и сажусь, стараясь не зацепить и не поцарапать руль. Или к примеру кожа. В вашем Х6 очень вероятно, что кожа Merino? А в Х3/Х4 в подавляющем большинстве случаев это Vernasca. Она хуже, чем merino, кто бы что не говорил.
    Будет тот же уровень, так как Г серия сама по себе стала взрослее и лучше, но не больше. Как мне кажется.
    Х3/Х4 40d купить очень сложно. Но очень вероятно, что по рулёжке, если Х3/Х4 будут на адаптивной М подвеске, будет неплохо.
    Однако активных стабилизаторов, и прочих прелестей в них нет в принципе.
    И я не уверен, что в M40d есть активный задний дифференциал. Не знаю этой информации просто.
    В рф практически нечего выбирать из 40i/d. Из Германии не уверен, что будет сильно выгоднее того же Х6 40d. Х6 в новом кузове с мотором 40d хорош ещё тем, что он мягкий гибрид. В общем, такие мысли. Может показаться, что мне не нравится G01. Нет, вовсе нет.
    я от своего Х3 G01 в восторге, и мне Х5/Х6 на данный момент неинтересны вообще. Мне хватило даже чуть посидеть за рулём, чтоб в этом убедиться. Я думал, что в комфортных креслах будет удобнее, чем в спортивных Х3, но оказалось, что ничего невероятного в них нет. В х3 очень плотно, в х6 болтаешься как говно в проруби.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр989 и AirVetra нравится это.
  29. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, а вот аргументы и факты от знакомых, кто чуть больше в теме, чем я:

    1) m40d g01 быстрее, чем m50d на 2-3 сотки, т.к. энерговооруженность даже без чипа - лучше... двигатель намного проще и ремонтопригоднее, т.к. 40d, 30d - почти одинаковы, а вот 50d - совсем космос с другими поршнями и прочим... Еще у g01 какая-то правильная коробка, которая здорово с этим двигателем уживается...

    2) Да, доводчики и прочие опции - приятны, но если припрет, то да, надо доустановить... Руль - интересно, а он не электро и не ездит сам? Кожа - понятно, комфортные сиденья х6 ф16 - супер, меня субтильного держат отлично.

    Вопрос еще с глобальными тач-кнопками и прочими новыми вещами - особо никто не хвалит их - что там в дорестайле и рестайле, интересно. Вообще, стоит ли ждать рестайла или там все одно?

    3) Покупать 90% оттуда и чуть позже, цены будут сопоставимы, но оттуда машины - небо и земля - здесь очень большое везение нужно и мало их будет, здоровые никто продавать не захочет.

    4) Там в базе идет М-дифф, но это не PDC, скорее всего, как на моей - но надо почитать. Вот мягкий гибрид - прямо мечта уже, вижу в доступе 520д туринги в Германии с ним, но мне кажется, маловато 190 дизельных + 11 (вроде) электро - вот скоро пойдут 340д - вот будет огонь, думаю, и на g01 m40d там пойдут гибриды... но точно позже

    5) Новый x6 - красивый, конечно, но стал еще больше f16 - имхо перебор для одного, пусть даже и со спортивными наклонностями (велы, лыжи и прочее).

    Хочется более сбитую, что ли, машинку, резвую и живую...
     
    Александр989, х939хх и BummG нравится это.
  30. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот по последнему - это тут главное. Тогда думаю зайдёт. Ибо юркости у них достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AirVetra нравится это.

Яндекс.Метрика