1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n20b20a масляное голодание 4-ого цилиндра

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Raiderko, 31 май 2019.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А у тебя есть вся статистика по ОД кто клинит, а кто нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, есть чат на 700+ машин в тг, где большинство льёт оригинал/шелл и пробег таких авто от 100-200 т.км. Ни одна пока не клинанула, странно, да?
     
  3. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Производительность насоса такова, что давление он может обеспечить до 12-13 бар, которое ограничивается редукционным клапаном, что бы ничего не бахнуло.
    Давление 5,5 бар устанавливается аварийным клапаном, когда на холостых 2,5 бара - это работает тот самый клапан управления.
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что там странного?
    А у меня есть статистика от ОД Тойота в Краснодаре, где мой товарищ несколько лет работал мотористом.. Вот где забавные цифры.

    Я думаю, что если задаться целью и узнать такую же статистику от ОД БМВ, будет ещё смешнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    на днях на отключенном проверю, отпишу
     
  6. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересно! Пиши.
     
  7. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Его не отключать надо а физически ликвидировать. Проблема из за засорения сетки. По факту усекает не давление а объем масла, давление при этом наоборот становится выше.
    То что он открыт в аварийном режиме, как написано в тисе, проблему не решает. Нет никакого толку от того что он открыт, сетка не пропускает масло в нужном объеме а в обход масло по факту не идет.
    Нужно либо ставить заглушку и вешать рядом клапан, что бы ошибки не было, либо править прошивку, иначе чек задолбает. При этом в исте будет висеть ошибка повышенного давления (без чека), ее тоже только винолсом править, либо забить болт.
    В этом моторе стоит так называемый эко-насос, подогнан под требования зеленых по снижению выбросов, началось все с евро-5. Баварцы ничего умнее не придумали как тупо снять нагрузку с насоса, пуская масло по малому кругу внутри насоса, таким макаром они подгоняют выхлоп под евро стандарт. В гугле полно инфы по этим насосам и принципам его работы.

    Что касается повышенного давления. В этом дрыгле стоят сальники на коленвалах без пружин, т.е. конусные, которые уплотняются за счет давления внутри мотора, чем выше давление тем лучше они держат. Ниче этому мотору не будет от избытка давления, зато гарантированно продавить все мелкие маслоканалы. Я уже год езжу так на n52 и мотор абсолютно сухой.
    Не знаю совпадение или нет, но к моему удивлению дрыгло абсолютно перестало брать масло, за 10 тысяч как был индикатор на уровне так в том же положении и остался.

    Так что убирай этот чертов клапан к тертям, от этой сранной штуки столько моторов полегло.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще один "специалист"
    почитай лучше как работает насос на n20/n55, чем писать или переписывать ахинею из интернета
    а вообще, как говорится, подучи матчасть это про конусные сальники, уплотняющиеся давлением
     
    Jazzzzzzzz и Антихрист нравится это.
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В отличии от тебя, "специалиста", эти насосы у меня перед носом в разобранном состоянии. Тебе то откуда знать что в последних ревизиях n52 стоит насос от n55 с тем же номером. Не позорься, умник.
     
  10. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    твой уровень "знаний" я понял.
    Не интересно..
     
  11. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не расстраивайся, про ревизию насоса мало кто знает что она была переработана на аналогичную n55. Но как я понял, тебе лишь бы что то написать. Садись за учебники, начинай курс заново.
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты это сам придумал или в тырнете вычитал? Все ревизии всех деталей записаны в ЕТК. Покажи где это было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да балин, там крепеж только изменен из за особенностей блока. Цифры по номерам прыгают из за лап крепления. База там одна для многих моторов и не только для бмв.
    Инфу я беру со своего стола где их разбираю до винта.
     
  14. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    да, услышал вас)
    вообщем один только вариант - ставить заглушку и либо вешать датчик, либо отключать его через прошивку!
    я просто думал что аварийный режим спасет, но если там стоит сетка и она забивается, то конечно ни о каком аварийном режиме и речи быть не может.
    вообщем ставим заглушку и кайфуем, верно? от н52 же вроде подходит, да?
    11 41 7 550 490
    вроде оно, цена 574 рубля в автодоке
     
  15. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:

    Здесь все ссылаются на тис, что в аварийном режиме клапан все равно дает проход маслу. Я разбирал блок, смотрел как устроены каналы, как устроен насос, разбирал этот клапан. Мотор до этого тоже положил из за этой дряни, начитался интернетов да форумов бестолковых якобы он нужен.
    По итогу на сетке кокс, проходимость примерно 40%, мотор стуканул на высоких оборотах, оно и понятно почему. При разборе мотора явные следы масляного голодания вообще везде от коленвала до распредвалов.
    Встал вопрос как все это решить. Но у меня n52 с насосом нового поколения, поэтому я нашел насос с другим номером который работает без электроклапана. На эту тему убил недели две только на переборку литературы по насосам, даже конфиг с завода изготовителя нашел. Мотор катаю год в такой конфе, крутить не боюсь, давляк примерно 3 с хвостиком на ХХ и до 6 на пике оборотов, масло нигде не гонит.
    На n20 такой замены нет и никогда не было, там другой насос и как он поведет себя без клапана я не знаю. Если открыть тис, там будет пояснение что его роль не в регулировке давление а в усечении объема масла. То что он там только все портит, это очевидно. Но как все заработает на n20 без него, не могу сказать. На n52 все просто шоколадно, я доволен. Лень по удалению этого клапана стоила мне целого мотора и три месяца жизни.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Главное чтобы ты не побоялся тут отписать, когда и этот мотор ляжет. Ибо причину своих поломок ты так и не понял и не устранил( я так думаю).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это конечно же будет жидкое моторное масло )
     
  18. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я собрал новый мотор, год ездит, масло не берет, сотку делает быстрее завода. Чего еще нужно?
    Напиши мне куда я забыл заглянуть? Обязательно проверю.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да ты никуда не забыл заглянуть. Только у тебя как в поговорке. Смотришь в книгу, а видишь фигу. Причину твоей беды ты так и не понял, хотя и в руках её крутил и смотрел. Только правильно установить причинно-следственную связь не смог. Что было сначала, а что потом. курица или яйцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А ты судя по всему смог через монитор это сделать? Весь этот хлам у меня на руках, могу повертеть когда угодно. Но видимо таинства только одному тебе известны.
     
  21. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    а сам бы на н20 что сделал? взял бы новый датчик тогда или тупо выключил бы его?
    за машиной очень слежу, не охото чтоб это было поломкой. масло вообще каждые 4-5к меняю, но стиль езды очень драйвовый. Вообще не думаю что у меня там хоть что то забито, ибо никогда больше 5к не накатываю на масле, но все же лучше это все заранее пресечь)
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну почему мне одному? vango тоже не согласен.

    Тут, на форуме, в каждом разделе найдутся типа мастера, которые пытаются доказать, что на заводе БМВ работают не инженеры, а лохобесы. Один обдолбится какой-то шнягой и давай выдумывать басни про вкладыши. Другой нюхнёт чего-то и давай рассказывать, что на дизелях полмотора лишние. Ты вот решил доказать, что масляный насос гавно. Хотя в упор не понимаешь как он работает. Ну давай посмотрим на картинки от завода БМВ

    [​IMG]


    Надеюсь что где сам догадаешься. А теперь почитаем, что пишет завод БМВ, а не какой-нибудь обдолбаный в ухнарь специалист по откручиванию и закручиванию гаек в моторе.

    То есть. Если забить сетку этого клапана каким-то, моджным, гавном, то это будет равносильно максимальному давлению в системе. Или равносильно установленной заглушке.

    Поэтому вот это вот


    просто бред сивой кобылы. Ибо чем больше забивается сетка в клапане, тем выше давление в системе.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  23. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Дружище, у тебя с восприятием информации неполадки.
    Может ты разуеш очи и найдешь сообщение №37 где я пишу про повышение давления при забитом клапане?
    Дочитай его до конца, потом прочитай что ты тут нацитировал.

    Ты прав, на всех форумах есть крайне тугие личности, ты в числе первых. Для тебя особенного слово "ГИДРОклапан" походу вообще ничего не значит и если ты научился дергать цитатки из тиса то нажми кнопку в гугле и почитай, какую роль выполняет гидроклапан.
    Потом если у тебя хоть как то варит голова, надергай официальную документацию по этим насосам и почитай для чего там гидроклапан и зачем его внедряют в машины Евро-5. Только не рекламные буклетики читай где пишут об экономии топлива а техническую документацию.
    Но если честно я не надеюсь что твоя пустая голова что то поймет.
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да уж ..... это полный атас.....:facepalm: Видать там, у вас, морозы крепкие....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да нормальные, не то что у вас кубанойдов, вы всегда лучше и умнее всех, все умеете и все знаете, а вокруг одни дураки. Типичная кубань.
     
    Bear20100 нравится это.
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ты чем балуешься? По венам гоняешь или через носопырку? Гений, очередной....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Тебе сто раз уже писали, что давление масла это СЛЕДСТВИЕ его расхода. Толку от твоих 5.5 баров, если расхода с забитой сеткой или же клапаном будет половина от нормального расхода?
     
    motorotor нравится это.
  28. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Антихрист
    Таких как ты уму разуму учу. Все вы грамотеи из одного лорца, умные разумные. Только до дела доходить, два болта скрутить не могут. Зато сервисы открывают, понтов с мешок, на форумах герои, умными фразами оперируют. Как двигло соберут, так блевать охото от такой работы.
     
  29. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Красава! Но до этого все равно не дойдет.... он прочитал в тисе что масло в обход идет. Только его голова не понимает что клапан открыт и масло идет ПРИ УСЛОВИИ ЧИСТОЙ СЕТКИ. В тисе просто так подробно для одаренных не жуют.
     
  30. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты петрушек на форуме не слушай, а лучше сам разберись.
    масло которое идет через клапан - управляет регулировочной камерой в насосе, в главном смазочном канале, кроме аварийного клапана никаких устройств ограничивающих давление нет
     

Яндекс.Метрика