1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n20b20a масляное голодание 4-ого цилиндра

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Raiderko, 31 май 2019.

  1. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я тебе еще раз говорю, не позорься и научись читать техническую документацию.
    Если ты за все время так и не смог проверить факты, я тебе приложу документ.
    Если ты и тут ничего не поймешь я тебе поясню как для особенных. В нем написано что давление управляется смещением камеры за счет пружины. Так же там написано что клапан усекает подачу для того, что бы смещалась пружина, сделано для экономии расхода масла и топлива на ХХ.все, больше он ничего не делает кроме проблем.

    П.С. у меня шок насколько можно быть такими одаренными. Не оказывай людям услуги, не порть машины.

    Фото автору темы наглядно.
    И для понимания, в теме большенство доморощенных горе-мастеров радеют вредными советами для пополнения клиентской базы, стандартная схема по привлечению клиентосов. Ненавижу таких хитро$@опых.
     

    Вложения:

  2. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушай товарищ, не хотел тебе отвечать, но тут форум и все общаются.
    ты прочитай тот пункт технички, которую ты выложил, до конца - а потом напиши что понял, пока не почитаешь - не пиши больше.
    Ну или выложи вторую страницу - я тебе выделю и переведу на русский, если с английским туго
     
  3. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я то прочитал. Но сидеть разбираться в каше в твоей голове мне не интересно. Либо пиши конкретно, либо иди в пень.
    Твой кореш выше уже напрягал пупок, потом выяснилось что он вообще не читал то что ему писали и написал тоже самое с какой то мнимой уверенностью что понимает о чем шла речь.
     
  4. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    ладно, тогда другой вопрос к вам!
    раз заглушка идет от н52 и хер пойми че будет с мотором н20, как диагностировать забитость клапана, чтоб не просто так выкинуть 11к рублей? просто посмотреть давление на холостых, если оно очень высокое - то замена клапана, верно?
    а то у всех свое мнение, уже опять запутался (
     
  5. Ghostden

    Ghostden Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через рейнголд, на хх у меня 2,5
     
  6. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Нет не верно. Высокое давление это косвенный признак и по факту может означать разные проблемы в моторе. Клапан проверяется визуально. Ничего не мешает снять его физически, поставить заглушку, вкрутить манометр для измерения давления и проверить систему на всех оборотах. Для этого даже денег не нужно тратить.
    Проблема в том что если в моторе шлак, то новый клапан так же забьется, вопрос времени. Так же он ухуджает проток масла в сильные морозы при заводке на холодную. Я живу на севере, в прошлом году морозы были под 40, эти n20 пачками дохли именно в морозы.
     
  7. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    если тогда тупо отсоединю и буду с отключенным ездить, игнорируя все ошибки, то норм? просто на н20 нет заглушки родной, есть только от н52, и хз будет ли оно нормально работать
    ну и если и ставить заглушку и проверять манометром, давление не должно превышать 5.5 бар, верно? иначе только хуже мотору сделаешь
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты чего хочешь добиться то убиранием самого клапана? Ибо засорение его сетки вообще никак не влияет на масляное голодание двигателя. Чем он тебе мешает?

    Прикольные комменты нашёл к такому же

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Проблема в сетке а не в клапане. Слишком мелкое зерно, такое же как на клапанах ваносе. В обход масло не пойдет, на входе и выходе стоят сетки. Ошибка просто спровоцирует открытие клапана, масло пойдет через сетку... Сетка мелкая что бы не изнашивался шток клапана. В идеальных условиях он работает и проблем нет, например в Германии. Но в условиях России, качества масла, бенза и погоды, он не работает как задумано инженерами. Все из за шлака в моторе.

    Новое масло провоцирует растворение шлака и казалось бы частая замена масла должна помогать но по факту просто гонит шлак в сетку. Промывать эти моторы тоже нельзя, сетки клапана и ваносов забивает наглухо.
     
  10. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    ну а я находил темы с этим клапаном + в сервисе сказали что так и есть, и что на старых н52 ездят с отключенным клапаном. по н20 такого опыта нет, но моторов много полегло.
    я не хочу на вкладыши попасть и на клин двигателя, вот

    что порекомендуешь делать? ошибку глушить при отключенном клапане? заглушить ошибку не проблема - такая возможность имеется
    или ставить заглушку? просто ты сказал что на н52 стоят заглушки, но по н20 ничего сказать не можешь
     
  11. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Как ты ошибку заглушить интересно? Ошибка будет и по клапану и по высокому давлению, потому что при прогретом моторе заданное значение будет 1.5 очка, а по факту будет 3-4.

    Рекомендовать я ничего не буду, твоя машина. Все проверяется опытным путем. Берешь, делаешь, проверяешь, делаешь выводы.

    Лично я из за этого клапана встрял на мотор и бабки. Даже после этого местные уникумы писали что он нужен. Чужой кошелек это не их кошелек, можно пиз%$еть сколько хочешь и не отвечать за это, что они и делают.

    Думай сам как эту проблему решать.
     
  12. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    у меня прошивка через телефон, там можно в самой прошивке заглушить коды неисправности!
    кстати, у меня на прогретом на холостых 2.5 бара показывает, в рейнголде
    вообщем, повышенного давления в двигателе бояться не стоит, если есть возможность ездить с заглушенным клапаном - то сделать, верно?
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я тебе сказал беги от этого специалиста с примороженной головой и явными признаками употребления психотропных веществ, продемонстрированными на предыдущей странице. Иначе он тебе тут такого в уши надует.
    Все, эти насосы сделаны так, чтобы при выходе из строя клапанов, насос продолжал обеспечивать двигатель маслом. И как сам завод пишет, что повышенное до 5.5 атм давление, влияет исключительно на расход топлива автомобиля.
    Этот, так сказать спесиалист, в каждых темах утверждает, что

    Это лишь подтверждает, что данный индивидуум страдает техническим кретинизмом. Ибо давление в системе смазки воооообще никаким боком не относится к сальникам.

    Я тебе нарисовал картинку на примере n55, но сути это не меняет. Насос только тогда снижает давление, когда через клапан подаётся на него управляющее давление. Если клапан вышел из строя или забилась сетка, это означает, что управляющего давления на насос подаваться НЕ будет. Значит насос будет качать на все деньги и это давление будет ограничиваться как на всех, обычных насосах, редукционным клапаном. ВСЁ. Поэтому ни забитая сетка ни вышедший из строя клапан НИКАК не могут снизить давление в системе.
    Даже если клапан заклинит, вдруг, в открытом положении, то всё равно масла хватит чтобы мотор работал нормально.

    upload_2022-2-5_18-10-56.jpeg

    А чтобы насос работал исправно, клапан не забивался и цепи не рвало, вкладыши не наматывало на колено нужно всего лишь использовать правильное моторное масло.
    Для всех моторов, где используются пластинчатые приводные цепи, допускается использовать ТОЛЬКО полнозольные моторные масла.

    А для вкладышей гораздо важнее не состав масла, а его кинематическая вязкость.

    Об этом можешь почитать тут

    https://www.bmwclub.ru/threads/ochen-grustnaja-istorija-pro-maslo.1257320/#post-39739142
    https://www.bmwclub.ru/threads/pro-vjazkost-motornogo-masla-opjat-ili-snova.1431028/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    но ведь при забитом клапане масло не доходит до низа( на картинке как я понял желтые - масляные каналы) , и следовательно вкладыши и колено не омываются им? или я неверно понимаю что то?
    про масло почитаю, сам меняю раз в 4-5к, зимой 0в40 лето 5в40, ПАО 100% синтетика(ну может не 100, как пишут, но нормальное качественное масло)
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Масло идёт из насоса - чёрные стрелки.
    Потом оно выходит из фильтра в блок и раздаёт давление по абонентам - красные стрелки
    Управляющее давление - зелёные стрелки.
    И каким боком там коленвал вообще? У него своя магистраль.

    Когда клапан открывается, он подаёт давление по зелёным стрелкам и оно сдвигает, преодолевая пружину, обойму внутри маслонасоса. Если клапан закрыт или забита сетка, то управляющего давления либо нет, либо оно мало, а соответственно давление в системе смазки максимально для данных оборотов двигателя. Если клапан ЗАКРЫТ или ЗАБИТ, это не значит, что в системе ВСЕГДА будет по 5.5-6.5 Атм давления. Это лишь при определённых оборотах и выше, когда сработает редукционный клапан, который будет постоянно сбрасывать излишнее давление в поддон.

    [​IMG]

    В продаже НЕТ и никогда НЕ было 100% ПАО масел. Максимум, что можно представить - до 50%. А в большинстве случаев горааааздо меньше. Начиная от 2-3%. Вальволай, например, называет чистой синтетикой масла с содержанием ПАО 3%( ТРИ процента)


    И как его зовут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    понял, вернусь еще перечитаю. просто сложновато для обычного юзера без образования понимать
    твоя версия в том что моторы стукнули не из за этого клапана, верно? мол он даже если и забит, то ничего не будет, будет работать редукционный клапан. про каналы коленвала с дуру сказал, я не сильно шарю за это все)
    а масло равенол, лукойл
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нарыл тебе твой мотор. Посмотри где берёт масло канал для коленвала и где находится и берёт масло клапан. Этот клапан, даже если будет полностью открытым и стравливать масло в поддон, то на работе коленвала это НЕ скажется вообще НИКАК. Ибо он первый получает масло из фильтра. А если этот клапан забъётся, то мотор только спасибо ему скажет.

    Поэтому просто посылай на..всех умников, которые рассказывают, что из-за этого клапана моторы клинят.

    Моторы клинят от того, что люди туда гавнище льют за бешенные деньги. И, сейчас посмотрел внимательно, когда разбиваются( всё по той же причине говномасла) корпуса балансирных валов. Вот там может быть хорошая потеря давления масла.

    img20_25.jpg

    Названия

    Вот тебе одна из причин, вызванная говномаслом. Смотри с 0.20

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mordvin89 нравится это.
  18. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    на зиму лукойл 0в40 armotech, на лето для жогова 5w40 VST ravenol, каждые 4-5к замена

    ну сам же говоришь что мотор спасибо скажет, значит можно ездить с отключенным,нет?)
    ну про колено я зря заикнулся, вкладыши вроде прикипают или че то еще , где именно этот клапан участвует.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лучше будет на лето TSI 10W40. Хотя он и замерзает в -42. Я как-то в Сургут отправлял Т5 на нём и нормально.

    Да. Только зачем?

    Я тебе вроде доходчиво написал от чего вкладыши прикипают? Или нет? Видео даже показал. Посмотри где стоит этот клапан, а где канал для вкладышей идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    хорошо, спасибо за советы!
    по маслу посмотрю, меня как то 5в40 устраивает, я думаю что 10в40 будет жрать побольше. ибо летом у меня итак расход литр на 2-3к км.
    а про зимний лукойл что скажешь? я еще всегда в офф. магазинах беру, чтобы на подделку не нарваться. только там.
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я 25-год лью только TSI и поверь, что знаю о чём говорю. VSI я лью только в совсем свежие авто. И как это более густое масло может больше угорать?
    Для твоего мотора только TSI. Можно и даже лучше HVT, но там ценник под рубь.

    Я Лук не люблю. Но люди ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Добрый день! Никак не хочу усомниться в ваших технических знаниях, но у меня есть один вопрос. Что будет если клапан механически заклинит ( ну чисто теоретически , такого упаси, быть никогда не может) в открытом положении, и дать «дрозда» по трассе. Какое будет давление в магистрали?
     
  23. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Такое же как и в штатном режиме, максимальное с минимальным объемом прохождения масла.
     
  24. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не совсем понятно, как можно увеличить давление в магистрали , но уменьшить объём масла( расход масла). Пожалуйста прокомментируйте на примере с водопроводом , чтобы было понятнее.Спасибо
     
    #84 MgBryansk, 7 фев 2022
    Последнее редактирование: 7 фев 2022
  25. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    При увеличении оборотов крыльчатка сильнее давит на магистраль, но смещается ротор уменьшая объем подаваемого масла, но за счет оборотов, объем масла по прежнему достаточный для работы мотора на пике оборотов.
    На ХХ давление низкое, но ротор смещен таким образом, что крыльчатка загребает большое количество масла при низком давлении. Электроклапан поджимает магистраль, увеличивается давление, которое смещает ротор в то же положение, при котором он будет на высоких оборотах. Получается низкое давление и низкий объем прохождения масла.
    При засорении сетки клапана уменьшается сечение прохождения масла, возрастает давление и ротор постоянно болтается в положении малого объема масла. Возникает масляное голодание, которого на ХХ еще как то хватает, но в нагрузке мотор проворачивает вкладыши.
     
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Увеличить гидродинамические сопротивления течения жидкости ( либо сечение каналов, либо создать дополнительный барьер).
     
    motorotor нравится это.
  27. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Спасибо. Значит, перекрывая кран не значительно ( допустим) , мы увеличиваем давление после крана, и понижаем расход? Понятно, а где именно можно почитать об этом, может учебники Физики за какой-то класс?
     
    Jazzzzzzzz и Антихрист нравится это.
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Поднимаем давление мы до крана, а не после.
     
  29. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ясно, а вот после крана может быть такое явление, или не явление, давление допустим 5бар, но расход из выхода трубы разный? Спасибо. Если учесть что диаметр труб и протяжённость не изменена.
     
  30. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    мотор заклинил буквально 2 часа назад)))) ошибки - сверхдетон 3 цилиндр, отключение впрыска на всех. клапан не открылся, наваливал очень сильно кругами дрифтил) колено встало клином. видимо прав он был, надо датчик отключать)
     

Яндекс.Метрика