1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А мастер есть? Очень мало кто соглашается подсовыванием поменять. Поэтому список может не помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxgriha7777777

    maxgriha7777777 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кто-то может сталкивался ?
    Начало течь сильно масло, приехал на сто, сняли шкив коленвала , что бы проверить сальник, а за сальником вкладыш торчит.
    Сняли поддон все остальные вкладыши в отличном состоянии и на шатуне, коленвал без царапин и выработок, стружки в поддоне нет,решили поменять вкладыши коренные и в путь!
    Ваше мнение???
    Какие вкладыши нужны???
    И как понять стандартные вкладыши или ремонтные?
     

    Вложения:

    EVROVAGONKA нравится это.
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :rofl:
    Не, ты чо, ты первый))
    Ладно, в общем. Вкладыши колбеншмидт 77953600, это комплект. 14 новых болтов коренных 11 11 8 571 560
    Всё остальное, судя по любимому красному герметику, по желанию ))

    А фото есть, как там что торчало? Не прокрутило ещё получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А не могут они прокручиваться и вылазить из-за незажатости так сказать? Может не хватает немного прижатия чтобы они мертво сидели и не крутились? Может быть от этого и однобокий износ?
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это называется неверный выступ стыка.
    Если бы это было изначально с завода, незажатость, то очень быстро бы проворачивало, ещё на гарантии.
    Как дела? Дубасишь?)
    Мои дубасят на колбенах, всё хорошо. Правда после трепетной обкатки, тут все отнеслись к этому вопросу максимально серьёзно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    10тыс наездил, тьфу тьфу. Обкатка тоже была нежная, как раз после ремонта тупила. Пару тыс не делал сознательно, чтобы обкатку не зудело закончить))
     
  7. Johnny_SS

    Johnny_SS Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хз, не искал еще. Меня смущает, что обзвонив сервисы удивились моему вопросу. Сказали с такими траблами у них нет машин. И что раньше 300тыс даже лезть не надо.
    У меня у многих товарищей пробег свой родной больше 200 и даже есть те, у кого к 400 подходит. И все ок. А моя на чипе более ста тысяч! И езжу довольно жестко. По идее, это должно было случиться давно уже.
    Хоть какие-нибудь симптомы ранние есть, чтобы определить проблему?
     
    perehvat и EVROVAGONKA нравится это.
  8. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А из за чего тупила то? Тоже поменял клапанную крышку, почистил весь впуск, но кажется, что после этого ремонта как будто хуже тянуть стала. Ошибок никаких нет, по компу все в норме.
     
  9. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня 40д, там много может из-за чего)) А еще что то было с инкрементным кольцом, больше 3000 оборотов не набирала. После ремонта через 2000 поменяли кольцо и вроде преобразователь на турбине и полетела
     
  10. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тоже обзвонил и результат такой же! На данный момент три мотора N57 в ремонте и все 3 с масляными насосами. Про вкладыши не слышали!
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Видел, парень очень внимательно изучил масляный фильтр, разрезав и растянув его гофры. И только тогда увидел несколько кусочков стружки. Вскрыл мотор, а там уже красные выкрошенные на одной шейке.
    Симптомов не было, стуков и прочего.
    Когда уже застучал, ловить особо нечего как правило. Ну иногда везёт.
    А у меня 11-й пациент на днях уехал с новыми вкладышами, старые очень не очень.
    А вот про насосы я не слышал.
    На N47 менял несколько насосов. Факт.
    Делаю ли я вывод из этого, что у N57 нет проблемы с насосами, раз я о них не слышал? Нет, не делаю, допускаю возможность. Но вот не сталкивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Бес и Toss нравится это.
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    о Боже, а что с насосами на Н47? какие симптомы? красная маслёнка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У одного тормоза стали неэффективными. На второй качок дубовая педаль. Хотя с давлением масла было всё в норме.
    У второго было промаргивание давления на горячую, уже не помню, то ли при остановке, то ли после разгона и на сбросе газа. Моргнуло и пропало. По диагностике это зафиксировано 40 раз было. По факту на холостом было давление 0.8-0.9 при допуске 1.3, а вот на оборотах всё плохо. Как ни газуй, еле-еле 2.0 набивало, хотя уже на 3000об должно быть 4+
    В общем начинает ссать крышка вакуумного насоса, масляный качает, а через эту крышку сливает обратно в поддон.
    Поэтому надо проверять давление иногда, типа на 150ткм, на 200ткм и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb и Бес нравится это.
  14. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а какие нормы по давлению масляного насоса, на горячую или на холодную? ниже какого давления масляный насос можно списывать?
     
  15. Bo523

    Bo523 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Китайский вал пробовал ставить лично) По размерам - идеальный, но шатунные вкладыши провернуло на холостом ходу, сразу после полного прогрева двигателя. Из чего он сделан не понятно совершенно. Но судя по всему, коэфициент расширения у него больше, чем у шатунов.
    По поводу проворота вкладышей прихожу к выводу, что, как ты выше упомянул, это сочетание метериала вкладышей глико (хотя сами по себе они очень даже не плохие) и материала из которого сделан вал. Это сочетание совершенно не расчитано на полусухое трение. Любое прямое соприкосновение вала и вкладыша приводит к прихвату вкладыша к валу. Такое ощущение что коленвал Н57 образно говоря "мягкий". Допускает пластическую деформацию при работе, поэтому не лопается как неоригинальные аналоги. К тому же поверхность вала тоже имеет твердость ниже, чем предыдущие модели моторов. Точно такая же ситуация с валами двигателя Н20. При малейшем падении давления (из-за клапана регулировки давления масла) шатунные вкладыши (те же самые глико) моментально прихватывает. Причем настолько быстро, что дме не успевает даже зафиксировать падение давления. Зато коренные у него KS и не смотря на то, что валы сплошь и рядом кривые, коренные вкладыши остаются на месте. При этом сильно протерты.
    Не претендую на истину, просто мои наблюдения)
     
    MegaMech нравится это.
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Добро пожаловать на тёмную сторону!))
    Отрадно читать такое. Я вот и заметил, что стучать начинает вскоре после замены масла. А значит эти пара секунд полусухого на неком жизненном этапе вкладыша критичны. Полусладкое и мне больше нравится.
    Я одного только не понял, почему в последнем посте именно глико и устанавливаются... Колбены ежже
    Кстати делал раз N20 (я вообще не моторист на потоке) после забитого маслоприёмника. Так голову подрало, и всё, колено и блок живые. Голова бу, вкладыши, кольца, насос и вперёд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Давление на горячую на холостом ходу минимум 1.1 или 1.3, модификацию надо смотреть. На оборотах примерно на 3000 должно быть уже около 4.0 и выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DR1_VeR и Бес нравится это.
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    спасибо
     
  19. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет, коллеги!
    Недавно в сети наткнулся на версию происхождения проблем с вкладышами.
    Человек в видео утверждает, что проблема может нарисоваться на ровном месте, если поменять теплообменник, но при этом не сразу поменять масло.
    Дело в том, что при снятии теплообменника в картер стекает некоторое количество охлаждающей жидкости.
    Если попало жидкости не много, то проблему можно сразу и не заметить, а потом она вылезет приворотом коренных.
    Как Вам такая версия?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Уже обсудили
     
  21. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Не версия. Вообще нормальные мастера сливают масло перед этими работами, если надо масло сохранить.
     
  22. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Простите коллеги, но нормальные мастера после смены теплообменника старое масло сливают вместе с ОЖ попавшей в двиг.
    В противном случае остаётся вероятность неполного слива попавшего туда тосола.
    Имеется в виду нечастые случае не вполне профессионального ремонта. « Ну чего там заморачиваться менять теплообменник в сервисе». Вот и результат. НЕ?
     
  23. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ткните в ссылку пож.
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    18-ая страница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, пропустил.

    Однако по поводу версии и ее правдоботобности ничего там нет. Не подтвердили но и не опровергли.
     
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А если теплообменник не трогали , а мотор стукнул ??
    Зачем за уши тянуть не особо вменяемые "причины ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, Uyra, Бес и 2 другим нравится это.
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Два вскрытых мной N57N показывают вот что. Вкладыши вытертые уже на пробеге меньше 100ткм, теплообменники не трогались с завода.
    А значит эта версия с антифризом может касаться какого-то счастливчика одного из тысячи. Который у рукожопов делал замену.
    Так же за уши можно притянуть "Проворачивает, потому что масло не меняют вообще, вот доказательство"

    Чем не доказательство?
    Провернуло же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Uyra и Toss нравится это.
  28. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну это другое дело.
    Однако меня, да наверное и многих других, больше волнует, как не докатиться до проворота.
    Вскрывать на 100 т? Это, коллеги, перебор.

    Ну и опять же вопрос. N57 лет как 7 уже не выпускают. Я свой в 19 году при пробеге 125 продал. Большинство уже давно закатилось за 200. Что они все массово на 200-250 мрут?

    Ну а главное, что ждать от В57?
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    100ткм перебор, тоже согласен. Я двоим вскрыл, потому что дури много, они перестраховались.
    Кто-то мрёт до 200. А кто-то и при 400 жив. Триггер не ясен. Но проблема есть, это факт.
    Что с B57 B47 будет, не знаю. Надеюсь что ничего. Надоели они уже, вкладыши эти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они не объяснили, как крутит вкладыши на моторах, на которых не меняли теплообменники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика