Так это давно и так понятно, что лучше в Германии купить, чем нашим дилерским барыгам деньги тащить... Просто гораздо больше телодвижений придется сделать.
На Х5 F15 / 640 какая разница сейчас может получиться , кто-то считал? У меня что-то не сходится математика. Ну точнее не выходит ощутимой разницы. Возможно, я что-то не так настирываю в поисках. Ну и это вопрос, скорее всего сугубо личный , конечно , но все же. Каждый к деньгам относится по-разному, но ради какой экономии стоит заморочиться с покупкой машины в Германии?
Дело еще не только в цене и экономии, но еще и в состоянии, которое у авто, которое ездило по Германии будет в большинстве случаев несоизмеримо лучше, чем у авто, которое эксплуатировалось в РФ.
Согласен. Но тут есть фактор удаленной покупки. Тут то все же машину можно изучить вдоль и поперек как со стороны техники , так и юридической чистоты. И кстати, я видимо давно не заглядывал на авто.ру)) разница может оказаться ощутимой))
Подскажите, если авто младше 3-х лет его можно купить, привезти в Беларусь или в РФ, смотря как таможить и растаможить уже когда машине исполнится 3 года? Если типа речь идет про подождать 3-4 месяца?
У меня в германии стояла старела 2 месяца, пока исполнилось 3 года. После чего на автовоз и через белку приехала. предполагаю, не целесообразно, а возможно и рискованно отстаиваться тут.
В России машин меньше и меньше, в Германии то же самое. Плюс цены за последний год выросли на 20-25% и это вдобавок в евро! Раньше а мобильде единомоментно продавалось 1.8 млн. машин... сейчас 1.05млн. Хорошую машину устанешь искать... На хороших сейчас немцы сами ездят. А всякие турки и прочие пакистанцы вам продадут такое овно, что писец...
Если все "под ключ" и машину привезут растоможенной к вашему дому, то к цене нетто накиньте 1.3 мульта (для 3 литра) 3-5 лет.
Это за 1.3 мульта самому вообще ничего делать не надо, кроме постановки на учет? Это получается услуги по привозу и оформлению обойдутся где-то в районе 5000 евро...
На 3 литра 2 тонны у меня получилось. 3300 автовоз из Германни и услуги таможенного оформления (без учета таможенной пошлины) + 2000 услуги подбора авто и работа с автосалоном в Германии (эта сумма от 800 евро и больше т.к. машина сразу может не попасться хорошая) + доставка из Питера до подъезда 665 евро = около 520 000 р. + расторможка 800 000 р. С Вас только поездка к нотариусу и своевременная оплата выставляемых счетов Естественно все можно сделать дешевле. Оплатить только автовоз до питера около 800 евро и подборщиков в Германии не нанимать, а просить менеджеров салона все отфоткать потом самому на таможне и с глонасом мумукаться.
Так, у меня сейчас знакомый воспользовался услугами Рема, и есть вопросы к нему. 1. Он очень долго отвечает или просто не отвечает на вопросы "по сути" (На заявку у подборе авто была тишина 2 дня. На какие-то другие вопросы от часа и более). Писали ему какая комплектация машины нужна. Все, что он присылал было не в тему. 2. Товарищ, например, спросил в вотсап по какому адресу сейчас находится Денис и где осматривает машину для него. Ответа не получил. 2. Дилер прислал договор и на вопрос к Рему нормальный ли договор тот ответил мол подпишите быстрее, потом можете оплатить. В договоре забыли указать 19% ндс возврат(Kaution). Вот и думайте. У него есть "компаньоны" и они в частных беседах признают, что он устал и не справляется с объемами. Решил написать потому, что у меня все ок прошло, а кто-то на деньги влетит с ним.
Кончилась тема... Я с трудом получил возврат НДС... и то, не мне перечислили, а товарищу гражданину Германии по доверенности.
а может ли быть интересно купить авто из Германии, новое или бу, через белорусскую фирму? за росс.рубли, можно с выделением ндс.
я уверен, что всегда были подобные предложения, но сейчас ввиду трудностей с валютными операциями и ограничений на прямые сделки с резидентами РФ, обходные схемы должны стать более актуальными. Вопрос, конечно, скорее не в том, востребована ли услуга как таковая, а достаточно ли сейчас на рынке такого предложения
Вы с юрлицами работать собрались? У физиков нет никаких особых проблем. И юрлицо с историей у Вас уже в ЕС есть?
да, интереснее было бы с юрлицами. юрлицо в ЕС есть, но белорусская фирма может оплатить в евро и напрямую немецкому дилеру и привезти машины в РБ
Блин, а меня дилер сначала вообще пытался отшить по принципу Россия исключена из свифт. Потом согласился, мой банк ОК и якобы передал все документы Hausbank-Beraterin (консультанта по домашнему банку). Как вариант предложил прислать человека (любого) с доверенностью от меня. Эх...идет уже 2-ой месяц.
кто в теме- поясните ситуацию...реально ли сейчас поехать купить и привезти авто из европы? если есть проблемы, то какие и как решаемы?
у физиков РФ и РБ вполне себе есть проблемы, дилеры не делают на нас договора и не принимают оплату. надо искать посредника который перепродаст вам за нехилую комсу тк это раздувает их оборот и повышает ставку налога. ну это если конечно не рассматривать покупку машины у турок и прочих там цыган. чего я бы делать крайне не советовал. в ЕС не такой уж хороший контроль при пересечении границ, и даже при постановке на учет. поэтому горячих тачек со всякими там "ввареными" кусками рам с левым ВИНом, и прочими приключениями на рынке предостаточно. дилеры, особенно официалы, с таким говном не работают, еще и копам могут настучать. поэтому прохиндеи сбывают горячие тачки сами. по юрикам , не знаю как в РБ, а в РФ надо иметь в виду что сразу выставят 20% НДС. если есть расходы которыми его возместить то хорошо, если нет то авто из германии резко перестаёт быть выгодным. сейчас с оплатой большая проблема. надо бить платеж на куски по 9 000 евро. одной суммой по счету и даже по договору, валютный контроль ЦБ чаще всего блокирует оплату. соотв-но чем дороже у вас тачка, тем больше частей одного транша. но варианты появляются, рынок как вода - ищет любую дырочку что бы начать вытекать. если есть валюта налом то проблем меньше.
почему влетит на деньги то? медленно еще не значит что обманут. я так понимаю у них сейчас шквал желающих, зашиваются ребята. ну и надо понимать, что сам Денис не ездит на осмотры, он ездит на выкуп. там команда механиков работает и осматривает.