А про что? Кстати, у Alpina xd3 двигатель m50d с четырьмя турбинами Еще вспоминаю любовь к универсалам - alpina d5 s - с m50d, но с тремя турбинами - опционный дифф и интегральное рулевое, d3s трехлеток еще нет пока...
Если есть желание и возможность взять альпину - берите. Главное, потом поделитесь своим опытом с одноклубниками.
Обязательно, d5 s хороша, но клиренс и обвес Моя 530хд е61 замучила: и защиту раз в два года после снега менял и обвесом касался при парковке, особенно, передом
Вообще, d3s новая, конечно, хороша (или 340д туринг), т.к. там мягкий гибрид, но ещё ждать пару-тройку лет до трехлеток
В общем купил. Всё так и есть, плюс некоторый статус, минус динамика, минус удобство посадки, парковки и маневрирования в узких дворах, в остальном - то же самое, вид сбоку...
Из названия топика и так все понятно. Ну, если, конечно, не считать, что Х3 с самым мощным ДВС и в максималке, это авто классом выше или аналогичен Х6 в средней комплектации. Или есть сомения, что компактный кроссовер это всегда класс ниже, чем среднеразмерный кроссовер? Комплектации, это уже лирика и всё вторично.
таки Вам ехать или со стороны на авту любоваться? если не удобна посадка, всё остальное вторично...........
https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-x5.376803/page-74#post-48716742 Комплектуха зачетная, музыку еще убрать, что бы не отвлекала водителя от поездки. Комплектация - "Наедине с мотором" без излишеств. Х3 2-литровый в базе имеет больше плюшек чем этот Х 5М 50D
Проблема X5 в том, что это тоже баржа, только места внутри очень мало. Берет комфортом. Большинство покупашек не парится, но объективно, от таких размеров ожидаешь просторный задний ряд. X7 хоть внутри соответствует размерами, но да, автобус.
после х3 взял х5, норм там зданий ряд и багажник отличный, брал по причине постоянного использования 2 детских кресел в машине, х3 уже плюс х5 на дороге намного лучше стоит, проблемы испытываю только при парковке на мм в паркинге, впритык, но это скорее мое мм такое
Цены вроде понихоньку вниз пошли. Прошки 30d и 40i уже дешевле 8. Правда, со жлобским ТИ. Как опустят еще на лям, можно брать. По месту, там объективно мало места сзади. Для сравнения, стоит сесть в 6GT или Q7, чтобы понять, что значит много места) Я на X4 совсем небольшие проблемы испытывать стал с местом, ребенок подрос и в куртках-валенках стал упираться ногами в кресло. При этом пассажиры сзади проблем особых не испытывают.
Да, места по коленям меньше Х3. При комф сиденьях. При спортах заметно больше. Но подросткам и нежиртресам достаточно таки. Но так машина на голову качественнее и премиальнее Х3. И смена поколений это не меняет.
Так про премиальность никто и не спорит) X5 качественно лучше во всем, ну, кроме динамики) Хотя унификация есть) Руль, приборка, нави, проекция - все то же самое.