Дыма нет совсем,в любых режимах. Мое имхо, чип там нужен, тк: авто приятнее едет на трассе и в городе, в городе нет торможения мотором при езде накатом, динамика все равно выше чем сток, 0-100 4,5, расход в городе меньше на литр. С мотором ничего не случилось за 50 ткм на чипе, масло не ест, дыма нет, что ещё надо?))
Разница есть, но как написал Виктор, не такая, как 50дvsX5M. ПС: все выше описанное это ст1, при чем лайт версия с ограничением момента на первых трех передачах.
Давно меня на форуме не было))) Я два года отъездил на 530д g30 c гибридной турбиной, никаких проблем, всем доволен, ничего не рыгнуло. Динамика при этом 0-100 3,7-3,8 сек, 100-200 +-10 сек.)) у Асатура на канале был обзор именно моей пятерки. Сейчас взял g05 30д, тоже буду чиповать, а может и гибрид поставлю снова)) Для тех кто думает, что получится 50д, нет, не получится, 50д по ощущениям едет совсем по другому, не зря там 4 турбины, а не одна. Про более поздний спул гибридной турбы. На практике этого не ощущается, подхват с низов такой же как и на стоке, для понимания, у меня расход по городу был на пятерке на уровне 8 литров, т.к. все хорошо едет на низах и не надо мотор крутить. Да, если думать о гарантии, вот сразу надо забыть о чипе и прочем тюне. Выше правильно написали, дилер искать не будет, но при выходе из строя тех или иных узлов БРТ увидит вмешательство в ПО и могут отказать в гарантийном ремонте. Если кто-то из тюнеров говорит, что БРТ не увидит, то вам или воздух продали или откровенно обманывают)) P.S. Я тут не часто, не обижайтесь пожалуйста если не отвечу или отвечу через год))
Сколько проедет машинка - больше не от чипа зависит, а от головы водителя . 5 лет на чипе - только положительные эмоции .
Чип это зло злейшее. Вы считаете себя умнее баварский инженеров, которые изначально не установили повышенную мощность на этот мотор. Увеличил мощность на 50 лошадей минус 100.000 пробега двигателя. Если при продаже это утаите это основание для расторжения договора и возврата денег. Зря вы так.
Любую машину, с чипом или без, японца или немца, бензин или дизель....без разницы, ломает правая нога драйвера. Всё, точка, проверено на 12 авто, общий пробег около двух млн км, по дорогам и направлениям, тупо опыт. Просто поверьте
Чип же делают, чтобы вваливать. Если сделать чип и ездить потом по-пенсионерски, то зачем его вообще делать? А если вваливать, то для пробега двух миллионов километров понадобится не 12, а 24 авто.
Сколько людей столько и мнений , я сделал чип на 310 лс чтобы просто иметь больший запас при обгоне, при ускорениях, чтобы получать удовольствие от легкости 2х тонного авто при наборе скорости , пять лет просто приятно ощущать машину , надеюсь скоро продам и следующий хозяин скажет те же слова . А кто только вваливает , тот и без чипа и с чипом уходокает движок раньше времени . Но с опытом скажу так, что большинство "гонщиков" с чипом , без , с супер тормозами от м и тд - не используют ресурс авто на максимуме и на 50 процентов его реальной мощности и запаса тормозных колодок .
Считаю чип нормальным решением а России Во первых машины 249 сил задушены искусственно и от чипа вреда не будет Во вторых экологические нормы в Европе, а мы хер на это ложим когда видим камаз копченый В третих если всегда в кик даун ездить мотор можно и без чипа убить так что нормальная прошивка по увеличению мощности приносит пользу используя с головой и повышает безопасность при обгоне, И ещё позволяет не платить лишние налоги нашему жадному и жирному государству приобретая авто 249 сил
Никто там не задушен. В инете полно видео и статей замеров мощности (в т.ч. от журнала «За Рулём»). Немецкие машины с паспортной мощностью 249 сил, выдают на стендах 265-270. Задушены они только в документах.
Для безболезненного вваливания без чипа есть продление гарантии через Беларусь или прибалтику, до 6 лет или до 200 тыс. км. Всё что нужно для этого - сразу купить машину помощнее и не лезть к ней в мозги.
Красиво звучит , купить машину по мощней , только у каждого свои возможности и своё мерило стоит этот миллион или два по мощней или нет . Я отлично катаюсь на чипе уже 5 лет , а сэкономленный миллион пол тора - нашёл куда воткнуть с пользой и отдачей . Да и мерило мощности у авто тоже у каждого своё , полно людей на других авто , не бмв , которые улыбаются когда слышат восторженные мнения бмводов про 249 лс на х-5 . Рассказы про ломку двигателя , его уменьшенный ресурс , продление гарантии - меня не берут - потому как отлично знаю - большинство поломок в двигателе и в машинке идёт от головы водителя . Обслуживался у дилера и никаких вопросов не было не у них не у меня , последний раз на третий год было поменяна боковушка сиденья и молдинги ! Движок на бмв это самое главное за что лично я эту марку и люблю . Имхо .
Против чипа ничего не имею, но даже самый правильный чип, если таковой имеется, не даёт того баланса поведения авто, чем столько же стоковой мощности
с возрастом съэкономленные деньги греют душу больше чем разгон авто, при этом неважно сколько ты зарабатываешь ) и всё чаще задаёшь себе вопрос «зачем?»
Вот всё таки интересно с m50i. После чипа едет 3.7 и это на комфортной подвеске M Prof! Статистики по мотору совсем мало. Турбы так же в развале блока, как и на прошлом печально известном n63. Мало того, что жутчайший неликвид на вторичке, так если еще и с чипом, страшно представить за сколько его потом продашь. Стоит оно того или нет.
Я вот тоже горел этим экспериментом, но пока вроде попустило до весны. Но все равно понимаю, что тот результат, который будет по-сути избыточный. Мне и стоковых 530 сил хватает с лихвой. Теперь думаю, а надо ли оно мне. Старею наверное