Руль иначе собран по кнопкам. Например, у г05 я не помню явных заглушек. А у г01 их нет только в самом полном ассистенте вождения, да и то не факт. Т.е. за рулем г05 нет ощущение, что на руле обманули или сэкономили фишками
их и на х3 нет даже в самой простой комплектации они вообще одинаковые лень смотреть, но и номер скорее всего один и тот же
Подтяните матчасть. На левом блоке кнопок 2 или 1 заглушка всегда. Тупо заглушка. А у Г05 вообще другие блоки. И нет там заглушек и в базе.
Да нет, сейчас все не так печально)) У меня вполне нормально, без заглушек почти. И бибикалка в наппе, чего даже на Q8 нет) Даже в бомжтрешках сейчас такой руль. Вот она унификация.
Да, это позор, но не смог ничего сделать. На момент покупки c полным ассистом проф тачек в наличии не было. Как и авдей до 6 млн. Я половину дилеров обеих марок объездил, только на заказ. Но хочу сказать, что на X5 сейчас такие же урезанные ассисты идут. А на рестовых X3/X4 даже адаптивного круиза нет
И? Это тоже самое что отсутствие тача, кнопок и т.д. Все прекрасно знают с чем связано. Рано или поздно все вернется на круги своя.
В коротыше не то чтобы прям, сам раньше 7 хотел, но по факту линейка Икс сейчас предлагает то же самое, только ещё и удобнее за счёт человеческого клиренса. Нет ничего уникального, что выделяло бы от остального модельного ряда.
В 7 серии есть уникальные комплектующие. Например, карбон для усиления кузова и двигатель, недоступный для всей остальной линейки.
Когда заканчиваются аргументы, начинаются отшучивания. Где в цитируемом сообщении что-то про масовость двигателей? Речь только про уникальность.
В нижнем положении пневмы никаких проблем. Разумеется речь о сопоставимых комплектациях, или кто-то всерьёз выбирает между 30d и 760 ?
Тут согласен. Мне семерка нравилась всегда, но сейчас, при прочих равных, выбрал бы Х7, так как банально удобнее для семейной эксплуатации.
Хм. Я видел чувака в охотничьем костюме, с женой и 2 детьми, который на семерке лонг останавливался заправиться и пожрать на трассе. Вполне себе семейный.
Про семейность коллега добавил, всегда сравниваю только по объективным показателям - опции и ттх. Так вот по опциям и салону никакого вау нет, сиденья и материалы одинаковые. Поэтому и был вопрос про «премиальность». Если только ниже 170, наверное. Тогда только расти.