Если уж на то пошло, X7 это отнюдь не семерка. Так же, как Q7 - не A8. X7 просто растянутый X5. И стоит он дороже ровно на эту разницу. 7er это лакшери настоящий и стоит, как крыло от самолета. Поэтому, кстати, все богачи ездят преимущественно на седанах, а челядь - на джипах
Возможно, но при одинаковых салонах индивидуал мерино и потолок алькантара разницу не ощутил. Ага, поэтому Колян и Урус взорвали рынок и делают основную кассу.
Какое крыло от самолета? Какой там лакшери))? Дорест 7-ки стояли с простыми двигателями никому не нужные от 4.5 млн, как выпустили рест и пошел общий бардак с ценами, так она стала 10 стоить. Но так же никому не нужна. Их в Москве то редко встретишь. Не конкурент она 223-му. Если короткая, как семейный авто и для любителей седанов. Всех кого знаю на 7-х это или лютые фанаты бмв или гаишники.
Любители порулить, жены, любовницы, дети-студенты. На кутузе в пятницу вечером вереницы s-классов, майбахов в окружении джипов. По настоящему богатые ездят на седанах. Поэтому для них делают максимально комфортные лакшери машины. А жипы такие нищи, как мы, покупают. Чтобы казаться покрупнее и побохаче))) Я катался сзади на рейдже том же, убожество полное. Никто на нем олигарха возить не будет. Ну разве что шейхов по пустыне.
Ага, на седанах: Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и тд... Примерно такого уровня агрументация.
Мы все понимаем, о каких седанах речь. На 7ер может ездить депутат, акционер крупной компании. На X7 может ездить домохозяйка, да еще и он кредитным будет. Вот и вся разница.
А спортивные купе стало быть к пролетариату или интеллигенции? Давайте по всем типам кузовов пройдемся, чтобы окончательно разобраться в вопросе. P.S. На семерке (как и на любом другом автомобиле) может ездить кто угодно, та же домохозяйка.
Да я с точки зрения бнвшного маркетолога рассуждаю. Им же плевать на единицы клиентов, которые отошли от стереотипов. Я тоже отошел от стереотипов и купил бабомобиль))))
Маркетологи как раз справедливо рассудили, что массам нужны Иксы и очень постарались в Г кузовах, что подтверждается продажами.
Data sourced by Autocar reveals that the Cullinan was the most popular model in the UK, with 128 units sold, while the firm sold 88 Ghosts, 41 Wraiths, 33 Dawns and 23 Phantoms in its home market, for a total of 313 sales. Вот и всё. Даже в консервативной Британии Куллинан порвал прочие модели.
Да понятно, что мельком. Я же написал про смену этих блоков на рестайле. Теперь заглушки на ц.туннеле
Ну вообще да, стереотипы играют большую роль при выборе машины. Ф25 и Е83 были по большей части бабо/пенсионеромобили и хотя Г01 огромный шаг вперед и рассчитан на более широкую аудиторию, ему с большим трудом удается перебороть сложившееся мнение.
Это ты “Няшка бесполая”, на древнем, страшном куске говна катаешься и слюни пускаешь от своего уродца)) Возьми себе i3 и будь счастлив!)
Как раз наоборот, Г01 совмещает во внешнем виде как агрессию так и спортивность, да и уродливыми задними фонарями покончено. Вообще разница между Ф25 и Ф15 была просто колоссальная и всерьез их сравнивать вряд-ли кто-то бы стал, а вот в Г поколении Х3 уже сравнима с Х5, хотя и безусловное ей уступает, но той пропасти что была в Ф поколении уже нет.
Именно Ф15 был самым нелепым Х5. Г01 же рисовали уже четко под Китай (руками китайцев) и их привычки мыльниц. На рестайле по кузову пошли еще глубже в Китай, но явно перестарались. Ф25 красотой не блещет, но есть порода и кузов СУВ. Ф26 удачнее вышел. Как, кстати, и Г02 намного интереснее. А так считал и считаю Е70 эталоном дизайна. Пара штрихов и хоть завтра на смену Г05 выпускай по кузову. У мерса аналогично W164 был шедевром (а нонешний V167 - днище).
Генетика БМВ это агрессия и именно в Ф15 этой агрессии больше всего – это самая лучший кроссовер БМВ по генетике, да элегантности присущей Г серии в ней не было, но генетики хоть отбавляй. Е70 полная ее противоположно – ванна на колесах, если убрать шильдик БМВ, то можно подумать что это Ниссан какой-нибудь, хотя в техническом плане в свое время была на высоте. Ф25 не уродец и действительно спереди в ней есть агрессия и генетика БМВ, а вот сзади все печально. То что Вы называете «рисовали под Китай» на самом деле называется «прогресс» и Г кузов сочетает в себе и агрессию и элегантность (хотя по агрессии Ф15 недосягаем). Рестайлинг Г01 освежил внешность и фары и новые трубы выхлопа смотрятся очень хорошо, задние фонари спорные, но в любом случае лучше чем любом другом Х3.