1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тема про электромобили...

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ХАЙДЭР, 18 янв 2022.

  1. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Когда инфраструктура электро приблизится к двс , все «дешевизна» пропадёт ..
     
  2. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электричество всегда будет гораздо дешевле чем бензин/солярка
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не пропадёт имхо, так как суммарная будущая мощность электричек составит даже не половину общего электропотрбления города. Возрастёт, но не на много.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  4. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    конкурентное преимущество Люсида перед Теслой со слов владельца:
    -более мягкое и комфортное авто
    - больше пробег на зарядке
    - больше места сзади
    - доводчики дверей
    - электро багажник спереди



    а ещё Люсид сильно быстрее Тайкана, кому важно)

     
  5. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Классно! Но пока его официально не купить - это танцы с бубном.
    А рынок завоюет тот кто привезет (официально) среднюю электричку уровня Skoda Octavia.
     
  6. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Давайте все, кого интересует расход Шкод, поиск дебилов и тайных бензобаков, переместитесь в ЛС или соответствующие разделы
     
    DEN132, Tron, Shaxxx и 7 другим нравится это.
  7. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    да в России практически ничего официально не купить из электричек, а если и купить, то за невменяемый ценник у дилеров... Тесла клуб уже давно существует, думаю они привезут и Люсид, или другие ребята, был бы спрос!
    А про рынок электромобилей с продажами хотя бы в 10000 авто в год у нас вообще не уверен, учитывая инфраструктуру, расстояния, доходы населения и т.д..
     
    #277 ХАЙДЭР, 6 фев 2022
    Последнее редактирование: 6 фев 2022
  8. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    за количеством новинок электромобилей, просто не успеваешь следить!)
    2023 All NEW Cadillac LYRIQ
    Отличная альтернатива большой немецкой тройке, как мне видится!

     
    Dulit нравится это.
  9. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Это если с логической точки зрение рассуждать , но есть же ещё и бизнес … затраты на постройку электро-заправок , доставки электричества до них … Вы правильно написали потребление города возрастёт наверно на половину , получается надо почти заново строить электро- магистрали … К сожалению наверно и останется все на том уровне что сейчас ..
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так заправки и сейчас обычно дороже, чем домашние розетки, все расходы посчитаны и включены в стоимость...

    Я прикинул для Москвы:

    Ежедневное кол-во личных авто на дорогах города - 3.5 млн.
    Средний пробег личного авто в Москве - 16 тыс. км в год
    Из пробега средняя требуемая емкость аккумулятора авто - 50 квч (удобно считать, это 1 зарядка в неделю)
    Потребление электроэнергии в Москве в 2019 году - 52598 млн. квч

    То есть если весь личный транспорт Москвы заменить на электрички, то их зарядка потребует всего 17% от потребления электроэнергии Москвы. Имхо ни на что это катастрофически не повлияет.
     
    CoopS, Vatman, Dimon206 и 2 другим нравится это.
  11. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотел бы ещё раз спросить про зарядку в паркинге.
    Главное получается договориться с УК и подвести к своему парковочному месту трёхфазный провод, да? А вот что уже повесить на конце своего провода - тут варианты:
    1) Трёхфазная розетка. Это универсальный вариант, т.к. в комплекте с каждым электромобилем идёт переходник с разъёма зарядки автомобиля на трёхфазную вилку;
    2) Станцию зарядки с нужной для электромобиля вилкой (разъемом зарядки). Очень конечно удобен в использовании, но если сменил машину, то и меняй зарядную станцию.
    Получается вне зависимости от вида вилки, мощность зарядки будет зависеть от того какую мощность выделит УК, правильно?

    Пожалуйста поправьте, если в чём-то ошибаюсь по технической части
     
  12. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мощность выделяет ук, то зависишь от ук. Если мощность выделяет владелец сетей (гос монополия), то ук больше ничего не может с вами сделать. Ибо и трасса, и счётчик, и вводные автоматы будут принадлежать гос монополии, то бишь государству. Ровно как и в новой квартире с января 2021 года по новому закону. Они поэтому и электросчётчики сами меняют сейчас в старых домах за счёт монополии, потому что это их. А значит ук не сможет выключить вам электричество ни при каких условиях, потому что она к нему не будет иметь отношения.

    На второй вопрос не вижу смысла отвечать, т.к. у вас первый ещё не решён.
     
    #282 Мась 730, 6 фев 2022
    Последнее редактирование: 6 фев 2022
    N&M и Dulit нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про сбытовые компании слышали?)
     
  14. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сбытовые компании вы потом несёте акт об осуществлении технологического присоединения, на основании которого с вами заключается договор, назначается лицевой счёт и производится непосредственно продажа энергии. Но сама сеть сбытовой компании не принадлежит. Заключение такого договора на снабжение - это вторая часть балета по получению легального электричества. Там есть свои небольшие нюансы, но, как правило, через две неделю они подготовят договор и потом ещё неделю возьмут на его визирование и интеграцию в электронный документооборот с открытием лк и тд.
     
    Dulit и max000 нравится это.
  15. coolioo

    coolioo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была Тесла S. У себя в частном доме остановился на варианте трёхфазной розетки. Причин несколько, но главная-универсальность. Заряжаешь свою машину, Тайкан друга и т.д. если гости приехали. Сменил марку авто-уже всё готово, ничего переделывать не надо. Само зарядное устройство компактное, обычно всегда в розетке торчит, если надо в дорогу взять-выдернул и поехал.
    Если говорить про Теслу, есть один момент. Американки работают только по одной фазе из трёх. То есть максимум можно дать 7 кВт/ч, или 32А (в случае зарядника Gen 1 на свой страх и риск можно 8,8 кВт/ч или 40А). То есть зарядка американки на максимальной мощности идёт ровно в 3 раза дольше европейки. Европейские версии Теслы и Тайканы заряжаются по трём фазам, то есть могут принять 21 кВт/ч. Честно, сомневаюсь, что УК даст такую мощность в жилом многоквартирном доме, поэтому скорее всего придётся ограничить уровень заряда тем, что дадут.
    P.S. Заземление обязательно. Без него заряжаться не будет. 0090643D-9BF0-40FC-80E8-C1B5D9A83CD6.jpeg 2E761753-C3FF-4B88-A18C-A7FA7C370A9B.jpeg
     
    Dulit нравится это.
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так есть ТСО шки. Я просто про монополию не понял.
     
  17. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весь мой спич о том, что ук не имеет отношения к электричеству в такой конфигурации. Что, имхо, сильно предпочтительнее потом, когда речь зайдёт о повесить станции или по другому какому спорному вопросу с ук. Просто банально не сможешь требовать благоустройства и порядка во дворе, когда ук тебя за яйца держит электричеством.
     
    Vatman и nRg нравится это.
  18. Yura911

    Yura911 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вроде все быстро, но никакого удовольствия от просмотра, как симулятор на компьютере.
     
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне кажется, ошибка раза в 2, как минимум.
     
  20. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Интересно мнение владельцев тайкана, сколько реально уходит в месяц квт на заправку и какой пробег ???
     
  21. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    тут всё индивидуально, как и на ДВС! зависит от суточных пробегов, наличия/отсутствия пробок и стиля вождения... на одном и том же авто с V8 можно 25л средний расход показать, а можно в 12.5л укладываться)
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Европа оказалась не готова к переходу на электрокары

    Правительствам и коммунальным службам Европы необходимо разработать амбициозные планы для установки необходимого количества зарядных станций для электромобилей. Только так регион будет готов к 130 миллионам электрокаров к 2035 году. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на доклад консалтинговой компании Ernst & Young (EY) и европейской ассоциации Eurelectric.

    В докладе говорится, что для того, чтобы справиться с ожидаемым огромным ростом числа электромобилей, Европе потребуется 65 миллионов зарядных станций для электротранспорта. При этом девять миллионов должны быть общественными, а 56 миллионов — бытовыми. Пока что Европа не готова к полному переходу на электрокары — в регионе насчитывается 374 тысячи общественных зарядных станций на около 3,3 миллиона электрокаров.

    Переходу на электрокары угрожает неравномерность распределения зарядных станций между странами ЕС. Две трети из существующих станций расположены всего в пяти странах — Нидерландах, Франции, Италии, Германии и Великобритании, когда как в некоторых европейских странах нет ни одной зарядной станции на 100 километров дороги.

    Для удовлетворения спроса в Европе до 2030 года необходимо устанавливать по полмиллиона общественных зарядных станций в год и по миллиону в год после этого. Однако создание инфраструктуры для станций пока что сильно тормозится из-за проблем планирования и получения необходимых разрешений от соответствующих органов.

    Существует и другая проблема — рост продаж электрокаров приведет к увеличению спроса на электроэнергию в Европе на 11 процентов в год. Для снижения давления на электросети в докладе рекомендуется рассмотреть различные решения по «интеллектуальной зарядке». Например, можно предложить владельцам специальные тарифы для зарядки электрокаров во внепиковые ночные часы, что снизит скачки в электросетях во время пиковых часов на 21 процент.

    Переход на электротранспорт в Европе ускоряется. Каждый одиннадцатый новый автомобиль, проданный в Европейском Союзе в 2021 году, был полностью электрическим, что на 63 процента больше, чем в 2020 году. Норвегия недавно стала первой страной в мире, где продажи электрокаров превысили продажи обычных автомобилей.
     
  23. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    очевидные вещи, вопрос лишь времени, тем более в разрезе истории, 10-15 лет- просто миг!!!) вряд ли Европа была готова к переходу на ДВС с гужевой тяги в конце 19, начале 20 века, но прогресс НЕ остановить...
     
  24. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А в чем тут прогресс???
     
  25. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Переход с керосинки на лампочку иллича
     
  26. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Электродвигатель появился раньше двс , и не имеет абсолютно ни какого преимущества над двс…. Почему нашими троллейбусами так не восхищаетесь ???
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам какие преимущества перечислить? Инженерные, динамические, экономические, политические?
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  28. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Нам хватило, спасибо.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  30. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У электричек нет «дефицита микрочипов» )))
     

Яндекс.Метрика