1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 G05 25d 231лс обсуждение

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Brat_OK, 17 ноя 2020.

  1. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне еще не скоро. Но на сколько я понял, четыре ТО бесплатно. Опция сервисный пакет.
     
  2. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заметил, что если сбросить газ, чтобы машина просто катилась, при переходе со 2 на 1 передачу обороты бывает гулять начинают, рывки при таком торможении двигателем чувствуются. Это без педали тормоза
    Если нажимать на тормоз, то такого нет.
    Это так 2 литровый дизель работает, или не норма? После бенза непривычно.
     
  3. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте в разных режимах понаблюдать: Адаптив, Комфорт, Спорт, Эко...
    В режиме Эко про есть опция Накат. Вот с ней тоже попробуйте.
    Еще такое, как Вы описали, бывает если за ТС 2 водителя и они часто меняются.
     
  4. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь делал чип тюнинг на моторе 2.0d 231 лс? Или может кто-то из знакомых делал?
    Хотелось бы отзывы услышать.
     
  5. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На спорте тоже самое, На эко понять не смог толком - шкалы тахометра там нету.. Но скорее тоже самое по ощущениям.
    Водителя 2, но меняются не часто + стиль вождения похожий.
    Какие еще могут быть причины, или на сервис?
    Спасибо
     
  6. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется сервис пошлет, только время потеряете. Коробка адаптивная. Если конкретные подвисания и толчки, то да - надо разбираться. А так, переход на передачу с большим передаточным числом в теории может чувствоваться. В эко про такого не должно быть - там размыкание силовой передачи идет. Я бы покатался, понаблюдал.
    Если бы была проблема с муфтой блокировки трансформатора, скорее всего дал бы ошибку и аварийный режим.
    С другой стороны, если будет прогрессировать или откровенно напрягать, то в сервис. Но решать Вам. Я лишь свое видение высказал.
     
    Mr.Vargo нравится это.
  7. kdkmsk

    kdkmsk Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Если не сильные толчки, а как торможение двигателем и рывочки - это от манеры езды. Как-то адаптации коробки можно сбросить, вроде ОД ещё по f16 говорил мне и обещал показать. Но я забыл и забил. Попробуйте поискать.
     
  8. Rusich77

    Rusich77 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да просто смотрится прикольно с ними
     
  9. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сброс адаптации в теории может помочь, но это если пробег не очень большой. Если имеется износ фрикционов, то может стать хуже на какое-то время. Как показывает опыт, если есть проблема - после сброса все возвращается в прежнее неудовлетворительное состояние через какое-то время.
     
    #339 Waver, 12 фев 2022
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
  10. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой пробег ТС??
     
  11. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    а надо однажды выехать за город и попасть в правильный туман, чтобы понять, что с ними еще можно ехать в сторону дома со скоростью км 10, а без них лучше в поле заночевать, от греха подальше.
     
  12. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня включал на М11, налетел снежный заряд, видимость упала на 2 минуты... Мне кажется с ними чуть лучше + с ними основные фары иначе светят. То есть при включении туманок меняется режим, в темноте проверял.
     
    #342 Waver, 12 фев 2022
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
  13. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1500 км.
    А адаптации сбросить ведь только на сервисе можно?
    На мерсе по крайней мере, только через комп.
     
  14. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через диагностический комп делается точно. Самому через программу Bimmerlink можно, но я бы не рискнул. Ну и повторюсь, это скорее всего ничего не даст.
     
  15. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может стиль вождения сменить?)
     
  16. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до этого, к примеру, ездили на МБ, то природа Вашего недовольства понятна: на МБ другая настройка АКПП-ДВС, там связка легче уходит в накат, быстрее разблокируется гидротрансформатор. На БМВ дольше держится блокировка. Отсюда более быстрая, точная и резка работа связки. Вот Вам чего надо сделать: активировать режим Comfort Plus и попробовать на нем поездить. Если и в этом случае будет "держать", то возможно проблема с механической частью муфты блокировки транса. Там есть пружинки и в теории они могут быть бракованными. Они как раз создают усилие по разблокировке.
     
  17. Alexan77

    Alexan77 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от X5 25d. Накатал немного - порядка 3000 км. До этого ездил на F30 2.0 дизель на полном приводе.
    Выбирал машину побольше, т.к. дети подросли и появилась собака- в F30 мало места всем. Посетил нашего местного дилера (г. Минск, Беларусь) для знакомства с Х5. В результате заказал 25d.)
    В общем и целом работа мотора нравится. Да, наверное на 3.0 машина шустрее, динамичнее. Но 2-литровый дизель приятно удивил тишиной работы по сравнению с дизелем на F30. Касательно динамики - мне хватает. Едет бодро, отсутствует провал в оборотах до 2000, как это было у F30. Видимо, сказывается наличие двух турбин.
    По расходу топлива - сейчас показывает 8.6 л. Но это порядка 80% города и 20% кольцевая. Прогревается двигатель достаточно быстро - сказывается наличие жалюзи на решетке радиатора.
    У нашего местного дилера машина заказывается по конфигуратору - т.е. можно выбрать любые доступные опции.
    По внешнему виду оставил базовый обвес плюс 18 диски на обычной резине, тонированную заднюю полусферу.
    По салону - добавил комфорт салон, музыка Hi-Fi, т.к. харман был недоступен к заказу.
    Так же добавил ассистент профессионал, ассистент парковки, адаптивный свет, найт вижион.
    В общем, машина получилась интересной) Гарантия 4 года с возможностью продления до 6 лет. Катаюсь и получаю удовольствие)
     
  18. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если 3.0 вариант 40D, то разница по динамике огромная. С обычным однотурбинным 3.0 (то что у нас 249 лс) разница не значительная, подхват у последнего более быстрый, резкий.
    Ассистент проф это круто, завидую!! У нас эта опция доступна только для самой топовой комплектации. Вот такая политика БРТ.
    По музыке: если что, есть отличное решение по улучшению звука без вмешательства в проводку, будет звучать интереснее, чем ХК, могу поделиться.
     
  19. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве 18-е диски туда залезают?
    Я думал самый возможно допустимый минимум, это 19-е
     
  20. Alexan77

    Alexan77 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Интересно узнать)
     
  21. Alexan77

    Alexan77 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, 18 диски на резине 255/55 r18 в заказе доступны на обычной резине, неранфлэт. Дополнительно заказал запаску в багажник.
     
  22. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизайн 618
     

    Вложения:

  23. Alexan77

    Alexan77 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
     
  24. Alexan77

    Alexan77 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заказал 689 стиль...
     
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Большинству такое только в страшном сне может приснится- найт, профф ассист и 2.5d на 18-х дисках, либо наоборот:)
    Обидеть не хотел , хороших дорог
     
  26. Waver

    Waver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это называется разрыв шаблона.
    Вообще это хорошо, что есть возможность взять то, что надо.
     
  27. Alexan77

    Alexan77 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо, каждому свое)
     
  28. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Согласен про то, что надо, но и шаблон у каждого свой :nod:
     
  29. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это хорошо , когда у людей есть возможно создать и выбрать в авто то, что вам нужно , без чьих то мнений и навязанных шаблонов с допами от дилера , которые иногда отключают сразу после покупки - главное в вашем выборе то,что вы ,что хотели то и купили ! Удачи!
    Странно только одно - почему во всем мире и в Беларуси той же можно сконфигурировать 25d хоть М спорт - хоть как угодно , а в России как всегда всё фиксировано, и в головах в том числе .
     
    Waver нравится это.
  30. Sergofun

    Sergofun Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да конфиг действительно специфический и после покупки доп. опций не дешевый.
    В цену разницы опций можно было бы 30d купить бизнес плюс и чипануть до 340 л.с., 20-21 диски, другой драйв совсем, разница с 25d который крутится до упора тахометра чтобы ехал будет сильно заметна. Наверное еще и сдача останется. Хотя это имхо конечно, кому-то важнее комфорт и плюшки электронные, но для меня бэха это все-таки мотор-коробка-шасси и их связка.
     
    #360 Sergofun, 13 фев 2022
    Последнее редактирование: 13 фев 2022

Яндекс.Метрика