Я скажу, что моя М2С вполне так себе едет по моим ощущениям, но это другая машина. Вопрос - надо ли это бодрее на высоком кроссовере?
всегда умиляло безапелляционное хамство на просторах интернета) поздравляю с покупкой мне для общего развития, в вашей внутренней иерархии Х3 лютое говнище а Х6 эталон?
Чем тебе нахамили? Спасибо, х 6 уже больше года, комплектация про тогда меньше 7 ми рубликов, с пневмой и скай люком хороший выбор. Про х3 сказал выше о цене.
Да о чем речь? У меня 30d g02. После 100 он не едет. Седаны 2т от бнв и ауди гораздо быстрее 100-200. 30d g05 еще хуже. X7 с 30d вообще черепаха. Я на трассе часто с такими закусываюсь. g05 более-менее до 140 держится, X7 после 100 вообще мертвяк. Можно в 3/4 педали за ним держаться, на 220 он упирается в стену и дальше не едет. Для тяжелых X5 и выше необходимый минимум это 40i или 40d. Лучше, конечно, 50d. С таким мотором он составит конкуренцию двухлитровой бензиновой перделке D-класса.
От нелепого сравнения разнообъемных моторов перешли к не менее нелепому сравнению разных по массе автомобилей.
Привода раньше отрыгнут)) Вообще, бмв это топ в этом плане. Владельцы вагов вынуждены жать десять кнопок и считать в уме количество ланчей, а на бэхе даже в экопро с автохолдом можно е6нуть с двух педалей и оставить остальную дрочь далеко позади.
Это норма) Старые пердуны берут 30d, а те, у кого шило в заднице, не хотят потерять в динамике. Поэтому и сравниваем. Для бегемотов даже 50d не является панацеей.
Ого, Х7 уперся в максималку (заявлено 222) и не разгоняется, а Х3 стало быть едет дальше до неимоверных 235? Кто вы люди, кто себе такое позволяет на дорогах общего пользования (или вы только про автобаны)? На дорогах и так очень опасно, а находятся индивиды, которые еще и "закусываются". Вам бы одуматься, пока не поздно, либо меньше врать на просторах форума.
Я не специалист, но насколько я понял, почитав на форуме разные топике, это самый говнянный бмвшный движок. 40i 387лс вполне годный.
Настолько плохой, что его до сих пор производят и покупают. Мне даже интересно стало, если бы целевому клиенту предложили 50i вместо 40i при прочих равных (включая цену), какой процент покупателей отказался бы?
Смотря кому. Если тем, кто пытается на ТО со своими комплектующими приехать, то, думаю, процент стремился бы к 99%
Так юмор в том, что никто как бы и не скрывает что 30d не для гонок, поэтому откровения некоторых людей после покупки что якобы «не едет» вызывает только один вопрос - мужик, ты как машину покупал ?
Почему? Я, например, начитался про 30d, что это пушка-гонка, "божественный" движок и все такое. Ну, впрочем, как и все. И взял его, надеясь не потерять в динамике с двухлитровым бензином. И вполне себе гоняю на нем.
Мы про бегемотов говорили же. Очевидно что на более тяжёлой машине этот же мотор будет медленнее, а у некоторых такой шок от осознания этого, что вообще непонятно как и чем они выбирали.
Не все с физикой дружат, у некоторых вообще не укладывается в голове, что бегемоты могут быть настолько медленнее. Вот я еще пару лет назад не понимал, что кроссы просто дно после 100кмч. А теперь как понял)))
Лучше иметь свое мнение. Всегда можно взять автомобиль на тест. В моем случае 30d как раз в городе динамикой не поражает (тяги нет, потому что не жму тапку, переключения на 2000 обычно), а вот на трассе при обгонах после 100 км/ч 30d вполне едет. Откуда мнение, что 30d едет только до 100 для меня не понятно.
Для меня понятно) Седан 2.0т бенз у меня ехал 0-100 23 секунды, кросс 30d по ощущениям до 180 секунд 30 разгоняется (мерял по монтане, не придираться!) Я не могу поверить, зачем я защищаю бенз и чмырю дизель, когда у меня самого 30d и его еще продавать придется?
Я подумываю взять вторую тачку, для фана. Конечно, бенз) Пока мысли крутятся вокруг 240i и S3. Вроде RS3 новую скоро должны показать в РФ. Если ценник будет до 5, тоже вариант.