Чтобы регулярное ТО сделать бесплатно, так как если обнулят датчик масла при внеочередном ТО, то машина будет показывать что замену нужно делать снова через 15 тысяч.
Учитывая, что я делал замену после 2 тыс. не стал спорить. Просто отметил для себя, что дилеры стали крохоборничать Я не доезжаю обычно до тех побегов, когда имеет значение менял я масло на 7 или 15 тыс. Как правило, у меня машина уже после 11 тыс. просится на замену. Езжу активно. Не парюсь т. к. после Е серий проблем из-за "масляной" темы не бывало
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: После ТО (замена масла), воздушный сам поменял, как попросил автомобиль выехал из сервиса, компьютер показывает что следующая замена масла через 15.000. Через 2-3 дня компьютер показывает, что замена масла через 13.000, хотя проехал не больше 300 км. Сейчас после ТО пробег меньше 1.000 км, по сроку 2 недели после ТО, компьютер пишет , что масло менять через 9.000 км. Что-то слишком быстро. Условия эксплуатации не изменились. У кого-нибудь было что-то подобное?
У многих так. Тоже показывало 12-13000 после то, а потом и не смотрел даже что там показывало, но на то приезжал также через 12-13.
ТО на каком пробеге с предыдущего ТО приехали делать? Интервал до ТО у БМВ не постоянный, а динамический, в расчёт берутся разные данные об эксплуатации автомобиля, а так же учитывается сколько километров автомобиль проехал до предыдущего ТО. Например, на предыдущее ТО компьютер позвал на интервале в 9000 км пробега, после сброса интервала, хоть число на приборной панели и высветилось 15000 км, но оно будет быстро уменьшаться с расчётом на то, что по прогнозу бортового компьютера на следующее ТО владельца машина позовёт снова примерно через 9000 км. Поэтому эти условные 15000 км на приборной панели сперва будут быстро уменьшаться, затем помедленнее и всё в итоге придёт к тем пресловутым 9000 км до следующего ТО. Но это справедливо, если условия эксплуатации не изменились. Если условия изменились, и например появились большие пробеги по трассе, то 15000 км будут уменьшаться либо в соответствии с реальным пробегом, а бывает даже, что медленнее реального пробега.
Если сброс сделать со сбросом адаптации к условиям экспл( как с завода) , то быстро уменьшаться не будет . Но если сами условия не изменились , то все равно придём к условным 9000
Добрый вечер! Компьютер показывает, что на ТО надо через 4000 км. Подскажите, чтобы опция Service Inc действовала надо не ранее чем 500-1000 км будет оставаться или как?
У меня загорелось на 2000 предупреждение, и на приборке появилась желтая машинка. Мне провели обслуживание без проблем. До 2000 не проведут, так как машина считает, что ещё рано.
g01 3.0 дизель. Трассовый в основном пробег,проехал 7300 (160 моточасов) на ориг масле лонг лайф бля 5в30- масло стало жидкое и грязное ,как грязная вода.Без запаха. Пробег авто 48 ткм. В итоге вернулся на мобил,как и лил ранее во все мои бмв- ну его нахер, такое масло лонг лайф от бемеве. п.с.Масло меняю на 7500-9000 км максимум. В период гарантии была промежуточная замена вне дилера обязательно. Интервалы замен в 15 ткм -смерть мотору .Не сразу,думаю от 150 ткм начинается отсчет (
Менять чаще смысла нет? Ну в целом ваше права, поэтому все бензиновые авто немецкого производства уже не особо привлекательны на вторички с таким межскрвисным. Да дизель скорее всего до 100-150 такое прощает, но свои 300-350 он точно не проходит. 300, ну 350 моточасов это потолок. Тут уж не маловажный фактор какой режим, трасса город. Потому что если в городе короткие поездом до 5 км, то смело можно понижать до 250, потому что авто постоянно катает непрогретое, льет топливо и это все.
блажен, кто верует. Но если бы я покупал со вторички такое авто, с заменой каждые 15 тыс и среднем скорость до 30км/ч, я бы очень сильно задумался
Средняя под 50 на всех, и угадай влияло ли как-то на продажу и цену прохождение ТО у дилера со всеми записями и бумагами каждые 7,5к км ? Правильно, всем плевать, рынок и не пени больше. Из чего и был сделан вывод, что смысла нет, регламент и до свидания.
Так при такой средней скорости, у вас 300 моточасов и выходит)))) Вы по пробкам накатайте 15000 и посмотрим))))
Двигателям этой серии 7 лет, повторюсь, и десятки тысяч автомобилей точно ездили эти годы по пробкам и обслуживались по регламенту, но информации о том, что они массово «ложатся» нет, из чего следует вывод - мы точно сильно недооцениваем заложенный в наши автомобили ресурс.
Ты строчишь будто сам машиной не владеешь. У меня все ТО не более 11 тысяч по компу машина сама зовет, а между первым и вторым вобще 9 тысяч получилось. Какие 15) а у @PromotorFidei как он сам неоднократно рассказывал бывает даже более 15 по компу. Машина умная. PS я все равно делаю промежуточное))) но только потому что у меня чип и часто даю газа в пол)
Двигатель да база схожая, но они не одинаковые же Ну слушайте, что там происходит за гарантийным периодом уже никто не знает. Ниутотне говорит, что эти двигатели плохие, но то, что я видел если дизеля и клали, то всему виной не грамотное обслуживание. Winde для таких как вы пишет просто понятно и доходчиво.
В целом полно тестов сработает масел и это мотачасы взяты оттуда, они на масле не зарабатывают, а процедура замены стоит недорого, наверняка выгоднее делать другие работы
Хозяин барин, отлично что с вашим авто ничего не происходит, при более простых двигателях у Тайоты межсервисный по прежнему 10 тыс или 1 год. Японцы видимо что-то не догоняют)))) это при том что их бензиновые двигатели не такие теплонагруженные как бензиновые у bmw. Контрольный вопрос, масло а АКПП на ваш взгляд стоит менять или нет?
Тестов по отработке масел на oil клуб с разными пробегами и моточасам на разных двигателях полно. Можнг наглядно посмотреть, что происходит
А с чего вдруг все должны ровняться на тойоту? Если у всех остальных не так, то может они действительно чего то не догоняют?! Была бы она у меня, менял бы по их регламенту. А там вы наверное каждые 5ткм предлагаете это делать? Можно как рекомендует производитель через 120-150 т.км
Да, есть на ойлклубе пост про 630д на чипе. Там автор лил разные масла на протяжении более 100 т км. Сливал через 12000 и делал анализ: все с ними ок, начиная от бмв лл-04 заканчивая лукойлом.