Секунды это весело, наверное, но вот более приземлённый и жизненный вариант для размышления - М11 при неспешном движении на круизе в рамках пдд на 30d проходится за 5 с небольшим часов и три четверти бака, тогда как у авторитетного Давидыча на 800-сильном V12 в режиме сумасшедшего ушло 4 часа, несколько канистр топлива сверху и десяток кирпичей от торможений в пол перед фурами. Вопрос - стоят ли того этот час времени и потраченные нервы ? Если бы ситуация позволяла встать на круизе 300, безопасно и комфортно проехать М11 за 2 часа, то я бы первый за Мкой в очереди стоял, но в действительности за рамками пдд это всегда нервный квест из бесконечных разгонов и торможений.
240i - в некотором смысле уникальный вариант по цене/характеристикам и это как раз 5кк. От ауди далек, но мне видится, что 5 за RS3 из области фантастики, надо еще 2-3 прибавить будет, если привезут.
Обещают 60k евро. У нас, обычно, чуть дешевеле. S3 в базе 4 млн по конфигу. Я по м11 два раза в год езжу, до шарика) Но вообще да, я тащусь от расхода дизеля и динамика, в целом, пока удовлетворительная. По поводу квеста тоже согласен, нынче фуры и дачники не дают ехать даже в пределах скоростных лимитов, не говоря уже о чем то большем.
Есть разделенные многополоски на которых расстояние между попутками километр. Почему бы там не притопить?
Широкие Киевка *, Новорига, Симферополька ограничивают в нечасы пик лишь камерами. Да, очень далеко не уедешь, но прошвырнуться вполне можно. Или именно сгонять на дачу. * за год обтыкали.
Вроде бы в современных моторах премиальных марок этого не особо много) ну шумят некоторые, вон эмка у меня тоже заводится совсем не тихо
Подход понятен, спасибо! Я считаю 6-цилиндровые дизели вполне приемлемыми для решения конечных задач. Для х5 я выбрал дизель, для х3 - бензин. Каждый под свои задачи.
М2 как сделали три полосы так утыкали мама не балуй, плюс подляна от поворота на Шарапову охоту до Серпухова стоят камеры которые меряют среднюю скорость на участке
Сравнивать кроссовер с седаном по разгону 100-200 настолько же неправильно, как и сравнивать их по проходимости. У них разное предназначение. Если есть желание с кем-то «закусываться» то лучше это делать с прямыми конкурентами (той же Ауди ку5 или Мереном ГЛЦ), самым быстрым все равно быть не получится, даже если взять М5 и сделать ей 3й стрейдж, то найдется условная М5 на 4м стейдже, которая будет быстрее)))) Что касается Х5/Х6, то поддержу мнение о том, что их минимум нужно брать 40д/ай, а может и 50д/ай.
С физикой дружим , что такое удельноя мощь. вкурсе . .Тупизна на g05 30d .была ожидаема . Нужна была машинка побольше, динамика не кретична . .Хотя сравнивая с gle 300d , с ее четверкой , очень не плохо ..
Мерсы вообще тупые. Я закусился однажды с glc 300d. X4 его дерет во всех дисциплинах, хоть со светофора, хоть ходом. Думаю, индекс и мощность такая же на бумаге. Оказывается, там раздутый двухлитровый дизель, да еще и масса, видимо, выше. Для X5 40i хороший двигатель. Ну или 50d
Не всем) Но в моем случае был дизельный мерс с шильдиком 300d. У них это значит 249 лс и 2 литра дизель. Так вот, он хреново едет)