1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на 5,0d ведь не дерьмо оригинал, кольбершмит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #691 EVROVAGONKA, 7 фев 2022
    Последнее редактирование: 7 фев 2022
  2. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вы уверены, что не дерьмо? Там и блок другой и проблемы совсем другие помимо вкладышей. На 23м такой же коленвал, как и на обычном 2.0, значит такой же хлам
     
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    давление померил, на горячую на холостом ходу 1.0, при 2000об/мин 3.0, 2500об/мин 3.5, 3000об/мин 3.8

    стоит ли менять масляный насос, датчик давления возможно имеет погрешность 0.1-0.2
     
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    1 бар на хх это мало.
     
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    сколько должно быть?
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нормально, датчик срабатывает на 0,5 где-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как коренные вкладыши могут стоять криво?
    Разве что при кривом блоке. Но блоки ровные в основной своей массе, я видел промер юзанного, идеал. Да и тем более не с завода кривые блоки выпускают.

    То ли я эту теорию не знаю, то ли моя не понята.
    23d это N47 20d с двумя турбинами
    Модель: X1 23dX
    Тип: VP51
    Регион:Европа
    Кузов: SAV
    Дата изготовления: 2009г. Сентябрь
    Пробег 180.000, если не мотан конечно. Тут либо пробег мотан, либо обслуживание никакое. Цепи были на грани разрыва.

    В том и проблема, что критичное возникает внезапно. Нет какого-то долгого перехода от вот этого состояния до тотала.
    Шатунные.
    Что в корнях стоит у 50d, я не в курсе. Там тоже солянка, что-то типа того - верхние одна версия, упорные две версии, нижние три версии.
    Тоже наверное не просто так менялись артикулы.
    Я бы не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тонер и EVROVAGONKA нравится это.
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как я понятия не имею, но перекос виден невооруженным лупой глазом :) может и сам вкладыш кривой был :)
     
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    благодарю , последим за вскрытием, оно точно покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #699 EVROVAGONKA, 9 фев 2022
    Последнее редактирование: 9 фев 2022
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как тут пишут, что колено "играет" при работе, значит вполне реальная картина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тонер и MegaMech нравится это.
  11. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ..
     
    #701 Komraderu, 9 фев 2022
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К чему это сообщение в этой теме? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Dr.Alex.net и MegaMech нравится это.
  13. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, а из такого состояния до пробоя до меди один шаг. Рисковать мотором не стали.
     
  14. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже непонятно .. В этот мотор до нас никто не лазил. Сборка заводская. В кривые блоки с завода не верю)))
    Вкладыш на фото как раз с такого же битурбо мотора, только с ф15 немецкого. Один хозя после немца.
    Вот и тотала ждать не стали, тем более что "процесс пошел".
     
    MegaMech нравится это.
  15. Pallich777

    Pallich777 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Попал сюда с видео на ютубе, прочел всю тему с первой страницы - спасибо огромное автору за проделанную работу!
    Пару мыслей обсудить
    1) Интересно чьей сборки автомобили на которых проворачивает вкладыши? Я к тому что может те что собраны в германии или штатах не болеют таким? Взять тот же М50Д - машины с такими моторами не собирались в Калининграде.
    2) Вы упоминали что нужно крутить дижок и почаще кататся в спорте. И подтверждение вашим словам не заставило себя долго ждать, буквально пару страниц назад товарищ на стейдж 2 и активным стилем вождения не имеет проблемы с вкладышами с пробегом под 200 из которых 100 на стейдже. Тут так же писали что проблема может быть из-за разгона с ходу (на высокой передаче и с низких оборотах) без переключения на пониженную - в результате чего высокая нагрузка на подшипники. И что не так критично если двигатель и коробка в режиме спорт и крутится не ниже 2500об/мин (подтверждается еще раз). Возможно дело в более высоком давлении масла на более высоких оборотах (что лучше для вкладышей, особенно если масло не первой свежести)
    3) Масло и топливо - очень хотелось бы знать историю всех пострадавших моторов. Не думаю что сильно зависит от марки масла, а вот от интервалов замены или от вязкости очень даже может быть. Так же очень может влиять где заправлялись - плохое топливо быстро снижает щелочность масла и повышает его кислотность, что тоже будет влиять на живучесть подшипников.
    4) как часто мылись радиаторы, и мылись ли вообще - перегрев может очень критично влиять. Тоже касается ЕГР и его куллера.
     
    Nearbe и MegaMech нравится это.
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы добавил функцию старт - стоп, на каком пробеге отключена и была ли вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Toss, MegaMech и ещё 1-му нравится это.
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я свои вкладыши во втроник/среду достану, фото выложу сюда, у меня 315тыс пробега, я второй владелец, во вкладыши 100% не лазили ни разу, масло меняю каждые 10тыс (предыдуший владелец менял по регламенту каждые 25тыс), машина немецкой сборки, езжу 99% времени спокойно трасса/город 60/40, в пробках стою редко, радиаторы первый раз помыл месяц назад но они не были сильно забиты, форсунки на стенде проверял месяц назад в норме, демпфер коленвала однажды отвалился примерно 100тыс км назад
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    1) Мой нулевой (и единственный) провёрнутый пациент немецкая F01
    Для информации - моторы в Калининграде НЕ собираются и никогда не собирались!
    Мотор в сборе состыковывается с коробкой в сборе. Вот и весь сыр-сбор.
    2) Тут не понял, в чём вопрос.
    3) Я только про одного могу сказать. Масло менял 7-8, при этом пробеги трассовые. Лил разное, не было у него привязки к какому-то маслу/бренду. По вязкости не помню, вроде 5/40 всегда. Если и было может раз-два не так, то 5/30, не жиже.
    4) ЕГР с теплообменником вообще никому никогда не мыл. У большинства ЕГР программно отшит. Радиаторы чистые, мылись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это я как-раз хотел спросить! Есть "трупы" у которых егр на месте? Я же правильно понимаю, что на ХХ нагрузка на двигатель больше, если егр отсутствует?
     
  20. Pallich777

    Pallich777 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это я знаю, и они знают для кого собирают мотор - для штатов, Германии или России. Они легко могут использовать разное качество деталей для разных рынков. Потому и спросил чья сборка проблемных автомобилей.

    Изучал долго эту тему, т.к. хотел на своем тоже отключить. Понял что даже с учетом всех перепрошивок и т.п. - ЕГР нельзя отключать на наших моторах - возрастает температура сгорания топлива в цилиндрах. На М50Д отключение ЕГР вообще критично - т.к. клапанная голова такая же как в обычных 30д, только расточена под более крупные клапана. При удалении ЕГР есть высокая опасность образования трещин в клапанной головке.

    Вот отсюда: https://avtika.ru/chto-takoe-egr-v-dizelnom-dvigatele-bmv/
    В дизельных моторах ЕГР уменьшает давление сгорания топлива. То есть, снижается давление вспышки топливовоздушной смеси. Это положительно сказывается на ресурсе двигателя. На холостых оборотах дизель лучше работает, не так громко и тяжело.
    Как говорилось выше, отключение ЕГР влечет увеличение риска возникновения детонации . Что очень плохо для мотора. На некоторых дизелях происходили разрушения форкамер, появление трещин между клапанами во всех цилиндрах. После ремонта ситуация повторялась. Это связано с повышением давления в камерах сгорания.


    Думаю что добавить к отключенному ЕГР некачественное топливо и постоянная детонация гарантирована со всеми вытекающими.
     
    #710 Pallich777, 13 фев 2022
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
    perehvat нравится это.
  21. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :thumbup: Но всё-таки ответьте на мой вопрос - такие "трупы" были?
     
    #711 perehvat, 13 фев 2022
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
  22. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все слова сумел прочитать, но смысла не смог понять....:shock:

    Даже пояснение не помогло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Toss нравится это.
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Написано что то малоинформативное. Даже отбросив в сторону шедевр в виде уменьшение давления сгорания, говорится о позитиве, но не слова про абразивный износ и эрозию в следствии поступления сажи в цпг.
     
    Toss и Романычь нравится это.
  24. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    «Давление сгорания топлива…»
    02D83321-2D54-4997-8969-F19FF1AD55F2.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pallich777

    Pallich777 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Блин, а что вам непонятного то?
    из гугла: Во время процесса сгорания топлива образуются горячие газы, которые вызывают увеличение давления над поршнем в дизелях без наддува от 4,41 до 5,4 МПа, а в дизелях с наддувом - от 5,89 до 7,85 МПа.

    Известный факт - ЕГР установлен для снижения максимальной температуры сгорания, с его помощью часть свежего воздуха замещается выхлопными газами. При отключении ЕГР в цилиндр поступает больше чистого воздуха - соответственно возрастает температура горения и соответственно максимальное давление сгорания топлива.

    Там баланс в системе и не думаю что отключенный ЕГР можно компенсировать одной лишь перепрошивкой.
    Поищите если интересно на ютубе последствия отключения ЕГР - там люди выклдывают много интересного, даже цвет наконечника форсунок меняется, видно что возрастает температура в цилиндрах.
     
    #715 Pallich777, 13 фев 2022
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
  26. Pallich777

    Pallich777 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Помню когда искал - не нашел подтверждения что сажа дает какой-то весомый абразив. Частички довольно мелкие и хорошо расстворяются в масле. Даже на капельной пробе не видно никаких вкраплений или отложений - просто другой цвет масла, темнеет просто моментально. Я тоже испугался поначалу и хотел глушить ЕГР нафиг, но поискав инфу понял что лучше пусть темнеет масло, нет там ничего криминального.
     
    perehvat нравится это.
  27. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Егр никакого отношения к изношенным вкладышам не имеет
     
    MegaMech нравится это.
  28. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :facepalm:Очень весомый аргумент!
     
    Pallich777 нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Криминал есть такой.
    Из-за егр зарастает коллектор, клинят и изнашиваются вихревые заслонки. Потом у кого что, у кого тягу из коллектора выплюнет, потом начинаются поиски, что делать, коллектор менять, а он 100.000 новый, а б/у, а если я удалю, что будет, а то, а это. А у кого и ось ломает с улетанием её в цилиндр и мотор в утиль.
    Понятно, что этого можно избежать, снимая и чистя коллектор при каждой замене масла. Но какой дурень это делать будет? Либо человек совершенно ничем не занятый.
    Проще намного тем, кто постоянно валит. Ну или трассовый режим. Там егр не работает почти, нет смысла отключать то, что не работает))
    Ещё от ЕГР машины сгорают. Вот совсем недавно... Блин, не могу найти ссылку на случай месячной давности.
    Ну да и это сгодится.
    https://www.drive2.ru/l/562367763088146816/
    Вот такие криминалы от полезного егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На ХХ в принципе нагрузки нет. Грубо говоря. На ХХ вон, жигули без масла и поддона стояли работали, ХАДО и подобное рекламируя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика