1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Официально: Porsche Macan

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2013.

  1. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    gts сейчас можно заказать с настройками s
     
    AlexAstr и kentiy нравится это.
  2. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в я в курсе, только зачем?
     
  3. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Для комфорта конечно
     
  4. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это понятно, зачем тогда вообще гтс
     
  5. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не всем нужна постоянная зубодробилка
     
  6. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там минимальная разница и нет зубодробилки
     
  7. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    разница есть и очень заметна)
     
  8. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Еще в 1-й генерации gts был процентов на 10-15% жестче, чем s/turbo, и это чувствовалось, но совсем не критично. А в 3-й генерации gts настроили еще жестче (по сравнению с gts 2-й генерации): на 10% перед и 15% зад: https://newsroom.porsche.com/ru/product/kopie-porsche-new-macan-models-25191.html
     
    dm75 нравится это.
  9. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы катались на 2-й генерации ? И на 3-й ? Если да то как вы почувствовали эти 10 процентов?просто любопытно
     
  10. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я считаю если и стало жёстче то это только плюс для гтс, потому что рулится от стал ещё круче а это и надо от гтс, а если это не надо то зачем тогда гтс? Просто для шильдика?
     
  11. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну так турбо нет) по-вашему получается, что все кто берет турбо, то только ради шильдика
     
  12. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не очень понял про турбо, я просто хочу донести свою мысль , зачем кастрировать гтс если там уже всё придумали
     
  13. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я твою мысль прекрасно понимаю....никто его не кастрирует, макан в любом исполнении прекрасно управляется)
     
    Олег035 нравится это.
  14. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен полностью , просто гтс более заточен в этом кайф
     
  15. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Не скажу за других, но лично я всегда стараюсь выбрать подвеску покомфортнее, а мотор и оснащение побогаче. И возможность установить более комфортную пневму на GTS для меня только плюс.
    На вопрос "зачем тогда GTS" ответ очень простой - офигенный 2,9 мотор на 440 сил, красивый и басистый звук, и самая как по мне удачная внешность из всех маканов. А управляемости и на обычной пневме от S в спорт + режиме мне более чем достаточно по городу.
    По этой причине отказался от SQ8, кстати, из-за невозможности выбрать обычную пневму, только S line заниженную, а она прям тряская оказалось на наших дорогах.
     
  16. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    На макане толком не ездил.
    Но катался на 2ой и на 3ей генерации Cayenne GTS по несколько дней, где то здесь на форуме даже были мои короткие дебаты по поводу жёсткости подвески. Турбо мягче! И мощнее. GTS на любителя, мне не зашёл, ибо жёстко даже по московским дорогам, при этом он большой и тяжёлый, и какой то удивительной рулежки я не заметил. Турбо мне показался сбалансированнее, но... цена :)
    С уважением.
     
  17. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я много ездил на s 1-й генерации и владею gts 1-й генерации, который более упругий это факт, разница в 10% между ними хорошо чувствуется, хоть гтс у меня на мягких 20-х мишках.
    На gts 3-й генерации я не ездил, но еще более упругую подвеску по сравнению с gts 1 генерации я бы не хотел, дороги у нас очень переменчивые.
     
  18. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно это все на любителя , кому жестко кому мягко, ну а настройка педаль газа- коробка- двигатель вам все нравиться в гтс?
     
  19. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, про звук. В gts 1-генерации он е
    На 2-й генерации ездил только на 2л с пневмой на зимних R21, он шел мягче, чем gts 1-й генерации R20. Разница в жесткости между gts 2-й и 3-й генерации была официально заявлена Porsche. 10-15% разницы в жесткости чувствуется очень хорошо из опыта сравнения s/gts 1-й генерации.
     
  20. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    GTS был 2021 года, уж не знаю что там наиудрили с экологией, но в обычном режиме затуп прям серьезный. То есть едешь в потоке, хочешь быстро перестроиться в окошко, жмешь на газ и.... только через секунду-две он рывком прыгает вперёд. В спорт и спорт+ реакции четкие, вопросов нет, но так ездить некомфортно постоянно.
    Не знаю, как БМВ этого добились, но у них реакция на газ почти мгновенная в любом режиме.
     
    Олег035 нравится это.
  21. kentiy

    kentiy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все , что не нравится это ущербный алгоритм работы автохолда. Бесит конкретно. и ещё бесит , что не могу на руле переключать радиостанции которые в избранном
    Все остальное мелочи
     
  22. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, короче не ездили
     
  23. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что я хотел услышать, вот это та самая ложка дегтя
     
  24. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А на макане то же самое у Вас ощущается?
     
  25. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А что не так с автохолдом? У БМВ вроде такой же, у ВАГов тоже у всех одинаковый... Только у мерса надо педаль продавливать, с одной стороны в пробках удобнее, с другой - надо постоянно давить, иногда раздражает
     
  26. gemf

    gemf Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здесь тоже нужно продавливать
     
  27. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да педаль газа резиновая , нажал и ничего, потом поехала но уже не надо, бесит конечно
     
    AlexAstr нравится это.
  28. kentiy

    kentiy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в том и дело. Что у Ауди автохолд настроен грамотно.
    Прожимаешь не больше - не меньше.
    Даже не задумываешься. да и на других марках так же.

    А вот у Порше инженер который придумал алгоритм му*ак.
    Либо надо жать как не в себя.
    Как в спорт зале. Либо двойное касание. бред!
    У каждой марки свой какой то идиотский алгоритм есть. у Ауди например нельзя активировать одновременно обогрев зеркал и функцию опускания правого зеркала при движении задним ходом. ( удобно при парковке следить за бордюром)
    Т.е. либо то либо другое.

    Ездил на многих марках. Но порш побил все рекорды идиотских алгоритмов

    1.
    Про автохолд написал
    2.
    переключение избранных радиостанций писал.
    3.
    бред с парктроником - камерой.
    Все время включается в пробке.
    Приходится выключать с кнопки
    Что мешает сделать как в Ауди когда данную функцию можно запрограммировать.
    Чтоб парктроник / камера включалась по активировании заднего хода.
    А с кнопки активировался передний, если уж нужен очень.
    4.
    Задний климат.
    Как его регулировать спереди ?
    Ладно. Ок. Пусть там не показывает температуру но как мне его проверять , что там ребёнок себе включил ?
    У Ауди за секунду это можно увидеть и отрегулировать.
    5.
    Бред с обогревом задних кресел.
    Когда я нажимаю кнопку ( как на всех адекватных авто ) блокировки задних стёкл от детей.
    С какого перепуга вырубается задний климат ? Ну ок. Пусть так.
    Но почему вырубается обогрев задних сидений то ?

    чтоб сделать все правильно не надо что то изобретать или тратить деньги. Как например с подлокотником задним где локоть в подстаканники не прикрытые проваливается.
    Просто все правильно запрограммировать или добавить в Настройки чтоб пользователь сам решил как ему удобно. Так нет.
    Мы сделали тачку которая хорошо едет / управляется , а вот на комфорт болт мы клали
     
    #16678 kentiy, 14 фев 2022
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
    AlexAstr нравится это.
  29. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем вообще такая машина нужна?
     
  30. gemf

    gemf Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А есть идеальная машина?!
     

Яндекс.Метрика