У меня проблема - немного сьедает внешнюю сторону колёс , есть у кого такое ? В Сочи правда гонял 6-7 раз . )) давление было 2.2 подкачал сейчас 2.4 2.5
так что в итоге то порешали? летние бриджи ранфлеты сожрало не по децки внешнюю боковину. сх делал давно. зима вроде все равномерно морочиться опять с сх или есть шанс ,что поменять резину (планирую не ранфлеты) и все нормуль станет
Предположу что это гидравлические сайленты косых рычагов… Есть видео как проверить.. сейчас не подскажу.. позже, дома открыто
Ну и я отпишусь. На 4 сезон колёс не хватило, те штатные бриджи отбегали около 35ткм. Передние колёса сожрало по наружным сторонам (одно сильно изнутри, второе снаружи), задние колёса съело по центру. На холодную накачены на 2,2. Сейчас буду менять сайленты в передних рычагах, но таких люфтов, как тут показывали - не наблюдается. Сход развал в норме (делается раз в год и делался при смене резины бриджи на мишки поменял). Из критичного в повороты вхожу бывает на скорости >80, пару раз заносы на мокром асфальте, и 3-4 оттормаживания со 180 в 0. Притом так резко сожрало за июль-октябрь прошлого сезона. ПС износ на передних колёсах не равномерный, а кусками. Show Spoiler Hide Spoiler
Так и есть! Вчера встретились с Сергеем (PSVнаBMW), показал ему как эти сайленты проверять. Сайленты у него реально умерли, причем похоже уже давно, люфтят очень сильно в радиальном направлении... Поэтому и резину переднюю сожрало снаружи в ноль... при каждом повороте происходит "подлом" колеса и работает только внешняя часть протектора
Хитро-мудро-вые….й дилер отнекивается и уничтожает владельцам резину ставя их положение, купи новую резину! Подвеска в норме! Разрывов нет! Раз нет, значит все нормально! Где браться внешним разрывам, если они внутри этих сайлентов!!! Круг замкнулся!!!! И к сожалению в очередной раз доказывает безразличное отношение к клиенту! И умение только менять детали целиком, не докапываясь до истины, откуда взялись повальные проблемы!!?
Всё как и у многих тут. Передние штатные бриджи съело по внешним сторонам. Пробег 50т.км. из них на лете тысяч 30. На предыдущей BMW такого не было и в подвеске за 170 тысяч пробега ничего не делал, поэтому склоняюсь к версии о неудачной резине. Сход развал делал, все было в норме. Вот думаю поменять 2 шины на Китай, Maxxis Victra Runflat M-36+ 245/50 R19, ценник за ранфлэт очень хороший 17т.р., брал кто-нибудь?
Машина только обкатку прошла. У всех у кого резину именно на бриджах ест, сайленты что ли вышли из строя?
Такая же беда, жрет переднюю резину по внешней стороне, зима 18 не ранфлет, лето 19 ранфлет. Внимание вопрос))) куда лучше заехать глянуть сайленты, заменить в случае их смерти ну и сделать развал.
я всего лишь предположил и предложил продиагнотировать и посмотреть этот узел, есть другие предложения?! ищите дальше!
Сделали диагностику, все нормально с ходовой. Учитывая многочисленные жалобы на 19ю алензу, можно предположить, что проблема именно в резине.
Совершенно верно. Стоковую Алензу 19 жрет по краям у всех, у меня тоже так было. И сайленты передние тут не при чем. Я поменял эту Алензу и все, ничего не жрёт.
Вполне может быть, у меня пирелли стояла и поставил пирелли ран флет, но, когда боковины шин начали стираться, заменил рычаги и резину перестало есть..
Вообще, стоковая аленза какая то ущербная. Она даже по размерам (ширине) не дотягивает до нормальной резины.
Обман с шириной сейчас всё более распространён уже и у не дешёвых брендов. Последнее открытие для меня 18-ые Пирелли на соседской машине. Она и отходила у него всего 30 с чем-то тысяч, я так понимаю и из-за этой ширины в том числе, пятно контакта меньше, соответственно стирается быстрее, я так понимаю. Вывод - перед покупкой обязательно резину щупать/сравнивать.