Это такой способ официально цену не поднять, но неофициально, за счет урезания части опций из базы, повысить. Плюс, как вы написали, стоимость некоторых опций сильно выросла.
По ширине, удобству, и пр. У Х3 паршивые сидухи уже второе поколение. Пороги спасают лишь детей. Остальным неудобно и скользко зимой на них.
Купить то можно да, только я о том, что не нужны эти овнища за 7 мь от слова вообще. Как в прочем и за 6 ть = 80 грина. Пускай жрут сами.
так не берите, в чем сложность?) Я говорил о запланированной покупке, Вы запланировали но не потянули? Колбасу за 600 руб/кг если подорожает на 100 руб тоже перестанете есть? (Извините за столь неудачное сравнение)
Вот из предложения цена: Стоимость дополнительного оборудования: 221 000,00 руб. Стоимость для Вас при кредите, КАСКО и Трэйд ин: 4 500 000,00 руб. Трын-дын конечно штук на 200-300 дешевле, ну и за кредит процент отдал, но доп оборудование отдельно не оплачивал и комплект резины с дисками подарили, куплено 23.01.21 года.
Стата за январь по Штатам вышла. Инфляция 7,5% в годовом выражении. Так что подорожание вполне объяснимо, а материть БМВ нет никакого смысла. Нужно привыкать, что за €50000 уже не будет Х3.
Недавно познакомился «живьем» с ресталом. На мой взгляд он неплохо освежился и фары, и задние фонари, и выхлоп смотрятся лучше чем на доресте, по салону изменения мне не очень понравились, но это вкусовщина. На мой взгляд, ошибка что «задушили» двигатель до 249 л.с. ,если в доресте потерю 16 л.с. еще можно оправдать (к тому же многие авто на стенде показали именно 260+, а не 249, про свою сказать не могу, не возил ее еще на чип), то потеря почти 40 л.с. уже кажется неразумной, понятно что налог, я тоже не хочу переплачивать не за что, то 40 л.с. это уже есть за что и дополнительные 20 тысяч в год думаю можно найти. Что касается цены, то исхода из нынешних цен на всю линейку БМВ, 6 лямов вполне адекватно.
Попробуй как-нибудь спортприборы включить, я был сильно удивлён когда увидел сколько реально сил используется при обычном движении.
Ну вообще-то я их иногда включаю) При резком разгоне все 249 используются, но мне если честно маловато, в будущем буду чиповать)))
Так для тех, кому плевать на налог (кстати, для большинства тут дело не в деньгах, а именно самом факте повышенного тарифа), есть же 40i/D. Поэтому все правильно они делают.
11 л.с. моторчик. Ставят вообще на все. Кстати, вот тут не понимаю, почему к нам приезжают старшие движки без этого моторчики. Неприятный момент. Да и по сути его можно везде оставить, кроме 30i/D.