Нет, не забыл. Стекло будет меняться под кафас. Сразу надо поставить с опцией проекция, разница 10 тыс.
Можно так сказать. Пока не решил. Есть предложение активные стабы, полный набор ассистентов (но не проф) с мертвыми зонами и активный круиз за 0,5. Думаю.
Надо дать мозгу привыкнуть к проекции, потом будете считывать ее подсознательно. ) а люди отключают, потому что не любят мозги лишний раз напрягать. Имхо
Там кстати есть уменьшенная площадь проекции в настройках. Особенно заметно с навигацией когда ездишь
В мск много кто делает. IDrive pro, fg sever, dop BMW. Киберкар, но говорят они рукожопые. Что я знаю по кодам: раньше была возможность купить коды условно на заводе под вин. Тогда все встает и обновляется хоть у дилера, хоть где без проблем. Оригинальные коды дорогие. Но сейчас в фг север сказали, что официально не купить. Поэтому ставят коды от донора. Все работает без проблем, но у дилера нельзя обновится. Иначе все слетит. В ФГ север как-то блокируют радар и кафас, что дилер не может их обновить. Защита. Далее, самые дорогие коды под night vision и под FRS радар дальнего действия под ассистент проф. Если обычный ассистент ставить, будет в 2 раза дешевле. Входит мертвые зоны, удержание в полосе, знаки, пешеходы и предотвращение столкновений. Если к этому добавить активный круиз (ставится FRS и меняются кнопочки в руле), то предотвращение столкновений еще лучше будет работать. Активный круиз будет с функцией старт стоп.
В Питере с установщиками туго. все думаю над Ассистентом вождения простым. Круиз и предотвращение и так есть )
Ну тогда физически только слепые зоны поставить, а остальное закодировать. Зоны отдельно 120-130 тыс вроде.
Вот не поймешь этих маркетологов, издеваются. Нарядная комплектация, все есть, а слепые зоны зажали. Себестоимость этого наверняка не более 1000 евро. Ведь полезная штука, всегда работает.
В Москве слепые зоны, судя по отзывам, нередко отключают, блажит постоянно из за вашего многорядья. На перефирии по проще, работает-доволен
А FRS как зимой, грязь и слякоть, не отваливается? И какой функционал ассистента реально полезный и повышает безопасность, осведомленность?
Было глючила система на прошлой машине с асс, сейчас простой ассист без фрс. Но не часто и в основном в сильный снегопад, московских соплей на дороге у нас нет. Круиз сейчас простой, но не придаю этому значения, тк на нем по трассе езжу не более 10% от ее общего количества , а для М трасса- это воля Но для размеренной езды считаю полезным именно активный круиз. Предупреждение о поперечном движении задним ходом -, ассист парковки + для меня более важен круговыми камерами, его только тестировал так же как и автоматическое движение зх. Но есть один большой нюанс в моей оценке. Городишко 600 т чел, и если я не нахожу место прямо напротив парадного подъезда, то я могу его найти абсолютно свободным в 150 м от него, где и припаркуюсь абсолютно один без всякой электронной помощи и риска получить по бочине от соседа
Мне казалось, что круговой обзор совсем баловство. Я в камеру ЗД вида заставить себя не могу смотреть, все как-то по зеркалам. Хотя осень удобно выезжать на дорогу задним ходом, что-то видно.
У меня же X6, в заднее зеркало видно как у Победы . Смотрю и в зеркала и в камеру ЗВ, которую постоянно протираю при необходимости . Боковая индикация камер достаточно информативна при движении в ограниченном пространстве, передняя сферическая, как и задняя, поэтому круговой рекомендую
Один раз волшебным средством пшикнуть после мойки - и почти до следующей мойки можно забыть о протирке