1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Anton38rus

    Anton38rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Всем привет. Bmw E39 M54 5hp19 начала иногда пинаться немного со 2 на 3 иногда с 1 на 2, диагностика пишет ошибку 49 Symptone Gangueberwachung. Подскажите кто что знает, как лечиться?

    IMG_20220215_135514.jpg

    ешил ешил проблему, сливлм старого масла, промывкой гидроблока и заменой прокладки в нем. Залил новое масло, кстати лью g-box expert atf dx3 + супротек акпп. Езжу 2 дня акпп не пинается. :) ошибка не появляется, а в сервисе по ремонту акпп сказали не трать зря деньги, не поможет.
     
    #15721 Anton38rus, 16 фев 2022
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
  2. Anton38rus

    Anton38rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    На днях буду сливать масло, и снимать гидроблок, чистить его, ставить новый фильтр и заливать новое масло
     
  3. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Добрый день всем.

    Попробую рассказать всё подробнее может кто-то имел такую проблему.

    Менял масло в коробке 6hp28, сломал ебу(да руки росли не от туда). Ездили дальше но от вибрации фишка отключялось и коробку кидало в аварию. Когда до меня дашло, купил бу ебу и поставил на свой старый блок каторый помыл, поставил новую пластину сепараторную, соленоиды новые и зип кит от sonnax. Машина поехала без програмирование но переключение передач стало как сказать с запозданием, асобено 1-2как будто проскальзываеть. Спустя 2 года решил перебрать каробку и гидротрансфоматор атреставрировать. С помощью иста записал софт в egs. Поевилься спорт режим как и было но каробка всё ещё едет странно. Адаптации после 200 км +/-30 но наполнения всё ещё 0. Один человек сказал что проблема с сигналов и програмироване или обновление попробувать, может поможет или что-то не так с сигналом. Кто-то встречал такое?
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что сломал то? Ну так чисто интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Когда ставил рукав, или как он называется, приложил усилия на белую защёлку и какой-то кусочек пластика выпал. После я могу защёлку вдавить без рукава и рукав нефиксировалься на месте.
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удивил криворукостью конечно! Рукав это я так понял втулка электро разьема!
    Так можно было один разъём переставить с донора, либо на донора свой чип перепаять, там то ломаться особо нечему! И не нужно было ничего программировать и перешивать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Я сам в шоке сейчас от своего таланта. Как и что перепоять? Где-то подробно с фото можно найти? Мой старый ебу ище не на помоике. Нихотелось разбирать ебу потому что не хотел больше ничего ломать.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там просто всё, достаточно снять крышку и понятно что там одна микросхема, по дорожкам отрезал старую на доноре, взял её же со своей отрезал с перекрыванием ножек, наложил и припаял заземленным паяльником от статики!
    Но если руки крюки то лучше к спецу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    А что насчёт другова чипа каторый в чёрной смале спрятан, его не надо трогать? Просто думал патом надо клеить кришку обратно. Папробую разобрать. 5 лет назад было что сила есть - ума не надо так и получилось. Но в конце концов умею что-то и дальше хочу учиться. Спасибо.
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чёрной смале нет чипа, там датчики типа холла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ok, спасибо за совет. Если есть идеи ещё или кто-то знает как решить проблему другим способом - напишите. Спасибо!
     
  12. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Извини спросить хотел, контакты просто паять как любую елекротехнику или дополнительно кусок жилки провода налажить? Надо ли покрывать контакты потом чем нибудь типо смалой каторая сохнет под ультравиолетом?
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резать так чтобы немного перекрывали друг друга, лудить и паять, можно покрыть лаком, но маслобензостойким, но я этого не делаю, проблем нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ok. Вроде будет всё нормально
     
  15. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день други!
    Прошу помощи советом!

    Папелац E60 m54b30 2004 на АКПП 6hp19. Третий год не могу найти проблему в работе авто (предположительно плата мехатроника, мозги крч.) Не зависимо от температуры, не зависимо от того, заведена машина или нет, время от времени при включенном зажигании/заведенном двигателе, появляется ошибка круиз-контроля (хотя в FA его нет от слова "совсем" и никогда небыло), после ошибки по круизу может сразу появиться ошибка по DSC, и следом коробка уходит в аварию. Двигун не глохнет, но при торможении на светофоре например, обороты может сбрасывать до 500 (650-660 в нормальном режиме) и слегка подтраивает. Через буквально несколько секунд (минут) все нормализуется, при работающем двигле на ходу при чём! ВСЕ ошибки пропадают, едем дальше как ни в чём не бывало! Замечу, что не всегда бывает так, что после ошибки круиза вываливается ошибка DSC и коробаса с аварией.

    При только ошибке круиза, сыпятся в ИСТУ следующие коды:
    CD87 система управления двигателем: PT-CAN нарушение связи
    CD99 Сообщение (запрос крутящего момента EGS, 0xB5) с ошибкой, получатель DME, отправитель EGS
    CD9D Сообщение (данные КПП, 0xBA) с ошибкой, получатель DME, отправитель EGS/SMG
    D358 Сообщение (коробка передач, 0xBA) отсутствует, получатель DSC, отправитель EGS/SMG

    Если появляются следом ошибка DSC и авария коробки, то ко всему прочему добавляются:
    E71E Сообщение (крутящий момент 0х0АА) с ошибкой, приемник IHKA, передатчик DME-DDE
    D35A Сообщение (статус контакта, 0х130) fehlt, получатель DSC, передатчик CAS
    CDA0 Сообщение (статус контакта, 0х130) с ошибкой, получатель DME, передатчик CAS
    CD95 Сообщение (управление системой поддержания заданной скорости/ACC, 0x194) с ошибкой, получатель DME, отправитель ACC
    A0B0 CAS: значение на входе стоп-сигнала не правдоподобно.
    и еще несколько по температуре и прочему от климы, связанные с этой же чушнёй...

    Что было сделано... скорее можно на пальцах перечислись чего сделано небыло...
    1) Капиталка двигла со всеми портахами, новое всё, включая навесное, старый только блок.
    2) Капиталка коробки со всеми потрахами, новое все, старый только гидроблок (хотя перебран и стоит все новое, включая соленоиды и гидротолкатели sonnax, правда на тот момент я не шарил, и сепараторную пластину поставили 051, но замечу что поведение коробки незначительно улучшилось) и осталась в коробке старая плата управления всем этим добром (на данный момент грешу не неё, так как по сути на ней стоит датчик крутящего момента EGS, один из датчиков, если быть точнее).
    Кстати к капиталке коробки пришел через странное поведение на холодную, прогреваешь минут 5 и на дорогу, при остановке на светофоре может толкнуть коробка спустя 3-5 секунд после остановки. После капиталки проблема чуть улучшилась, но не ушла. После прогрева симптом не проявляется, только на холодную толкает при удержании педали тормоза 3-4 остановки авто, потом проходит. Повторюсь в коробке менялось всё и собиралось на глазах грамотными технарями.
    3) Замена поврежденной косы от DME до АКПП на новую, замена по причине того, что коса соединяющая акпп и dme была повреждена при установке коробки предыдущим владельцем авто. Косу зажали между колоколом и блоком, разрезав именно ска CAN шину, и соединили ее вставками левых проводов по 10 см на каждую линию, и на десерт все это на закисших скрутках за пересохшей как мумия изолентой... Здесь мысль опять же, только что пришла в голову, а может мозги коробки не менял прошлый владелец, и "мастера" при повреждении косы замкнули их к е6ени фени, и жукам майским...
    4) Всю проводку по салону поднимали, все прессованные/сварные соединения "на всякий случай" пропаяны, ни обрывов ни коротышей.
    5) SGM/SIM новый, были проблемы с кондерами.
    6) DSC блок менялся, грешил на него, так как при отключении коннектора DSC под капотом машина ехала без ошибок по круизу и коробке, хоть и опускала обороты до 500 при торможении - замена не помогла. Датчик ускорения под пассажирским сидением тоже заменил, SLZ контакты к рулевой поменял на новые, хотя и старые были относительно норм.
    7) вся проводка в подкрылках проверена, датчики abs почищены. Багажник облазил весь, в поисках окислов и прочего. Плюсовой провод - целка, с черной крышечкой, все как положено, отзывную прошла. IBS клемму скидывал, что с ней, что без нее изменений нет.
    8) и еще очень очень много всего было отремонтировано/заменено в процессе восстановления папелаца в заводское состояние.

    Я вообще в плане владения авто крайне дотошен и педантичен. Кайфую когда все работает. Но с этой сцукой я уже устал пытаться справиться.

    На данный момент под подозрениями плата мехатроника (мозги которые), так как CD99, и может это датчик вращения турбинного вала гонит. Читал что бывают трещины в шлейфе, и может так стегать. Также находил на забугорных форумах что из-за подобной проблемы (трещин шлейфа) может слегка моросить стрелка тахометра, на холостых 1-2 миллиметра вверх/вниз ходит (хз насколько это правда). И под подозрением лягушка педали тормоза, так как неправдоподобное значение стоп-сигнала.
    Также заметил что двигатель стал крутить чуть дольше перед стартом (тоже якобы лягушка может быть причиной), хотя все форсы, катушки, свечи, фильтр, насос и т.д. новое, стартер новый, гена новый, давление в рампе отличное и обратный клапан в 24 часовом периоде держит как надо. Бенз только 96.

    Ну и мысля появилась сейчас пойти в тачку с INPA и посмотреть динамические параметры коробки. Коробку кстати диагностировали на более продвинутом сервисе, сказали что по наполнению пакетов все в порядке, но блокировка происходит как-то странно, предположили что из-за пластины мехатроника 051, вроде как сейчас все ставят новую 052. Также замечены толчки при переходе из положения P в D и R.

    Да и еще, по приборке в скрытом меню смотрю вольтаж зарядки, и он частенько плавает в районе 15 вольт, хотя! аккум новый Бош (взял тряпку и еbosch), думал разряжен, поехал к официалам, они его вдоль и поперек, все данные в норме, слегка недозаряд. Купил зарядку C3 той же фирмы. Но такое ощущение что гена дает больше чем положено, хотя точно также давал старый. Замена по причине подгоревшей обмотки старого гены, в один момент я был им послан на века. Если кто знает что отвечает за регулировку напряжения с аккума, прошу подсказку что еще заменить). IBS пробовал, 0 реакции, вольтаж тот же.

    Уже не знаю куда копать, честное слово. Порой руки опускаются с желанием продать накуй это ведро, но люблю его. И столько сделано, жалко расставаться. Хочется уже закрыть гештальт и покататься на совершенно исправной тачке.
    Ребят это уже крик о помощи! Кому не в падлу, жду дельных советов. Готов отблагодарить материально!
    Хейтеры мимо, советы "поменяй машину" идут смело на три буквы вместе с авторами советов.
    Всем хорошего дня и ровных дорог!
     
    #15735 RomanSov, 19 фев 2022
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
  16. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    У меня похоже ситуация была, но иногда если машину заглушить она не заведётся. Проблема была в том что я сам сломал мазги каробки и при вибрации контакт пропал. А проверил просто - когда ошибка появилась пошатал провод и всё пропала.
    Список ошибок прикрепил.
     

    Вложения:

  17. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    не вижу схожести в ситуациях, вообще..
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катушки зажигания как себя чуйствуют?
     
  19. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    катушки все новые, пропусков по зажиганию нет. Равномерности в рейне все в норме.
    В начале сообщения написано что не важно запущен двигатель или нет.
     
    #15739 RomanSov, 19 фев 2022
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
  20. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Dsc ошибкуюа тоже было.
    Реле DME?
     
  21. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    "ошибкуюа тоже было" ты с тапочка чтоли печатаешь, ногой на клаву нажимая?
    Ты не обижайся, на мой взгляд ты слабо разбираешься в электронных системах авто. То что у тебя "было" меня мало интересует, меня интересует то что у меня "есть".
     
  22. Swann

    Swann Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Я на Русском писал последний раз где-то 16 лет назад и сам я тоже не из России так что не суди по обложки и пишу из телефона, где ю рядом с кнопкой стереть. Извините но если такой умный то мог додуматся. Обижаться тут нечего - не заметил что мотор м54. Удачи в поиске
     
  23. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    я вообще из Казахстана!) целься пальцами по клаве лучше, прицел сбит что-ли?)
     
  24. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Катался с подключённой INPA на рабочих параметрах коробки. Заметил особенность, в режиме Drive при остановке на светофоре, скорость входного вала коробки время от времни показывает какую-то ерунду. А именно порой при нажатом тормозе на светофоре показания оборотов 0 (ноль), а порой меняются на 35, 150, 300, 500+. Отпускаю тормоз, снова нажимаю, показания 0. Сами по себе обороты входного вала показывают то 0, то наличие разных оборотов. При этом ни вибраций, ни изменения поведения коробки не наблюдается. Что это может быть, глючит датчик входного вала? Или проскальзывает блокировка? Кстати кто-нибудь знает как происходит блокировка в 6hp19? Там же насколько я понял нет тормозной ленты.
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая проблема? Или она в голове?
    Читать портянку сверху лень: хочется кратко и по делу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  26. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    в какой ещё голове? В моём первом сообщении от 19го февраля всё расписано подробно, глянь выше
     
  27. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    если лень читать, не читай. А если есть тяга помочь, разобраться и подумать, велком прочесть и вникнуть.
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в кратце изложить не можешь, проблемы нет, предрассудки! Извиняй, работа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RomanSov

    RomanSov Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ты ко всему так относишься? соболезную... Бог в помощь)
     
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как сказать: прочитать то я сразу прочитал то, но ничего не понял, конкретики нет! Поиски чёрной кошки в тёмной комнате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика