Да, странно. 20d остаётся 190 сил. И они не плюсуют электросилы к нему. Может, и правда в Германии другой B57, более мощный.
40i/d намного дороже, на своем примере могу сказать, что взял 30d а не 40i/d только из-за цены, а не из-за налога или расхода топлива.
Ну а многие думают по-другому (я вот принципиально лишнюю копейку любимому гос-ву не дам, хотя тут еще и то, что потом фиг продашь эти 40i/D).
А меня даже не столько это коробит, чтоб лишнюю копейку отдать гос-ву. Ну ладно доход, согласен, больше заработал больше отдал. Но чем мой авто то вдруг «хуже» соседского, что я должен в три раза больше тр.налог заплатить? Бредовый институт транспортного налога считаю.
При такой логике вообще не нужно дорогие машины покупать, в стоимость авто включено намного большая сумма налога в пресловутом транспортном.
Нет, моя логика в другом - за все нужно платить и нет разницы государству, страховой или дяде Васе, главное какая сумму.
Дизель на 286 сил имеет другие форсунки и две турбины вместо одной у 265, моторчик это стартер-генератор, стоИт на месте генератора.https://autoreview.ru/news/biturbodizel-gibridnyy-dovesok-i-drugie-obnovki-bmw
А у нас на дизелях разве такое сейчас не стоит? У меня при езде накатом на приборке появляется синяя полоска зарядки АКБ, да и 2-й АКб (для вебасты вроде) маленький стоит под капотом.
А что тогда у нас такого стоит для зарядки АКБ при езде накатом и легком торможении? Посредством чего у нас тогда АКБ начинает усиленно заряжаться, когда педаль газа отпускаешь и на приборке это всё видно? По логике, принцып должен быть тот же, стартер и он же генератор.
При чем тут 48В? Я имел ввиду, что, если присбросе газа и торможении АКБ начинает активно заряжаться (и это также показано на дисплее), то логично предположить, что у нас такжа должна быть схожая схема - генератор-стартер. Конечно дополнительного электродвигателя у нас нет, это и так понятно.
Вот здесь поподробнее https://quto.ru/journal/articles/pochemu-umerennye-gibridy-skoro-budut-u-kazhdogo.htm