1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n20b20a масляное голодание 4-ого цилиндра

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Raiderko, 31 май 2019.

  1. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    по итогу маслонасос заклинил. бывает же что только он? цепь маслонасоса и направляющие целая, звездочка тоже. выло под капотом, только все пишут что воет цепь а не сам насос! и меняют только цепь.. тут опять ничего не понятно(
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты б хоть фото показал. Что ли.
    Может он заклинил когда наглотался баббита с вкладышей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    вообщем, после первого клина поставили колено и вкладыши, остальное все было целое. я покатался 2 дня, в режиме до 3к оборотов
    после 200км решил повысить обороты, покатался, все было отлично. приезжаю проверять сколько осталось масла и слить его, нажимаю на паркинге газ до 5-6к и двигатель опять клинит)) колено опять не проворачивается.. звук кстати после клина еще 3 секунды стоял, воя. двигатель уже не крутился а звук воя стоит? машину после вчерашнего клина еще не разбирали !
    почему мог быть продолжительный вой после клина? типо порвалась цепь насоса и звездочка начала крутиться с очень большой скоростью, отсюда и вой?
    при первом клине цепь была целая.
     
  4. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    они разве в сетке маслонасоса бы не остались ?
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Какое колено? Старое? Росточеное? Или купил уже расточеное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    старое, отполированное. там не задрало шейки настолько, чтоб точить нужно было, все легкой полировкой ушло. расточеное я покупать не буду, сразу нормальное тогда брать
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Раньше даже в книгах было написано, что категорически нельзя без нагрузки давать высокие обороты. Типа заклинит. Мы в 80-х не поверили и проверили. И правда заклинил мотор.

    На счёт воя вообще в душе не чаю. Разберёшь увидишь.

    Ага, как же. Мелкая фракция вся в насосе оседает. Я после стука насосы чищу и Супротеком на холодную обрабатываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #127 Антихрист, 23 фев 2022
    Последнее редактирование: 23 фев 2022
  8. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    а есть смысл вообще в новом маслонасосе? может ли ваще маслонасос заклинить хоть как то? или лучше старый отмыть, почистить и полирнуть?
    а то нигде инфы вообще нет, просто 0. все про цепь маслонасоса только и пишут
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    То есть у тебя заклинил мотор и вы поставили старый вал даже не промерив его?

    Это тебе мастера так сказали или ты сам решил?
    Где фотографии, обещанные тобой?
    Вы блок промеряли? Колено на изгиб и размеры проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Для того чтобы о чём-то говорить, нужно его разобрать, осмотреть, промерить, а потом решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    блок не разбирали даже.
    колено на изгиб и размеры проверял токарь, говорит все отлично.
     
  12. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    никто этим, к сожалению, не умеет и не хочет заниматься! а я не механик(
    я могу просто сказать то что вы написали тут, я просто собрался уже новый маслонасос заказывать за 24 тысячи.
     
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Если износ пар в насосе есть - то менять и не кроить.
     
  14. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    плунжеры("пружинки") которые ? как узнать что есть износ, хотя бы примерно? лежат 2 штуки разобраных старых насосов
     
  15. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    насчет высоких оборотов без нагрузки. очень много раз так делал и на вазу и на бмв, ни разу ничего не было.
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Так это задача слесаря. Произвести все манипуляции и определить причину. А потом грамотно собрать мотор. Если они не умеют и не хотят, то пусть тогда покупают тебе другой мотор :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Каким образом у тебя заклинил мотор и коленвал остался в допусках по изгибу и износу? Это какой-то бред сивой кобылы. Ты разбираешь рабочий мотор, а на нём уже колено кривое, а тут после клина. !!!!

    Я не знаю чем тебе помочь. Фото ты не выкладываешь. Как надо делать не делаешь. Сейчас насос купишь, а он опять заклинит......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В данном конкретном случае речь в дискуссии шла о научных сотрудниках дтн-ах, а не по "инженерах на земле".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    "На холодную" это как? Отдельно от двс маслонасос с Супротеком крутишь в отдельной емкости с маслом?)) в n62 4,8л с после 80 ткм Супротек начал пользовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сначала мелькой наждачкой стираю баббит с деталей насоса. Потом плюхаю туда Супротека, ну чтобы он там был. А потом дрелью через биту привожу в движение. Буквально за 10 минут нагрузка на дрель падает очень серьёзно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Физиков, математеков - прекрасно берут.
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Все верно, именно их и берут, знаю и говорю про это как один из них)) около 90% из моей группы универа..там
    Но это не технари с инженерией, а фундаментальные исследования в точных науках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #141 Ph.D., 24 фев 2022
    Последнее редактирование: 24 фев 2022
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дада, примерно так я и знаю за "ручной метод" обработки)) но без этапа по "стиранию баббита"))
    Про 10 минут для обработки и получению эффекта не готов сказать, но по снижению потребления 95го (в установившемся трассовом режиме при 100 км/ч) и росту компрессии на N62B48B результат превзошел мои не самые оптимистичные прогнозы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А если ты про тех, кто физически работает на земле-тож самое, все прекрасно берется, главное чтоб мозг был. Говорю как один из)
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Супротек в автомобилях использую с 2002 года. Замеры шумомером и прочее уже просто надоело. А вот насосы недавно делал. Снижение нагрузки реально в течении 10 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Примеров куча есть в моей практике, когда ребята с физфака -реальные исследователи переметнулись к буржуям на инженерные позиции. Там мозг есть точно)), но они не "технари", которые с доХторскими степенями приличные школьные задачи решить не могут))))
    Кст, во "Вьетпетрол" один из моих товарищей работал, он тоже не "технарь"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    просто отписываюсь, без фото
    поменяли маслонасос на новый. пока езжу. фото насоса могу скинуть, но там никаких ризок даже нет, все в идеале! и никакой стружки, это 100%
    замер масла кстати плохо работает, через раз. он так начинал год назад делать, я думал глюк и пройдет само.
    ошибок по датчикам никаких нет, другие датчики прикрепляли. как будто в борт компьютер инфу не сообщает о замере масла или давления. он должен был при первом еще клине сообщить что давление масла низкое, ведь так?
     
  27. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    https://www.drive2.ru/l/610488714111489971/
    моя история, кому интересно. почитайте на досуге. кто то может наркоманом обзовет - это нормально) но там все что написано - это ВСЕ правда. спасибо
     
    PolSmit нравится это.
  28. GreatSpy

    GreatSpy Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем хай!
    Если кто-то из участников обсуждений читает эту ветку, нужен совет тех, кто разбирал маслонасос N20.
    Суть проблемы: в конце 2022 года попал на левое масло Schell (внутри вместо гидрокряка была то ли дешевая минералка, то ли вовсе очищенная отработка, хз). Проехал на нем около 1500 км, потом заметил, что мотор внутри не такой чистый, как был при замене цепей. По итогу сразу поехал менять масло, фильтр был буквально забит шламом, масло через него фактически не проходило, шло видимо в обход без очистки, фильтр был сломан пополам (то ли от давления масла, то ли когда я его выкручивал). Полезли ошибки: ванос выпускной, увеличенное давление масла, отключение наддува, аварийный режим. Мотор внутри полностью покрылся "шубой" из отложений. Гидроклапан пытался снять, но так и не получилось и дабы не повредить, оставил на месте. Подозреваю, что сетка на нем и на клапане ваноса забита шламом. При работе на холостых слышен вой в районе маслонасоса. Пока езжу в таком режиме, масло меняю раз в 1500-2000 км.
    Вопрос: можно ли в данный мотор лить димексид для очистки изнутри и может ли это может повлиять на работу масляного насоса и гидроклапана?
    Других реально эффективных способов очистки без полной разборки мотора пока не вижу
     
  29. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    димексид разрушает пластик - а в N20 пластика полно
     
  30. GreatSpy

    GreatSpy Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересует именно маслонасос - есть ли в нем пластиковые детали, которые могут пострадать? Тут кто-то их разбирал, хотелось бы его мнение
     

Яндекс.Метрика