1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 BMW F01 - гудит ГУР ДД и такое впечатление что не работает вся подвеска

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Romashkaz, 25 фев 2022.

  1. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Добрый день дамы и господа, знаю, что тема про ГУР ДД поднималась ни один раз , но у меня проблема ( а возможно и не одна ) немного другого характера.

    Машина БМВ 730Д 2009г, задний привод, активная рейка + динамик драйв + интегральное управление.

    Постараюсь максимально изложить ситуацию и все сопутствующие вещи.

    Купил машину 2.5 года назад и уже тогда ГУР гудел, как понимаю проблема практических на всех машинах с двухконтурным насосом. Ну гудит и гудит, со временем поменяем ( приводил другие более важные вещи в порядок ) ни на что другое не влияет. Гудел больше на горячую, на холодную всё достаточно тихо было. Поменял бачок + жидкость ( насколько можно было достать промыли ), было лето, вроде почти перестало гудеть на горячую ( стало немного тише ), но не полностью. На холодную тяжело сказать, но вроде как особо не гудело, НО было лето. С поступлением холодов начинает гудеть и на холодную, причём достаточно сильно ( до этого на холодную в принципе не гудело ), на горячую тоже самое. Причём у меня подземный паркинг и мне нужно несколько раз выкручивать руль до упора с утра, когда выезжаю на холодную - гудит сильно, прям немного ревет. Жидкость пенится да, не могу сказать что много пены, просто немного закрывает верхний слой жидкости + допустим когда машина стоит и заведена, то пена пропадает достаточно быстро.

    А теперь к основной проблему, после замены бачка через пару месяцев - обращаю внимание , что ушла жидкость с бочка и не хватает грамм может 300-500. Перед этим незадолго я делал тест ДД ( машина раскачивается в разные стороны ) и думаю ну наверное что-то прокачалось и ушло. Доливаю, даже немного больше и жидкость со временем выдавливает через плотно закрытую крышку НОВОГО бочка. Выдавливает до уровня мин на щупе ГУРа, через время опять доливаю жидкость до максимума ( грамм 150 ) и со временем опять выдавливает до минимума и останавливается выдавление ( примерно может неделя времени ). На насосе тоже появились капли ( не знаю, если четсно откуда с насоса выдавливает ). После этого пару месяцев назад замечаю, что машина легла на левую сторону ( постепенно было ). Просто села передняя пружина и колесо докасалось почти до арки. Пружины менял за 1.5 года до этого поставил Sachs по оригинальному коду. Думаем активный амортизатор, ставим аморт - машина лежит. Перепроверили код пружин, которые стоят и оказалось не совсем тот ( есть 3 варианта в зависимости от комплектации ) , списал на это. Поменял пружины на Sachs, но с правильным кодом - передние. Всё равно машина едет как-то не так ( дальше написано по ощущениям ). Меняю задние пружины тоже Sachs по правильному оригинальному номеру ( до этого на одной пружине был очень маленький виток отколот на конце, что ни на что как в последствии оказалось не влияло ) - все тоже самое. Машина поднялась - по езде ничего не поменялось. Основное, что я начал чувствовать и что началось полгода назад - что машина стала плохо стоять на дороге и каждая яма ощущается очень сильно ( даже самая маленькая неровность, которая не должна чувствоваться на этой машине ). Это всё происходило постепенно и постепенно, то есть не сразу всё стало плохо , а по чуть чуть. Сейчас уже на машине вообще некомфортно передвигаться, потому что бьет как будто по кузову - объезжаешь все ямы и всё равно очень всё отдает по кузову. При этом всём ходовая вся проверена и вся в идеале. Когда едешь , машина рыскает по дороге, любая мелкая неровность бьет по кузову как-будто , машина может ехать по ровной дороге и она как будто слегка дрожит ( тресётся ) по трассе машина плавает. Сегодня ещё раз проверили в сервисе и стучит стаб, как будто пустой. Появилось маленькой поттекание на нем, совсем маленькое - до этого не было. Машина едет одинаково плохо и стучит , что сзади, что спереди. Что слева, то справа. Ощущение такое, что у машины двигатель лежит на балке, а подвеска вся откручена либо ушатана в хлам. Подушки двигателя, коробки менял, сайленты редуктора менял ( не связано с этим, просто год назад планово ).

    Отключал ли я датчик на насосе? Да, всё тоже самое и с гудением, и с пеной и с подвеской. Кто-то может сказать, должна ли быть струйка циркуляции в бачке ? Видел у одного блогера на БЕНЗИНОВОЙ Ф01 730 с двухконтурным насосом, что жидкость активно циркулирует. У меня никакой циркуляции нет и жидкость стоит. Делал прокачку ДД летом и сейчас. Первый раз когда делаю показывает, что есть какие-то незначительные дефекты и с первая попытка неудачная. Со второго раза всё удачно и так до 5 раз пробывал. Одинаково, что прошлым летом, что сейчас.

    Ошибок нет никаких. За 2.5 года у меня 2 раза выскакивала ошибка шасси когда не хватало 100 грамм жидкости в бачке, но последний раз это бы год назад.

    Я как бы мысленно всё списываю на насос, что он не создает нужного давления в стабах и они просто лежат и от этого все звуки и несбалансированость машины. Тесты ДД все проходит, как такое может быть ? Машина кренится очень круто во все стороны без каких либо проблем ! Амортики тоже проверяли и визуально и по показания компьютера выглядит все ок, ну не могут же все 4 амортизатора одновременно сдохнуть. Должен ли стаб выдавать ошибки , если там нету или не хватает давления ? У меня тут уже возникает некоторые мысли по поводу прошивки машины, летом мне человек отшивал сажевый фильтр , ну не может же быть, что не знаю он програмно удалил ещё и активный стабилизатор из комплектации и поэтому не может быть ошибок ? Человек опытный и занимается этим на постоянной основе.

    Кто-то сталкивался с таким ? Я перечитал все форумы про ГУР, но так и не увидел ни у кого , что гудения ГУРа сказалось как-то на подвеске. В планах купить насос, понятно полюбому он поможет избавиться от гудения, но а что с подвеской ? Связано ли это или просто совпадение? К сожалению, читав интернет ни один день н аэту тему нигде не смог найти похожей темы по поводу моей проблемы с подвеской.

    Готов ответить на любые конструктивные вопросы, если таковые имеются и помогут определить проблему :)

    Дополняю:
    Прошивка на машине последняя , пл-моему 16 года , если не ошибаюсь , уже давно.

    Один раз была интересная ситуация , что дает мне думать , что все это связано со стабами, уровень гур жидкости выдавила как обычно и был на минимуме , я долил 100-150 грамм до максимума и поехал. Машину было не узнать - пропали все проблемы с подвеской и машина ехала мягко и приятно , хватило на пару дней . Еще один такой эксперимент не увенчался успехом . Не знаю совпадение или что , но вот такая интересная вещь .
     
    #1 Romashkaz, 25 фев 2022
    Последнее редактирование: 25 фев 2022
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    подписался, на F01 с дд так же очень чувствуются неровности, уже давно, когда началось не помню, менял насос гур на новый года 4 назад, стабилизаторы менял и перед и зад пару лет назад, прокачивать ни разу не пробовал…
     
  3. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А в какой момен
    А в какой момент все началось ? До замены насосов и стабов ? Какой результат и какие предпосылки были менять ? У меня такое впечатление , что вся ходовая в хлам убита и ездить ну прям очень неприятно . В ямы заезжаешь небольшую и машина как будто проваливается в нее , как будто до этого ты летел над землей , а в момент ямы ты падаешь на землю , ну и после этого попадания машину ловить надо и ее кидает слегка .

    у меня еще пару лет назад началась такая вещь , что при повороте в 90 градусов , если посередине будет какая та неровностт ( типо волны на асфальте ) она как будто цепляет и что-то трется . Такое случалось сначала очень редко , а теперь чаще и чаще . Типо раньше раз в 50 поворотов , а теперь каждый 10 . Я думал тоже может давления нету в каком-то контуре … ходовую десять раз смотрел - в сервисе говорят идеал …
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    насос менял так как он гудел, передний стаб менял так как он стучал, задний стаб менял так как он потек в местах соединения… у меня не так критично как в твоем описании, но на дороге все неровности очень чувствуются, когда езжу на других машинах такого нет, другие машины попроще
     
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может на вибростенд на диагностику попробовать.
    или на такую
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да думал об этом, наверное так и сделаю
     
  7. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У нас такой вибро стенд каждый год на техосмотре , где я прохожу все без малейших замечаний. Именно поднимают машину вместе с колесами и так тресут. В сервисе на подъемнике конечно. Последний раз в сентябре, когда проблемы уже начались .
     
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня тоже и тоже каждый год прохожу без замечаний, но на втором видео стэнд проверки амортизаторов, такого на гос то нет, на такой я бы хотел сьездить
     
  9. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Заказал сегодня отреставрированный насос. У нас цена на новый самое дешевое, что я мог найти 1100 евро ( где-то цена доходит 1500-1800 евро ). Долго искал аналоги или что ещё ( аналоги были в УК и все давно распроданы и не продаются ). В Польше реставрируют и насосы и стабы, если кому интересно.

    https://swiatregeneracji.pl/ru/bmw-...ynamic-drive-bmw-7-f01-f02-730d-67761870.html

    Насос 328 евро + доставка до Латвии 19 евро + депозит 300 евро ( возвращаешь свой и получаешь обратно 300 евро на счёт ).

    Гарантия 2 года без пробега. Обещают, что отреставрирован и проверен на стенде. К концу недели планирую ставить и тогда отпишусь.
     
  10. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я слышал, что были похожие проблемы с амортизаторами у людей, у которых на машине отгнил провод у одного из амортизаторов. Ошибок не было, но все амортизаторы находились толи в самом жестком режиме, толи в самом расслабленном. У себя проверил компьютером все амортизаторы и что они выходят на связь и что сила тока в них меняется. Выглядит , что все ок и тесты все амортизаторы проходят.
     
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На мой взгляд тут не одна неисправность, а какое-то их сочетание.

    1. Что касается пены в бачке и выдавливания жижи через крышку мысль следующая. Пена может образовываться из-за того, что шланг по которому жижа из бачка поступает в насос, имеет какие-то микро-дефекты, через которые может подсасываться воздух. Я где-то когда-то у кого-то встречал рассказ про такую историю. Там смысл в том, что в бачке встроен фильтр, и если она засорен и/или труднопроходим для жижи, то в упомянутом выше шланге может при работе системы создаваться разряжение (вакуум). И если в шланге или соединениях есть хоть малейший проход для воздуха, то он туда всосется и попадет в насос. От этого может и насос гудеть и однозначно будет пена потом в бачке. Когда ты едешь, то система работает с высокой нагрузкой и пены может быть настолько много, что она выдавливается через крышку бачка - ей просто надо деваться куда-то а давление походу там высокое. По этому происходит постоянное выдавливание жижи через крышку.

    2. Что касается неадекватности работы подвески, то попробуй отключить ДД. Найди предохранитель ДД и выдерни просто его. Если с отключенным ДД машина поедет нормально, то первое что мне приходит в голову - это неправильный сигнал от датчика положения рулевого колеса. Если при движении машины прямо по какой-то причине датчик будет показывать что руль повернут, то это будет заставлять систему ДД создавать "противокренное" усилие, которое на самом деле не нужно и которое хрен его знает как может отражаться на комфортности езды. Данная идея конечно бредовая, но и ситуация тоже настолько бредовая, что позволяет такую версию озвучить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Поменяли насос ГУР - теперь не гудит, не пенится и все тоже самое - подвески как будто нет, все стучит . Ещё были сильные просадки на оригинальном аккумуляторе и зарядка 15.0 - 15.1 - поменяли и его и все тоже самое. Последнее подозрение падает на амортизаторы и проблема заключается в том, что у нас их нигде не реставрируют, а покупать оригинальные по 600-700 евро штуку на 13 летнюю машину как-то так себе, учитывая что это ещё не 100%, да и всю жизнь как-то на машине ездить не собираюсь . Кто знает как проверить ЕДЦ амортизаторы ? Кто знает реставрируют ли их где-то в Европе или только в России ? В России смотрел, стоит по 200 евро за штуку, проблема только с пересылками. Я из Латвии.

    Слышал, что в амортизаторах есть и газ и масло и что часто газ уходит ( по разным причинам ) и что у вас в России их даже перезаправляют, пример:



    Реставрация:

    https://pnevmo-pro.ru/bmw-1/7-serie...2008-2015-zadniy-levyy-vosstanovlennyy-1.html

    Какие ощущения от подвески:

    1. Подвеска не амортизирует и очень сильно бьет по мелким неровностям даже
    2. Вся подвеска спереди стучит когда едешь по неровной дороге ( заплаткам ) на небольшой скорости - стучит и слева и справа спереди - по звуку что-то булькает как будто.
    3. На трассе машина как будто тресётся вся ( когда едешь по ровной дороге прямо ) - несильно, но дискомфортно.
    4. Машину тянет вправо - несильно, средне и опять таки неприятно.
    5. По ощущениям когда переезжаешь лежачие полицейские, передний левый амортизатор как будто колом стоит. Справа помягче.
    6. При переезде лежачего ( такого жесткого пластмассового и короткого ( см20 ) , как у торговых центрах ) - скрипит спереди слева ( когда машина резко опускается после переезда ).
    7. При торможении ( без педали тормоза даже, а на круизе резко когда сбрасываешь скорость или дистроник тормозит ) - чувствуешь как плавает перед ( по ощущения что-то когда тормоза кривые или рычаги убитые )

    При этом никаких ошибок по компу нету и не выскакивает.
     
    #12 Romashkaz, 27 апр 2022
    Последнее редактирование: 27 апр 2022
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я тоже из Латвии, от нас аморты можно отправить в Литву на переборку или в Польшу (Польскую вообще все дико хвалят переборку амортов, у них там целый завод под это дело работает), возьмут что-то около 150-200евро за аморт, нужно только место найти кто будет готов машину на подьемник повесить на время пересылки/переборки…
    чтобы аморты проверить надо искать стэнд проверки амортов, я тоже давно хочу на такой стэнд попасть да все времени нету

    p.s. а пружины все точно целые на амортах? внимательно смотрел (у меня пружина лопнула так что я заметил только после снятия колеса, хотя смотрел много раз и не видел)
     
  14. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Привет! Да, я поменял все 4 пружины несколько месяцев назад первым делом, машина поднялась, но не помогло. Не поделишься контактами реставрации амортов в Литве или в Польше ? А то последние дни весь интернет рыскаю, нашел одно место в Польше, но именно там они не реставрируют Ф01....

    По поводу стенда и проверки амортов, некоторые сервисы говорят, что это почти бесполезно, так как на стенде даже новые аморты показывают порядка 70% ....
     
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если ты уверен что проблема в амортизаторах, то купи на разборке бэушные и поставь. Только если они у тебя с ЕДС, то просто поменять будет недостаточно. Надо еще по компьютеру то-ли "привязывать", то ли "прописывать". Но там сложного ничего нет, профильный сервис справится, стоит копейки (по крайней мере у нас в России так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну так если покажет 10-30% тогда и будет ясно что этот плохой, по крайней мере я так себе это представляю…
    контакты надо по сервисам поспрашивать, мне в нескольких местах предлогали аморты отправлять… или обратись к Власову или к Bimmerws (тоже наш блоггер, на ютюбе у него много видео, я у него был, по bmw только работает, вроде толковый)

    кстати после замены пружин аморты передние еще правильно выставить надо, у Bimmerws есть видео на ютюбе со специальным инструментом, хотя многие на глаз выставляют и ничего
     

Яндекс.Метрика