Емнип то это машина одного из дристеров рдс гп. Калашников фамилия по-моему. сезон у них вялый судя по всему у них намечается, отсюда и цена)
Если кто уже помчался за красной автой, считаю долгом чести предупредить, что водительское я уже выкупил, будьте осторожны во время сделки.
В субботу вроде готовы принять на ТО. Поеду сделаю смену масла, ну и " старые воздушные фильтры мне с собой положите, пожалуйста".
Спрошу тут. Турбины на 991.1 тс и 991.2 тс одинаковые? Знаю что в этом поколении на с и не с они разные. А вот с фейслифтом изменились ли?
Поездил две недели в этом сезоне. Мишлен 4S объективно делает машину лучше во всех смыслах, по сравнению со штатными Пирелли. Неужели это не берется в расчет при изготовлении и комплектовании машины? Если огромное количество пользователей сразу меняют шины, то может пора задуматься? Странно в общем.
Пирелли просто греть нада, а 4s без прогрева отлично работает, а на гражданке с прогревов часто проблемы, даже в солнечную погоду
А можете подробнее рассказать, в чем лучше становится и насколько ощутимо? У меня штатный Pirelli стоит, иногда думаю заменить, но не хватает мотивации.
Могу сказать только про город. 1. Ощущение, что "рейка стала покороче" при поворотах 2. Меньше буксует посуху на старте (без ланчей), вернее вообще не буксует. 3. Комфортнее, помягче (стыки, кочки мелкие).
У Пирелли аура, календарь, гонки, девки, спорткары, вот их и привычно и не зазорно поставить на спорт кар. А мишлен это надутый каспер, милый и детский, вот и вся история выбора))) пс езжу на 4с/капе, сравнить полноценно не успел с пирелли, так получилось, ничего не могу сказать.
Друзья, если кому-то нужен омологированный заводской комплект Pirelli P-Zero с моей машины (в новом состоянии), то забирайте. Хранится в Porsche Таганка. https://www.bmwclub.ru/threads/razn...o-dlja-porsche-911-992-turbo-turbo-s.1485756/
И снова пару слов про аккумулятор. Возможно кому то будет полезно. Зимой как и многих разрядился в ноль. Разблокировал дверь ключом и пробовал с помощью ПЗУ открыть крышку багажника, через плюс в блоке предохранителей. Но видимо ПЗУ у меня слабенькое, машина заморгала аварийкой сзади, но крышка так и не открылась. Решил «прикурить» от другой машины, но длины стандартных проводов не хватило, т.к. тянуть их нужно в салон. Купил пятиметровые. Крышка багажника открылась моментально. Далее добрался до аккума, накинул провода на клеммы, машина завелась с полуоборота. Вначале горело красное уведомление о неисправности бортовой сети. Покатался минут сорок, перезапустил двигатель, уведомление исчезло. Мораль))). Если есть розетка в паркинге, то конечно правильнее всего поддерживать аккум в рабочем состоянии, с помощью зарядного устройства. Ну а если, как у меня, с розеткой трабл, то моя практика показывает, что ничего страшного в полной разрядке аккумулятора нет. Второй год, после зимней спячки, запускаю машину таким образом и далее, в течении сезона, никаких проблем с запуском ттт.
Напишу ещё раз про liteblox.de Мало того что их литиевые батарейки легче обычных на 20кг так ещё есть функция спячки (отключения питания со смартфона) В режиме спячки заряда хватает на более чем на 3 месяца. Возможно и намного больше я просто не пробовал. Так же можно выставить с паролем на смартфоне kill switch. Т.е питание будет на свет и радио но не завести. У меня они на 3 разных машинах, очень доволен. Притом самой старой батарее уже 4 года.