а по-поводу люка - хорошая штука. имхо лучше люк чем карбоновая крыша) откроешь окна и люк и почти как в кабрике. точнее тарга.
Люк - это кайф...я балдею от своей "коровы с люком"...сегодня между прочим моя "корова" заехала с двумя достояными соперниками...один друган на не сток 997 турбо (700 лошадок) и сток R8...с места от гостиницы Украины и до Триумфальной арки...был на честном 2 месте...и моё отстование от турбака было меньше, чем R8 от меня!
Я всё больше поражаюсь R8,как можно было выставит машину на продажу ,которая стоит 140000 евро и сделать так что она не едит,видно в ауди над этой машиной только над дезайном трудились,а на мотор забили болт,у неё даже полный привод,который ровно не трогается ,только с пробуксовкой ,Хотя мотор у айди тоже 4.2 литра как и м3,только как м3 едит и как р8 едит.Как можно после этого ауди сравнивать вообще с мками и амгешками.Хотя последние тоже не едут
Ты знаешь я потом поездил по Рублёвке на этих двух машинах...Поршак конечно мумашедший...это другая лига...разгон у него где-то 3,8 и это конечно что-то с чем-то...а на счёт аудющки, мен больше не динамика убила...а работа коробки...полное Г!...но на вид она пяти бальная!
Про вид полностью согласен,но её ауди не только как вид производила,её только внешность спасает,особенно светодиойды.
Самое большое разочарование не в динамике...а в ощущениях...рулевая никакая...коробка вообще меня удивила...нервная, 2 и 3 скорости слишком длинные!
меня немного обламывает, что в стандарт нельзя поставить более жесткое рулевое управление, только если м-драйв включать. кстати вчера по ливню проехал по кутузе от рублевки до белого дома. поток шел 80, а я 140-150 в шашки. аквапланирования почти не было и система только 1 раз сработала. Вообщем, очень достойно по сильному дождю едет))
а ты на М-ке не гоняешь? ничего там безрассудного не было. мог бы и 200 там ехать, вот это было бы безрассудно)
Я тоже кстати сегодня в дождь ехал по каду где 140-150,торапился очень на встречу,машина очень порадовала,не разу так сказать сердце не замерло.Меня даже на 645 больше несло.
опять седня с утра на работу по дождику втопил! блин, когда большие лужи на 120 пролетаешь - стремновато конечно, но машинка ведет себя молодцом, абсолютно адекватные реакции.
Ну почему же, гоняюсь...просто в ливень это опасно...видно в авариях не был и дай Бог, что бы тебя проносило всегда!
извините за офф ну прям запинали р8 в канаву совсем уже оголтело )) уж с чем, а с рулевым у этой машины все в порядке, катал р8 2 часа по кольцу под Берлином, поворачивает машина как надо, лучше просто некуда уже. Если учесть, что на Северной петле Р8 с одним и тем же водителем едет за 8.04 против 8.05 у М3 Е92, то поворачивает она уж точно лучше чем бмв, ибо с динамикой все ясно. Да, не хватает динамики после сотни, но совсем уж в отстой тоже не надо.
Да Боже упаси...никто про R8 нечего плохого не говорит...просто мне кажется, что за эти деньги могли более адреналиновую машину сделать...а так по качеству салона...по внешниму виду пятибальная тачка! На счёт устойчивости в поворотах и поворачиваемости поспорил бы...но это мои личные ощущения!
ну вот видешь...всё таки где Porche..где Audi! А вообще на вкус и цвет друзей нет...пойди аудисту это объясни или наоборот...
ну для начала...на любой коробке не испытывать проблем с троганием с места незавсимо от уклона дорожно поверхности...
мне просто думалось что покупая м3 васпросов повождению не должно быть и не важно какая там коробка...иначе смысла нет...
я вчера видел на Кутузе девушку на М3 кабри...она сидела в притык к рулю и ехала 50 км в час...я думаю я ответил на твоё предположение!
Кстати у нас такая же тенденция пошла,я уже двух девушек видел на м3 кабрио,тоже думал зачем они их берут.
Сложный вопрос!...честно редко пользуюсь...но при агрессивной езде "спорт" режим конечно улётный...в городе "комфорт" режим очень приятный...средний режим для меня загадка для чего он...я не такой гурман, чтобы его оценить