1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 вибрация после 90кмч, кардан/редуктор?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем irekafazam, 7 апр 2018.

  1. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мой вопрос в том снимали ли фланцы с кардана который пришел всборе или не снимали при установке кардана? я себе тоже кардан купил, сегодня он приехал, во вторник поеду ставить, боюсь как бы не нарушили его балансировку (он же всборе балансирован и потому всборе и продается?) при установке или это не возможно?
     
  2. Amini

    Amini Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кардан ставили в сборе, не разъединяли. Ну биение точно не по кардану. соответствует оборатм ДВС и проявляется только при нажатии на газ в диапазоне 1500-2800 обмин.
    90% что бублик
    Балансировка не должна нарушаться от разъединения заднего фланца от кардана. Центровкой же занимается втулка.
    А дисбаланса будет сильно больше на эластичной муфте. я уверен, что разъединение фланца и кардана не влияет на балансировку.
     
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да мне тоже поставили всборе все не разьединяя, сам присутствовал, машина сильно изменилась после замены кардана, еще пару лет на ней значит поезжу…
     
  4. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -=Wen=-

    -=Wen=- Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ровно такая же фигня чем ниже скорость и выше передача а конкретно 6-7-8 при 1500-2000 вибрация поменял муфты бублик сайлентблоки подушки все
     
  6. kidnameddante

    kidnameddante Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2022
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    И как, помогло, ушла вибрация?
     
  7. -=Wen=-

    -=Wen=- Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щас купил новые привода и втулки кардана
    Будем посмотреть ✊✊✊
     
  8. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже была вибрация в этом диапазоне. Все описывать не буду, нет смысла. Кончилось тем, что в один момент срезало шлицы на фланце кардана. Поменял фланец и всё ок. Больше вибрации не наблюдаю.
     
    BMWJAN нравится это.
  9. kidnameddante

    kidnameddante Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2022
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Удалось победить вибрацию?
     
  10. -=Wen=-

    -=Wen=- Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
    Надо Программно отключить управление блокировкой гидротрансформатора в акпп.
     
  11. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как это можно назвать победой, это капитуляция)
     
  12. -=Wen=-

    -=Wen=- Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое главное что вся вибрация ушла
     
  13. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так это значит у Вас проблема в акпп, даже, скорее всего, в бублике. Его отремонтировать очень просто и по деньгам.
     
  14. -=Wen=-

    -=Wen=- Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как бы два раза ремонтировал
     
  15. -=Wen=-

    -=Wen=- Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонтировал два раза бублик все форсы втулки кардана муфты все подушки все привода
     
  16. -=Wen=-

    -=Wen=- Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекции по акпп хороший
     
  17. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А сейчас блокировка вообще никогда не включается?
     
  18. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема с карданом в большинстве случаев высосана из пальца, и обусловлена одним вопросом, качеством установленных муфт и их износом, недавно купил 7, присутствовала эпизодическая вибрация, на задней муфте надрывы, сама муфта мягкая, я как и многие купил дешевый не оригинал , как мне показалось оптимальный, типа производства испания, Metalcaucho 05834, после этого с 60 км ч началась вибрация, я смотрел все эти видео где ремонтируют карданы, где пугают отсоединением фланцев, итд, далее я пошел по пути многократного заезда на подъемник, была снята тепловая защита, собрана выхлопная система, открылся доступ к простой манипуляции с этим узлом, изменения положения фланца кардана, по отношению к муфте, и фланцу редуктора, кстати оно никак не было помечено , далее слесарь перекурчивает , выезжаю тестирую, вибрация переместилась с 80 , и так много раз, результат вибрация есть, и она больше чем у драной муфты.

    доступ к муфте открыт, я понимаю что дело в новой купленной муфте, я рассматриваю похожие муфты современного типа из алюминия, и вижу наличие отверстий для балансировки, далее заказываю новую муфту, с утра нахожу место где есть высокий бордюр, заезжаю , беру подкат для тела, забираюсь под авто, надеваю на кардан хомут у фланца, и под него груз в 20 грамм, затем тестовый выезд, вибрация, изменение положения груза, вибрация становится меньше, порог появления вибрации удалось поднять до 100км ч, делал это раз 10.

    все это происходит одним днем, в середине дня приходит другая новая не оригинальная муфта, я точно не знал, что она будет сбалансирована, и будет сделана качественно, но предполагал, вечером мне ее ставят, термозащиты на месте нет, сделать это можно за 20 минут, кардан отжимается монтировкой, вставляется новая, глушитель не снимается, выезжаю, разгон , вибрации нет.

    теперь выводы, проблема эта обусловлена 2 вещами, некачественные запчасти, и вторая проблема, разбитый изношенной муфтой фланец, сняли муфту, подергали фланец рукой, не болтается, все отстаньте от него, не шумит подшипник кардана, резинка целая, отстаньте от него, не рваные буксы заднего редуктора, забудьте про них, мне установили муфту без какого либо соблюдения положения фланца, вы же можете перед разборкой все пометить если вам так спокойней.

    если машина вам досталась с проблемой, то не исключено что ее решали, и могли разбирать кардан, если такая вероятность есть, везете на балансировку, БЕЗ муфт, муфты ставите потом новые, оригинал или заменители, заменители поищите по форумам кто ставил и у кого все прошло хорошо, или спросите у меня

    мысль о том что сама муфта должна быть сбалансирована, посетила меня после рассматривания муфты от ауди, на корпусе есть проточки, в своих мыслях я утвердился путем проведения испытаний с разным положением груза на кардане, и удачным исходом истории про вибрацию.

    если вы доездили на убитой вибрирующей муфте до того момента что у вас вышел из строя фланец, менять вы его должны используя анотацию бмв, то есть правильно, и у вас будет только одна попытка, в случае неправильного закручивания откручивания , повреждаете редуктор, и потом уже только его замена.
     

    Вложения:

    #318 birbamirba, 9 апр 2023
    Последнее редактирование: 9 апр 2023
    Amini, WWZ, DANger-X5 и ещё 1-му нравится это.
  19. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще момент, в соответствии с документом бмв, перед разборкой ,нужно отмечать положение фланца редуктора, так как он якобы балансируется вместе с карданом в сборе, это можно сделать , мне же все просто собрали без учета этого положения, кроме всего прочего новый кардан продается без фланца, исход успеха зависит только от качества детали и мелких моментов типа исправность фланца, крестовин, и центровочной втулки, это проверяется за 1 минуту, по муфтам, в данном типоразмере муфты ставились много куда, и существуют даже муфты для тюнеров, с меняемыми сайлентами, для мощных авто, в общем поле для изучения вопроса и экспериментов огромное, это лишь вопрос денег, желания, времени, и тут можно дать только один совет, не ездите с вибрацией, как только она появилась сразу меняйте муфты, либо ползайте с маленькой скоростью.

    для целей минимизации собственных расходов , можете при замене муфты, просто срезать часть теплового экрана ножницами, он на 10 летнем авто все равно будет сгнившим под траверсой и нуждаться в замене , в этом случае вы сильно сэкономите во времени и деньгах на замене, но я так не делал, мне ее сняли и сейчас ее там нет, позже куплю другую целую.
     

    Вложения:

    #319 birbamirba, 9 апр 2023
    Последнее редактирование: 9 апр 2023
    WWZ, DANger-X5 и Viktop78 нравится это.
  20. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по поводу фланца, и их вариаций продающихся на авито по 20000, было исследование мади, они назвали эти фланцы просаженными, то есть их размер не соответствует необходимому, хотя многие ставят и у них все нормально работает ,недолго , все дело в ресурсе, но опять таки это про качество изделия, и еще момент не считайте что оригинал это априори качество, как мы с вами знаем на собственном опыте, у бмв бывают серьезные просчеты, либо их политика в отношении запчастей продиктована желанием максимального извлечения прибыли, в контексте исследовательских процессов, любой заинтересованный сервис, сможет для себя организовать процесс проверки этих самых муфт на дисбаланс, заказав балансировочный станок для целей проверки этих узлов в условиях сервиса, либо воспользоваться услугами организаций, имеющих оборудование для измерения и балансировки разных изделий, конкретно для сервиса это может стать ключом для решения проблем клиентов и как следствие привлечение клиентов для решения узкоспецифических массовых проблем, которые обеспечивают взрывной прирост клиентской базы, и рост вспомогательных оплачиваемых работ.

    еще в обсуждении указывается что в первых сериях авто существовали карданы где соединение с редуктором осуществлялось через шрус, эти валы многократно надежнее резинотехнических, но валы эти при обнаружении менялись сервисом, и даже были указания делать это в обязательном порядке, у меня был ауди а8 с кузовом д4, там весь кардан шрусовой, и ауди так же сделала финт ушами для извлечения дополнительной прибыли, сделав его облегченным и одноразовым, главная их проблема разрывающийся пыльник шруса, который не поставляется в запчасти, после его разрыва, кардан выходит из строя, нужно отдать должное мой кардан прошел более 200000км, но его ремонтопригодность нулевая, а цена на рынке бу высокая, в отличии от валов бмв.
     
    #320 birbamirba, 9 апр 2023
    Последнее редактирование: 10 апр 2023
    DANger-X5 нравится это.
  21. Hrodgar

    Hrodgar Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2023
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Кипр
    У меня Ф10, заметил что после 70 км/ч и выше появляются звуковые вибрации. Проверил покрышки и диски, на сервисе сказали что все ок. Поехал в мастерскую, после диагностики мастер сказал что это муфта и редуктор, т.е. муфта износилась и теперь люфтит редуктор и то и то на замену. Заменил, вибрации на скорости пропали. upload_2023-10-6_21-17-6.png
     
  22. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут речь не о звуковых вибрациях, а о тактильных и, в основном, от проделанной работы, как у Вас.
     
    Viktop78 нравится это.
  23. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фланец выходит из строя не столько из-за убитой муфты, сколько из-за резких рывков после торможений. Особенно функция старт-стоп этому способствуют. После замены фланца, отключил её через биммеркод. Муфта как была старая, так и осталась на месте. С тех пор никакой вибрации не наблюдается.
     
  24. Amini

    Amini Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я ПОБЕДИЛ!!!
    В общем. как все получилось. Мне обновили прошивку. И как оказалось, после какой-то версии прошивка становится евро6 (для двигателя n63tu). Отличия евро5 от евро6 - форсунки и катализаторы. Вот вобщем комплект форсунок заменил на евро6 и все стало хорошо.
    В итоге вибрация была от ДВС. Теперь видимо надо заменить еще и подушки двс, всетаки 80ткм пробежал с этой проклятой вибрацией.
    но 99% вибрации ушло. Как проверить: с помощью специальной процедуры определения инжектора в рейнгольде.
    А тип форсунки можно узнать посмотрев партномер с помощью эндоскопа (чтобы не снимать лишний раз).
    Кстати кому-то может нужен комплект форсунок евро5 в идеальном состоянии?:)
     
  25. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то странные Вы вещи пишите( При чем тут евро5678? На дотушном моторе стояли пьезо форсунку и их было 12 ревизий. На тушном простые с двумя номерами, конвеерным и ремонтным. Как-то так.
    Ps. И вибрация тут вообще при чем, может детонация, но тогда Вашим старым хана.
     
  26. Amini

    Amini Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вы ошибаетесь по поводу всего, что написали относительно n63tu.
    1) на n63TU ставились EU6 и EU5 форсунки, возможно тоже были ревизии, но я не уверен.
    2) При чем здесь n63? это вообще другая песня, с т.з. форсунок. Зачем это приплетать к TU мотору?
    3) детонации небыло, пропусков небыло, единственное, что было это богатая смесь в районе 1.05-1.10 по лямбде.
    4) форсунки все проверял, и они абсолютно исправны. те которые под сомнением были даже заменил.
    5) отличия форсунок eu5 и eu6 форсунок в подаче топлива. eu6 льют на ~30% меньше за такой же импульс чем EU5
    6) см вложение №1
    7) см тис, рейнгольд, ну и вот тут упоминание: https://www.bmwclub.ru/threads/opredelenie-forsunki-eu5-i-eu6-s63.1414534/#post-45793506
     

    Вложения:

    • 230656.png
      230656.png
      Размер файла:
      783.3 КБ
      Просмотров:
      9
  27. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, Вы правы. Просто мне, почему-то показалось, что Вы на дотушный двигатель поставили туушные форсы. Мой косяк.
     

Яндекс.Метрика