1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бизнес в условиях мегасанкций

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем ish, 2 мар 2022.

  1. Svetlana Y.

    Svetlana Y. Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    14,474
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Курс тут к слову, понятно же что на рублевой зоне он скажется весьма драматично.
     
  2. smarty

    smarty Абориген

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    2,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    это не страшно, лишь бы граница работала, достать можно любую номенклатуру через польских дилеров;
    так возят уже давно, когда у местных официалов нет нужной зч, сроки поставки долгие, и цена конь - тащили через поляков всерую, в т.ч. б/у;
    это касается не только джоника, но и другой сельхозки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,037
    Регион:
    Москва
    далёк от темы). Кто-то не полетит, видимо)
     
  4. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Давай посмотрим, что это за авиапарк.
    Возьмем топ 15 российских АК.
    Аэрофлот - 0 российских самолетов в парке.
    S7 - 0 российских самолетов в парке.
    Россия - 67 "условно российских " суперджетов - половина парка.
    Победа - 0 российских самолетов в парке.
    Уральские авиалинии - 0 российских самолетов в парке.
    UTair - 0 российских самолетов в парке.
    Далее более мелкие Azur Air - 0, Nordwind - 0, Red Wings - 0 и так далее
    Я пролистал реестр ВСЕХ крупных российских АК и не нашел там ничего отечественного, кроме суперджетов, которые отечественные номинально.

    Российские самолеты есть только у региональных перевозчиков в Сибири (это древние Ан-24) и у СЛО, Мчс и минобороны.
    ВСЕ! Это ВЕСЬ отчечественный авиапарк. Нам НЕ НА ЧЕМ ЛЕТАТЬ ВООБЩЕ.
     
    Aseder5, AZAROFF, poligraff и 3 другим нравится это.
  5. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В рублевой зоне живут все, но курс это проблема для всех, потому что все так или иначе в нашей стране имеет валютную составляющую. Даже выращенная еда.
     
    Svetlana Y., The Book of Job и poligraff нравится это.
  6. Вадим...

    Вадим... Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    вот читаешь некоторых, такое ощущение, что спецвыпуск для территории РФ, газеты Völkischer Beobachter, начался :facepalm:
     
    #2136 Вадим..., 11 мар 2022
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
    Потифар нравится это.
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При этом нынешние мощности позволяют в лучшем случае собирать 40 самолетов в год
     
  8. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,037
    Регион:
    Москва
    а что с суперджетами?
     
  9. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А что с суперджетами? Они на 80% импортные. Французская Snecma уже заявила, что не будет поставлять запчасти на двигатели.
    У ссж и до санкций была полна задница с обслуживаем (не просто так западные АК от него отказались полностью), а теперь они вовсе встанут.
     
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Собирать из чужих запчастей, которых тоже больше нет. Зато вместо самарского авиакора дома и ТЦ.
     
    AZAROFF нравится это.
  11. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Друзья, вы реально не понимаете, размер задницы в нашей гражданской авиации. Это катастрофа на уровне ядерной войны.
     
    AZAROFF, poligraff, Lirok и 2 другим нравится это.
  12. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ржд тоже такая же жопа??
    Или хуже ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,037
    Регион:
    Москва
    и китай не сможет наладить производство того, что делали во Франции?
    хорошо, что мне никуда не надо))
     
  14. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    не знаю, насколько правда

    ✔️К сообщениям об остановке полетов грузовой авиакомпании «Атран» можно пока относиться скептически, поскольку официальные заявления руководства компании по этому поводу отсутствуют. Возможно, это даже сознательная дезинформация.
    Отказ «Боинга» в поставках запчастей не является столь критичным, чтобы ставить все самолеты на прикол в ближайшее время. Основные потребности в запчастях относятся к авиадвигателям. Так, межремонтные ресурсы двигателей «Continental Motors» опубликованы в сервисном бюллетене SIL98-9E. А ресурсы двигателей "Lycoming" указаны в SI1009BC. Эти документы имеют официальный статус «FAA approved», т.е. утверждены авиационной администрацией США и опубликованы на сайте FAA. В документах производители двигателей публикуют таблицы рекомендуемых межремонтных ресурсов для всех моделей двигателей "Lycoming" и "Continental Motors". Самая частая фаза обслуживания при которой производится замена запчастей - это C-check, которая выполняется через каждые 15—24 месяцев или 7 500 часов налета. Основные же ремонтные работы D-check производитель устанавливает в срок после 2000 часов налета или 12 лет. То есть это не 2-3 месяцах для всех самолетов, как пишет РБК. Так что какое-то время продержимся, а дальше будем искать решение проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    в армии есть такая команда "не ссать" (с) не помню чей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Wert и Потифар нравится это.
  16. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "Стрижи" которые курсировали Мск-НН уже стоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Потифар нравится это.
  17. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    9,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто ссыт, тот гибнет (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Потифар нравится это.
  18. vlad-di

    vlad-di Banned

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    6,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Не думаю.
    Но и толку от них мало.
     
    Потифар нравится это.
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С РЖД активно работал Сименс (из того, что на слуху) и наверняка рядом что-нибудь из электроэнергетики/сталеваров/etc
    Не бывает в современном мире ситуаций без привлечения широкого круга контрагентов/поставщиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ща процентов 80 письнесменов- жуликов погибнет ))
    Сервис очень пострадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    82,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж , а сапсаны там как??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет. Самолет должен обслуживаться по регламенту производителя оригинальными запчастями, иначе он не получит доступ на международные полеты от организации гражданской авиации - ИКАО - членом которой являются все страны ООН.
     
    Transport er нравится это.
  23. vlad-di

    vlad-di Banned

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    6,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    В Иране по первому времени забили на это говорят, так у них прилично самолетов попадало.
    Не ну это же звездец, если подумать, летали на убитых самолетах.
     
  24. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Надо понимать, когда были последние работы.
    Цифры указаны не для двигателей, а для всего самолета (да и налет для D-Check указан неверно), C-Check и D-Check это название форм обслуживания именно для всего ЛА.
    Помимо этого, есть ещё и A-Check и B-Check, они делаются значительно чаще (как ТО на машине, условно говоря) и для их проведения нужен доступ к документации и запчасти. И то и другое у нас забрали.
    В год ориентировочно самолет пролетает 3000 часов
     
    AZAROFF, Бес и Transport er нравится это.
  25. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да у нас люди почему-то сначала говорят, потом думают. И это всех касается, в том числе высоких чинов.
    Спросите специалистов в отрасли, как обстоят дела, нет, будут болтать языком...
     
  26. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сапсан это Siemens.
     
    Бес нравится это.
  27. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,037
    Регион:
    Москва
    мы обсуждали внутренние перелёты, на внешних пока остаются иностранные перевозчики.
     
  28. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Стрижи - испанские Talgo. Электрички Ласточка (в том числе на московском кольце) - Alstom.
     
    Бес нравится это.
  29. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,952
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если самолет не обслуживается по регламенту завода, то завод не продлит ему сертификат летной годности. Фактически это волчий билет для борта.
     
    Transport er нравится это.
  30. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ласточка - Siemens, делают на Уральских Локомотивах.
    Alstom - Трансмаш (ЭП20).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Раз-умный, Бес и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика