1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Расшифровка ошибок в ИНПА

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 20 май 2014.

  1. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Коллеги, кто-нибудь подскажет по ошибкам? я не пойму, в сервис ехать или самому удастся разобраться...

    3.0 бензин, 2001 год, пробег 194т.км

    Симптомы: стала иногда заводиться плохо, долго крутить стартером надо... закономерности не выявил, случается 1 раз из 10ти. И такое ощущение,что расход вырос на пару литров и тяга пропала, не едет машина, когда прогреется

    две ошибки в памяти.
    вроде я пришел к выводу, что с датчиком распредвала что-то не так... может быть это причиной?

    вторая ошибка была у меня долго уже, вроде бы ни на что не влияла, такое возможно?
     

    Вложения:

    • 190520141075.jpg
      190520141075.jpg
      Размер файла:
      183.2 КБ
      Просмотров:
      1,864
    • 190520141076.jpg
      190520141076.jpg
      Размер файла:
      203.5 КБ
      Просмотров:
      1,842
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну, заждался... когда специалисты по ИНПА подтянуться?)
    можно ли что-то умозаключить из этих скринов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    NW насколько я понимаю это nockenwelle -распредвал
    Е я так понимаю extract -выпуск
    ну поменяйте его ,может поможет ?
     
  4. kvantom

    kvantom Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    NW-E это ошибка по впускному датчику распредвала причину не скажу, но из за нее двигатель не стартует
    NW-A это ошибка по выпуску, из за нее машина тупит при разгоне, причина может быть как в датчике, так и в уплывших фазах
     
  5. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо, симптомы мои:thumbup:

    что есть уплывшие фазы, Ванос умирает? рановато бы... да и не стучит не гремит...

    что посоветуете, надо все же в сервис или там также лечить заменой будут для начала?

    я сбросил адаптации после замены свечей, может погорячился, но сбросил как раз из-за того что плохо заводилась временами. ничего не поменялось.
    Но машина в какой-то момент ехать перестала, с прицепом вообще ахтунг, крутит мотор до 5тыс. а мощности нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kvantom

    kvantom Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Самое простое поменять датчик на выпуске или проверить свой (проверяется просто при наличии вольтметра и источника питания)
     
  7. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    буду менять, давно появлялась ошибка по нему, через какое-то время после сброса.

    отключаю датчик - точно такая же ошибка появляется в памяти.

    Подскажите, какой фирмы датчик можно покупать? (если не оригинал)
    полистал форум, понял что FEBI брать не стоит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    на сколько помню, датчики эти только оригинал. остальные лотерея.

    НО я бы не стал сразу их покупать. нужна толковая диагностика. если ванос померает (помер) такие же ошибки будут, если память не ошибает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    цена оригинала в 100еуро меня чуть отрезвила
    но идиотизм в том, что толковая диагностика мне встанет те же 100е плюс минус

    ошибок других нет, только по датчикам. почитал темы разные, по ваносам обычно еще ошибки сопутствуют?

    как-то не верится что ваносы приехали... и 200т.км полных не проехала еще... впрочем как всегда с иксом, верится не верится, он своей жизнью живет

    примерить бы датчик от др машины, да нет такой

    Самому возможно в ИНПА оценить работу Ваносов по изменению параметров от оборотов и т.д.? Подскажите кто знает плз... столько времени уже по сервисам потерял, не хочу никуда снова ехать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    поменял датчик на выпуске. ошибка исчезла.
    НО симптомы остались: тупит на разгоне, потряхивает при холодном пуске, иногда плохо стартует горячий мотор((
    осталась одна ошибка по впуску, нет сигнала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ребят, подскажите в двух словах: какая зависимость значений углов от оборотов на вкладке по Ваносам. есть по паре значений на впуск и выпуск: то что должно быть, и то что фактически есть. каким образом они должны зависеть от оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я тут сам с тобой разговариваю похоже)
    в общем фазы не изменяются, зависли на 126 и -105. Это же НЕ нормально?

    грустно это весьма, пробег у машины 195т.км. ровно сегодня высветилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Итак, разобрался.
    заменил в итоге оба датчика - впуск и выпуск (поставил оригинал)
    ошибки пропали, ВАНОС заработал.
    Неисправный датчик на выпуске - из моих наблюдений, практически не влияет на работу мотора и расход.
    В отличие от впуска: из-за него мотор плохо заводится, машина не едет, и ВАНОС не работает
    Заменить оба датчика - довольно просто, но для замены впуска нужно снять эл.магнитный клапан, стандартый ключ на 32 огромен и подлезть невозможно, накидным также никак (тис подразумевает спец.инструмент), в итоге открутил используя ключ-клещи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а разве тот что на впуске не глушит мотор? тема была, у человека он глючил (ошибок инпа не показывала, только дис), так у него мотор на ходу глох...

    а то что плохо заводится - может и из-за топл.фильтра, там обратный клапан может не держать...
     
  15. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    вероятно есть варианты. я ошибку из инпы выложил в начале темы, сигнал вне допустимого диапазона или как-то так, это по выпуску, и по впуску ошибка время от времени появлялась.
    заводится без вопросов теперь, как и было раньше до поломки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey66

    Alexey66 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ОК, поизучаю, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем привет. Может кто подсказать: - М54, прошивка евро 2. Прям ни с того, ни с сего пропал подхват. С места рвет нормально, с малой скорости газ нажимаешь, хорошо подхватывает. А на скорости нажимаю педаль, не реагирует. Поглубже нажмешь, переключит вниз передачу и на оборотах вроде прёт. Т.е низы как бы пропали, но не всегда...С малых оборотов они ж есть.
    ДИСу посмотрел, как бы работает.
    Было похожее раньше, на евро 4 ещё, типа коррекции топливные не в норме, не помню уже. Но проблема в кислородниках была вроде.
    Инпа выдает ошибки по послекатоаые подогревам:shock: должна ли она их показывать вообще при евро 2 ?
    И подогрев показывает одинаково по докатовым и послекатовым.
    Чек не зажигает:shock:
    И коррекции топливные гуляют как то странно.:shock:
    Фото прилагаю.
    IMG_20190102_171453.jpg и IMG_20190102_171538.jpg
    IMG_20190102_170550.jpg IMG_20190102_165924.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Чёрный Самурай, 2 янв 2019
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё. IMG_20190102_170744.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не получается вставить, где показывает лямбда зонды. Там подогрев одинаково показывает что на докатовым, что на послекатовым 99,31. Вопрос: должно ли так быть на евро 2 ?
    Не может ли это быть ,что прошивка слетела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    К вопросу подхвата.
    Могу только по ДИСЕ и лямбдам поделиться тем что делал. Инпа есть, но почти не пользуюсь. /Евро 3, каты на месте/.
    У тебя Диса исправна ии вроде...?
    В уже прошедшем году Дису два раза ее снимал из-за слабого подхвата-
    Первый- просто уплотнил заслонку на штифте - подхват появился, но не надолго, понял что люфт заслонки в 15 гр. из ее 90 гр. и толку от Дисы нет.
    Второй раз снял -штифту с помощью паяльника, куска подходящего пластика, напильника придал шестигранную форму. Мембрана целая. Пальцем отверстие затыкаю заслонка держится на месте. Стопор вклеил. В следующий раз уже буду ремкомплект покупать.
    Но факт -при Исправной Дисе машинка бодро разгоняется.

    По лямбдам- докатовые менял в октябре 17-го на Бош от Ваза. Недоволен ими. Отклик у их замедленный по сравнению с родными. / менял парой, неисправна была одна, сужу по времени отклика по исправной/ . Конечно стало лучше. Правда за один заход поменял и датчики обеих распредвалов.

    Хотя, вроде тоже бывает что в движении иногда при разгоне подтупливает. Весной наверно ремкомплект ваносов буду заказывать вместе с ремкомплеком Дисы.

    З.ы. Юр а вроде при Евро 2 задние лямбды отключают, или через проставки с мочалкой внутри ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 ВикторНН, 2 янв 2019
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
    Чёрный Самурай нравится это.
  22. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ДИСу я чинил в свое время, даже корпус расклеивал надвое, не помню уже зачем. Он у меня склеен герметиком. Я из двух одну делал. "Вроде" это потому что я только пальцем проверил, понажимал за рычажек. Зслонка поворачивается, сопротивление от диафрагмы ощущается. Сниму завтра, проверю.
    Лямбды обе стоят ваз-бош. Но она ведь так прекрасно ехала с ними...
    Ваносы у меня перебранные.
    А датчики распредвалов какую тут роль могут играть?
    Я к чему, Вить, и выложил фото, просто никак не пойму, у меня евро 2, послекатовые отключены, а фиг ли он по ним ошибки выдает?
    А раз ошибки выдает, значит чек зажечь должен))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сбросьте адаптации вариантов в инпе и удалите ошибки по лямбдам если появятся. Номер прошивки евро2 какой?
     
  24. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Адаптации и ошибки сбросил. Снова выдает ошибки по подогревам лямбд, но чек не зажигает. В тесте лямбд показывает включенный подогрев обоих лямбд. До и после катовых. Хотя задние отключены физически тоже. Номер прошивки не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Подогрев всех лямб 99% на евро2 норма.
    У меня стояла прошивка 144 залил 390 тоже появлялась ошибка по передним лямбдам(они отключены). Помог сброс всех адаптаций и повторное удаление вновь появившихся ошибок по лямбдам.
    После этого зелёный блок в Рейне.
     
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня по задним. Их же нету...
    И коррекции все на нулях. Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Подскажите по ошибкам, пожалуйста.
     

    Вложения:

    • ИНПА.PNG
      ИНПА.PNG
      Размер файла:
      12.1 КБ
      Просмотров:
      39
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка по вентилятору двигателя,статическая(или обрыв провода или вентилятор мертв)
     
    VVP1978 и Ватар нравится это.
  29. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !

    Подскажите пож., что это такое, как ремонтировать ?

    Интересует ошибка 115 ?!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика