Разноширокая резина ставится в основном на спортивные автомобили. Если вы считаете, что ваш Х7 - это спорт купе, то тогда, конечно надо ставить 22-ю разноширокую резину. Однако, если вы( как я, например) считаете, что Х7 - это семейный автобус, то тогда надо ставить 20 (зима) или 21(лето) одноширокую резину.
Вывод не совсем полный . Но это от отсутствия знаний . Как например думают инженеры в BMW . Они прежде всего смотрят на максимальную нагрузку на заднюю ось в эксплуатации , если она больше чем на передней оси , то и шины там можно или должны стоять шире . И не важно спортивный это авто или нет , главное безопасное прохождение поворотов . Почти никто на форуме этого не знает , а это ваша безопасность . Учиться надо у этих инженеров .
Вот именно что размер задней оси у меня не рекомендован заводом) а меньше, т.е. 225 ширина а не 255, и диск наверное тоже 8 дюймов а не 8.5 как должно быть. Тачку с такими колесами брал уже, думаю ничего страшного, главное- что не больше. А потерю 0.1 секунды на старте я потерплю))
Знатоки, вопрос! Можно ли заменить стандартные передние ContiPremiumContact 6 275/40 R22 на ContiSportContact 7 275/40 R22, а задние оставить CPC 6? А то задние баллоны почти новые.
Ну приложи расчеты насколько уменьшится высоты профиля при увеличения ширины диска, знаток. Можно просто формулу - значения сам подставлю
похоже на свежую религию от саентологов. Для максимальной нагрузки на ось есть специально рассчитанные на неё шины, например, индексом C в маркировке. Тогда и на 175мм, с танком в багажнике, можно не волноваться. Низкопрофильные шины с жёсткой боковиной на дисках с увеличенной шириной точно не про безопасность, скорее про понты. Можно было бы предложить немецким инженерам поучиться у японских... Но, походу, в ближайшем светлом будущем будем осваивать китайцев.
Более широкая задняя резина однозначно позволяет проходить повороты быстрее. На 5-7 км/ч точно, быстрее не проверял, т.к. задние пассажиры выпадывали из ремней до того, как должен был начаться легкий визг резины. Проверял сам, летом, в сухую тёплую погоду, на клеверных лепестках ЕКАДа, возле ЭКСПО, на F15.
Verzeihen Sie Herr Grid, я ж не зал, что ВЫ, наплевали на санкции и отвлеклись от своих чертежей для того, чтобы нести Ваши знания людям нашей флудилки.
Проверьте ширину дисков , может у вас оригинальный комплект 8+8,5*18 . Может шины поменять для увеличения комфорта ?
У меня такая же, сезон на ней спокойно проездил. По мне она вообще не шумная, даже при отрытых окнах не слышно, качество тоже мне нравится, такую резину не нужно каждый сезон менять. Ну и в целом, сцепление отличное, я по бездорожью после дождя ездил без проблем, поэтому я шинами доволен
MICHELIN Pilot SPORT 4 SUV 285/45r21. Позавчера купил. На днях по трассе протестирую. Контик родной не понравился. Износ очень быстрый.
Какие у тебя знания? Советы бабушки Агафьи: наденьте разные по высоте колеса - они на широком диске натянутся и станут меньше.. а насколько? какое давление в них держать? Как изменится пятно контакта? инженеры бмв до такого еще не доросли) А если их кремом детским помазать - они станут мягче и будут лучше держать дорогу?)))
Моих знаний хватит правильно подобрать шины и диски , и не делать ошибок , как вы , поставили широкие шины 295/40/22 на узкие передние диски 9,5*22 вкруговую . Там минимальный диск по ширине 10*22 . Поэтому ваши советы по этой теме лучше никому не читать , вы дилетант , а знаниями я с вами не собираюсь делиться . До диванного эксперта вам ещё очень далеко , пока только дилетант .