Посмотрите раздатку на предмет запотеваний.. если есть, следите часто.. я уже переуплотнял раздатку.. Сейчас меняю сальник переднего кардана на раздатке..
Заменил сальник раздатки переднего кардана, работа не тяжелая, но требующая особого внимания к мелочам,… стало понятно по карданам отдельные детали которые мало кто знает, кто знает не рассказывает! Заодно ещё раз разобрали раздатку и переуплотнили! Чтобы отвести все сомнения на предмет не правильно переуплотнения или трещины в корпусе!
Монтаж кардана.. должен входить от руки, без молотков и забиваний… если не входит в соединение раздатки и его забивают молотком, вас ждут проблемы в будущем!
Это я так в простой форме описал… на драйв выложу отчёт, там будет более детально и обстоятельно рассказано..
Буду ждать отчета - интересно. Так то очевидно, что любая техника не любит насилия и применение кувалды в современном автомобиле хорошим закончится не может.
К сожалению из за не знания, такие «нормальные» сервисы-Мастера слегка молоточком вгоняют Вал в раздатку или в редуктор, фланец.
Номерки кому нужно.. По замене: раздатка и задний редуктор меняются без гемора. Передний да, пришлось повозиться и со сливом и заливом)) Когда открутил пробку заднего редуктора, из него ничего не полилось))))) в итоге шприцом откачали грамм 500. Масло в нем намного гущще чем в переднем оказалось. С акпп тоже ничего сложного. В итоге осталась одна мысль - если вдруг что не так с уровнем масла или герметикой - будут ли ошибки какие прежде чем узлу кердык наступил…? Пока на всякий пожарный после отьезда с парковки смотрю что под машиной накапало-снег или масло недайбог))
Как подтвердили выше, не будет ошибок, после 2000-3000 км проведите визуальный осмотр на предмет запотеваний и подтёков, естественно со снятием защит. Ароэдинамическая зашита и польща и вред, польза экономии топлива и защита от пескоструя, вред в том что протеканий видео не будет на земле, все остаётся на защитах!!!!!!! Выложу пост на драйв там все будет детально рассказано….
Насколько я могу судить, в передний отлично подходит Равенол и не дорого. Вот по заднему много вопросов
Сейчас позвонил дилерам ZF, на вопрос, сколько сейчас стоит комплект для замены масла в нашей акпп, ответили, что 26500 руб. В него входит поддон с фильтром и болтиками и 6 литров масла ZF, поехал за покупкой... Месяцем раньше он стоил 13000 руб, все времени не было доехать
Если авто на долго советую поставить алюминиевый поддон, потом можно будет просто менять фильтр и масло. Масло можно лить любое которое имеет допуск bmw, я лью например valvoline atf. Кроме того, алюминиевый поддон имеет очень большие рёбра охлаждения и продлит срок службы акпп.
Брал в декабре это же комплект, обошёлся в 11000₽.. брал в zf центр, Иван, посмотрите может там доступней стоимость?
Вот именно сейчас сложно сказать, нужно искать на разборках, интернет магазинах. Но эффект в снижении температуры очень большой. У данных ребят, можно уточнить есть ли сейчас. https://www.drive2.ru/o/b/483416780899877517/
Если нужны номера. Алюминиевый на zzap что то около 37 тыс. Но при следующей замене масла нужен будет только фильтр и масло, а не поддон с фильтром. https://www.bmwclub.ru/threads/razn...p45-50-70-bmw-land-rover-jaguar-jeep.1307632/
Кроме ориганала, какое масло залить в раздатку и редукторы? оригинал теперь 10к за литр. В принципе, масло там элементарное, думаю много аналогов есть.
Как в любое bmw: диференциалы castrol ll 75w90, раздатку если был dtf1 то можно лить motul Multi DCTF
Тут как и с оригиналом покупать в проверенном месте, смотреть на канистру, печать итд. Где разница у цене большая, есть вероятность попасть на подделку.
Как объяснил один очень уважаемый мной автомастер, что так называемый фильтр в акпп спокойно может выдерживать две-три замены масла в коробке с соответствующей промывкой, так как его основное предназначение -улавливать средние и крупные частицы при механическом разрушении каких-либо деталей акпп.
По цене жесть. Я понял, как можно спокойно сделать наш родной пластиковый поддон акпп с многоразовой сливной пробкой, чтобы можно было менять масло.