Поддерживаю, абы что не надо! Есть масла у ЛУКОЙЛа, например, которые не навредят: Для дизельного BMW X1 такое https://lukoil-shop.ru/catalog/legk...il_genesis_armortech_sinteticheskoe_gc_5w_30/ Для бензинового такое https://lukoil-shop.ru/catalog/legk...aslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_5w_40/
Зачем в B47 (18d) пытаться заливать 5.25 литра масла?! В TIS черным по белому написано, что заправочный объем 5 литров. Нет, я понимаю, опытным путем оно, конечно, интереснее - но зачем?
Да причем тут это?? Вообще не на те рельсы перескочили. Или забыли содержание предыдущих серий, пардон, сообщений. Отмотайте две страницы назад и посмотрите с чего началась эта баталия - с пресловутых 250 гр масла, которых может не хватить для проведения масляного ТО. Абсолютно неважно сколько нужно масла для его замены - 5 л или 5,25 л! Этот объем рассчитан для заполнения картера до отметки MAX. Однако и в одном, и в другом случае, если не долить 250 гр уровень масла все равно будет ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ ОТМЕТКИ ПО ЩУПУ - как физическому (если он есть), так и по электронному! И это - НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, позволяющий без ограничений эксплуатировать машину! А тут народ стал нести бред про доливку 250 грамм отработки, и только ради того, чтобы добить уровень масла до отметки МАХ. Причем с самым серьезным видом, аргументируя это "смутными временами"... Не, ну реально бред же...
Ладно масло. А как насчет колодок, фильтров? А жижи в коробку, редуктор? Это есть? Мне бы жижи в трансмиссии поменять, пробег 59 уже...
В 1997 будучи студентом ездил на bmw 520i E-28. Накладки батя переклепывал сам ! Но масло заливал Liqu Moly с молибденом. В гараже лежал запасной движок и полмашины в разборе (двери, стёкла и т.д.) А сам он ездил на дизельном Nissan Laurel и заливал солярку из тепловоза!
Я мониторю расходник в экзисте. Дилеру звонить нет смысла, они не принимают заказы на запчасти, поставок нет уже месяц.
ZZap это просто агрегатор. Точно такой же как и экзист, и автодок, и иже с ними. НО! Там есть магазины специализирующихся исключительно на марке BMW. При этом магазины физические, а не виртуальные, как экзист или автодок - т.е. можно приехать, взять товар в руки, посмотреть, пощупать. И при этих магазинах свои склады - если что-то не понравилось тут же, на месте поменять. Я сам там брал запчасти, все было 100% оригинал. При этом узнал следующее - все агрегаторы берут запчасти и расходники у одних и тех же оптовых поставщиков, коих на самом деле немного. Так что в таких магазинах на подделку нарваться ровно те же шансы, что и на экзисте, в автодоке и т.д. Но уровень цен при этом ниже, т.к. ZZap это виртуальный агрегатор и берет небольшую комиссию с магазинов за размещение объявлений. А Экзист и Автодок имеют свои точки, за которые надо платить аренду, коммуналку, доставку в них товаров и зарплату сотрудникам. Отсюда и разница в накрутках.
Официальные З\Ч BMW поставляются к нам только через дилеров, тут нет вариантов. А у дилеров уже месяц нет поставок и центральный склад закрыт, отгружает только запчасти для гарантийных ремонтов. Чем торгуют торгаши на ззапе, кто его знает, я не готов рисковать. Что касается заменителей, тут схемы могут быть разными, но есть ли заменители для наших жиж в трансмиссии?
На ззапе никто ничем не торгует, это по-сути доска объявлений. А магазины там есть совершенно нормальные. И со своими собственными складами, на которых в настоящее время может оставаться запас. Уже сказал об этом и лично проверял. А вот кто поставляет запчасти Экзисту - не известно, т.к. там целая куча высвечивается поставщиков и все с разными ценами. Кто они и откуда у них запчасти - Вы никогда точно не узнаете. И тыкая на оформление заказа Вы абсолютно не можете знать оригинал это, или контрафакт, несмотря на то, что на экране написано - BMW. А вот в физическом магазине Вы можете взять деталь в руки и посмотреть, причем еще ДО того, как ее оплатили. Касаемо поставок - официальные з/ч поставляются не через дилеров. Вы просто не очень хорошо представляете себе схему логистики. Есть официальные ПОСТАВЩИКИ, и это НЕ дилеры, это крупные логистические компании. А у дилеров с ними заключены контракты на определенных условиях и на определенные объемы. Но у этих же самых поставщиков эти же запчасти могут заказывать и покупать не только дилеры, что, собственно, и делается. На всякий случай - я работаю в автопроме. Поэтому лучше Вас знаю логистику поставок запчастей. И не только на наши предприятия. Это общий, единый принцип и подход. Уговаривать не буду, решайте сами. Просто удивительно, что Вы готовы предпочесть кота в мешке на экзисте, даже не попробовав ПОСМОТРЕТЬ у других продавцов. Ну, ждите, когда появится нужный Вам товар на Экзисте. P.S. В прошлом году пришлось менять шкив коленвала вместе со всем остальным навесным. Первым делом обратился к дилеру - озвученная сумма "под ключ" слегка шокировала. Поэтому стал искать где купить зачасти дешевле. Все необхолимое нашел в магазинах через ZZap. Заказал, поехал, вынесли, упаковки заводские, невскрытые. Вскрыл, все внимательно осмотрел забрал. Потом стал искать кто сделает. Опять первым делом к дилеру - готовы сделать с моими запчастями при условии их оригинальности. Показал, внимательно изучили (и упаковку, и запчасти), сказали - всё ОК, делаем. Отказался потому, что делают только по TIS - со снятием двигателя, ну и ценник от этого соответствующий. Нашел сервис, который делает вообще ничего не разбирая в подкапотном пространстве и очень недорого, но только при условии, что запчасти их (они только с оригиналом работают). Очень долго уговаривал их взять мою машину в работу. Уломал. При приемке моих запчастей также подтвердили их оригинальность. Вот как-то так.
В нашу японскую коробку надо масло Тойота ATF WS Самое бюджетное это ZIC ATF Multi LF Все варианты тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/
полярность верная, в сервисе машина была, но вот чтоб в Париже таким баловались хз)) ладно, значит дорога к официалам предстоит
Вот у вас проблемы.... Я, дурак, не стал лобовое менять перед новым годом... Теперь их либо нет (хотя пишут, что есть), либо галимый китай по бешеной цене... А трещина все больше....
Попробуйте отремонтировать: или в сервисе, или выездной мастер или попробовать самому. Технология ремонта: трещину в конце засверлить чтоб дальше не росла. Заполнить повреждения полимером из набора для ремонта сколов и трещин. (600 - 1500р на Ozon) Сверлить слой не глубже 2/3 всей толщины, сверло с алмазным напылением или зубной бур. На 2- 3мм отступив от окончания трещины. Потом нажать на трещину с внутренней стороны стекла чтобы она достигла засверленного отверстия. Тем самым снять напряжение и прекратить дальнейший рост трещины. Полимером заполнять сухую и чистую трещину контролируя заполнение на всю глубину - попросить помощника надавливать на место трещины из салона в момент заполнения полимером. Это актуально для любых трещин кроме тех что достигли края стекла или начинаются с края.
Сегодня отдал на замену лобового и решетки, хотя недели 2-3 назад утверждали что запчастей нет и чем ремонтировать не знают
Спасибо. В декабре до войны официалы за замену просили 75-80 рублей. Я, честно говоря, даже представить не могу, СКОЛЬКО СЕЙЧАС это у них стоить будет
Поменял таки лобовое. Нашел Секурит за 25, и 3 за замену. Выстаиваю пару дней, чтоб уже наверняка. Но, честно говоря, мир сошел с ума....
Похоже, все в шоке от цен, притихли. Немного разбавлю тишину. В ConnectedDrive появилось обновление карт навигации - 2022-1. Скачиваю. Обновил.
Доброго времени суток! Загорелся Check, Launch выдал ошибку 2В6200 Описание : "Датчик окиси азота перед катализатором SCR, сигнал недостоверный, чувствительность". Состояние: "inermittent". Ошибку сбросили, но через 20 км пробега и часовой стоянки, снова загорелся. Автомобиль BMW Х1 F48 18d 2020 пробег 10700 км, правый руль.. Официального дилера в городе нет. Может у кого была подобная подобная ситуация, что посоветуете? Нужен оригинальный номер этого датчика, может кто знает?