Привет, земляки! Помогу с темой, тем более действительно нужно... Пригнал Х3 с янки-континента... Имеется подготовка под родную сигнализацию. Вот мучаюсь вопросом - поставить родную, либо, что то посерьезнее???!!! Посоветуйте что лучше, какие дополнительные модули установить и т.д.... Ну а самое главное специалистов которые могут это грамотно установить!
на копье ни разу не возникала мысль ставить что-то помимо штатной сигналки, которая без радиобрелка и даже без датчика удара. также думаю, родной на ХЗ будет достаточно.
в дополнение к штатной, поставь какую-нибудь механическую приблуду типа "гаранта". хорошая и удобная штука.
Так вот и я не хочу лезьть в электронику.машины, но блин мы же в Сибири живем и зимой у нас иногда минусовая температура... Хотелось бы в прогретую машину садиться...
По гаранту у меня мысль проскакивала... Только насколько она удобна и неудобна в использовании? ну и собственно где их устанавливають?
Вообщем если прогретое авто то точно вебаста а если захотят угнать то ни гарант, ни Цезарь-Сателит никто не спасет, угонят вместе с владельцем но ХЗ не та авта. Страховка рулит
Ну я 8 лет этой штукой пользовался. по первости было не очень удобно нагибаться открывать и закрывать замок под рулем. но через недельку привык и делал это уже за секунду. Гарант купил в магазе, а устанавливал сам минут за 20. ставится на рулевую колонку в районе педалей... в субботу на футболе подробнее расскажу
Так это всем известно, что если захотят угнать, то не что не спасет... сигналки, противоугонки и механические приблуды нужны для того чтобы либо отпугнуть угонщика, либо затянуть его время (а времени то у угонщика как раз мало). кстати тот же гарант еще надо сломать, просто молотком его не разбить, там железо серьезное, можно распилить конечно ))) но придется таскать с собой пилу, да и под руль хрен подлезешь, там просто очень мало места чтобы пилить, даже циркуляркой... к тому же шум. Конечно если все происходит в твоем гараже, то это одна ситуация, а если дело происходит на стоянке возле магазина, пока ты таскаешь покупки своей второй половины, то это уже другая ситуации. Угонщик просто не станет возиться с железякой... кстати у меня было такое 2 раза... так что опыт небольшой есть ))) Ну а насчет страховки.... все верно, она рулит...
Если ребята возьмуться за гарант то они своедело тугознают и сломают его за 45 чтоль секунд не помню по тестам сколько потребовалось, им с электроникой дольше возиться, это все имхо так что думайте сами. Еще раз повторюсь ХЗ не тот автомобиль.
Ну не 45 секунд... а минуты 3 и то при наличии специального инструмента типа циркулярки или дрели... но никто не будет возиться и шуметь на улице... вообще лучший способ избежать угона ))) не иметь машины... но это не серьезно. вообще надо сочитать механическую блокировку, электронику и страховку.... надежнее всего здесь именно страховка.
Там все с помощью подручных инструментов делали это раз? а как вы за 15 сек обойдете электронику можно узнать?
Почему с Х5 выкидывали а не угоняли по началу? Мне кажеться потому что проще выкинуть чем обходить элекктронику хотя счас все возможно наверное
сканером... достаточно засечь сигнал от брелка... хотя я не спец. но обойти электронику в наше время не проблема... да и если надо будет машину, то никто ничего обходить не будет... просто выбросят из машины на светофоре и все
Вот что советуют на главном форуме http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=191&id=206 ...ваши коментарии? Стоит ли овчинка выделки?
http://www.autorambler.ru/journal/events/22.07.2008/560902490/ вот смешная статья ))) можно почитать...
Больше всего рассмешило, что в конце статьи есть небольшое "руководсво начинающему автоугонщику" или "автоугон для чайников".