Я считаю, что чип сам по себе не делает, если он не отключает защиту по температуре и тп. Убивает мотор и трансмиссию водитель.
То есть ты считаешь что БУ всегда видит температуру в камере сгорания и как-то контролирует? Он её конечно рассчитать может но не точно! Водителю всегда мало и он выдавливает всё! Я частенько мониторю у Вадима стоимость чиповки, а все для того чтобы понимать какой суммы владельцу не жалко, только приезжает клиент ко мне на ремонт АКПП и плачет, прям скулит что 80 под ключ это много!
Ты прав только частично. Полно народа на стоке которые положили двс и или трансмиссию на стоке в пределах ста тысяч км и также есть примеры с чипом которые катаются долго и счастливо уже далеко за 200 000 км. Всё зависит от правой ноги драйвера
Если вы не поняли о чем я пытался донести: неважно кто чипует, ресурс уменьшается, надёжность в целом падает!
а кто с этим спорит? Конечно падает. Вопрос насколько. На 5% или 90%? чипануть по полной, оставив экологию и отключив все защиты это одно. Убрать сажевый, оставив все защиты от завода- совсем другое. Не нужно обобщать всё вывеской «чип - зло». Кроме того, Чип это не обязательство, а возможность ехать быстрее стока. Хочешь топишь в пол постоянно и стартуешь с 2х педалей (возможны последствия), не хочешь - ездишь нормально, периодически простреливая. Если основная задача ездить больше 250ткм то конечно чип не нужен, но и удовольствия не будет
именно. Кто то наслаждается разгоном, кто то цифрами конского пробега на приборке. Обе точки зрения имеют место быть. При этом я уважаю желание некоторых поставить рекорды пробега, не крича про «старые ведра» и «нет денег», так уважайте же и вы желание некоторых ездить быстрее стока, не критикуя без разбора всех подряд
Добрый вечер, может кто нибудь сталкивался, bmw x5 e70 m50d, расход масла 1,2 литра на тысячу. Чипа нет.
Если нет масла в кульке, оно может идти в выхлоп! Обычно 150 пробег и турбина маленькая всё! Если потеет от рычага геометрии то вероятно оно!
Машина сейчас на капиталке всего. Мотор разобрали до болта. В 6 цилиндре обнаружены следы горения масла. Шатун 6 поршня был погнут. Маленькая турбина была в неплохом состоянии. Её обслужили и сейчсс всё хорошо. Выхлоп лежит на полу, и там отчётливо видно что масла нет. Получается, что турбина почти не гнала масло. Остаётся вопрос откуда такой расход масла?