У современных УАЗов локализация порядка 50-60% а буханок новых не делают тогда уж поменять БМВ на 7-8 грант )))
Да нет, Ром. Он вместе со страной...) А ты же сам призывал в соседней ветке - ужиматься, опрощаться, жить как предки...)
ИМХА - это ценное качество: уметь не спешить с решениями...) Не торопиться менять точки зрения, чуть что.) Не всем это искусство доступно. Глядючи по стонронам.)
я на нем ездил, но честно говоря жду когда к нам привезут Джили Манжаро - он по начинке вольво, салон тоже очень хороший и в принципе интересный авто в этом сегменте. думаю его жене взять, как появится
ну не совсем. по начинке он сам по себе, от Вольво там ничего нет кроме общего инженерного подхода. Думаю, машина будет хорошая, но "начинка от вольво" - это для самоуспокоения, конечно. Интересно, какая будет цена. на родине он дешевле тугеллы, у нас, уверен, будет наоборот
коллега по работе 28 декабря попал в небольшое дтп на своем хавале f7x, шахид такси со встречки прилетел в заднее левое колесо по касательной, итог под замену рычаги так как колесо подвернулось, приборка как новогодняя елка, чуть задел заднюю дверь ремонт и окрас, машина по каско, до сих пор стоит в ремонте жду запчасти, хотя завод хавал в туле
По первому посту этой ветки - не подойдет. Навскидку, что помнится - ув. Тотти начал запрягать "не спеша"(с) 06.02.22. С бюджем "+/- 5 мио".(с) Тут: В рассмотрении тогда было выделенное.. Теперь вот эта тема. Жизнь не стоит на месте, как нынче у многих...)
Это верно. Как говорится, если хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах. )) Но меня этим не напугать. Приходилось ездить и на бу/у праворульках и на Волге. ))
Пару месяцев назад присматривался к Эксиду за 2,5 мио и не решился. Хотел взять для таскания автодома, но отпугнул 1,6 двигатель и робот. Понятно, конечно, новая реальность и т.д., но за 4 мио я его не возьму...пока, по крайней мере))
Эта половина легко заменяется поставщиками из Тольятти...не ссы.А вот запчасти на твою красивую бнв тольяттинские мастера не сделают. Я тут ранее задавал вопрос, что раньше лады делали из российских запчастей, а теперь из импортных, но в плане качества абсолютно ничего не изменилось....каков тогда смысл?Дать хранцузким производственникам заработать?
Смотря какие Лады. Веста - это нормальный автомобиль. Гранта - это гроб на колёсах. И вот первая, как раз, делается из европейских комплектующих. Разница на лицо
Никакой пропасти нет. И про ломучести, ты видимо просто не помнишь что такое десятка и Веста по ломучести.
А чё с десяткой не так было?Не ломучая она была, двигатель и коробка свободно 300 т.выхаживала, остальное не сильно беспокоило.
За рулём нет. В такси часто ездил на весте в регионах. Веста лучше Рио сзади. Места больше. По остальному - один хрен.